(Утративший силу) СТО Методологическая инструкция 81.10.10 Порядок действий консьержа...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО Методологическая инструкция 81.10.10 Порядок действий консьержа

На основании Решения

ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ Дата введения в действие: «_ _»_ ___ ____г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Инструкция разработана для установления единого порядка выполнения действий консьержем по организации пропуска жильцов и посетителей многоквартирного жилого дома (далее - МКД), в чрезвычайных ситуациях, по выполнению правил работы и эксплуатации лифта.
1.2. Требования Инструкции обязательны для исполнения сотрудниками ООО «Комфорт-сервис», в функции которых входит организация пропуска в МКД жильцов и посетителей данного МКД, выполнение правил работы и эксплуатации лифтов.
1.3. Положения Инструкции распространяются на выполнение правил работы и эксплуатации лифтов и организацию пропуска в МКД жильцов и посетителей МКД консьержами.
1.4 Ответственность за контроль за выполнением требований настоящей инструкции, а также организацию, функционирование и ресурсное обеспечение процесса организации пропуска жильцов и посетителей в МКД консьержем несет специалист по работе с консьержами.
1.5. Для целей инструкции прияты следующие понятия:
1.5.1 житель дома: Лицо, проживающее в данном МКД;
1.5.2 консьерж: Лицо, осуществляющее пропуск жителей и посетителей на территорию закрепленного за ним подъезда многоквартирного жилого дома;
1.5.3 посетитель: Лицо, не проживающее в данном МКД, являющийся гостем для жителя дома, в том числе сотрудники службы доставки, курьерской, ремонтной, транспортной службы.

2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНСЬЕРЖА

2.1. Консьерж непосредственно перед принятием смены должен:
2.1.1. проверить наличие оборудования рабочего места и его исправность;
2.1.2. проверить целостность общедомового имущества:
- наличие датчиков движения;
- целостность замков на распределительных электрощитках;
- наличие и исправность ламп/светильников;
- наличия замка на отсекателе;
- исправность работы лифта.
2.1.3. мусороприемную камеру на предмет забоев;
2.1.4. уточнить у консьержа, сдающего смену, о плановых отключениях ресурсов (вода, отопление, электричество);
2.1.5. сменить табличку дежурного консьержа, надеть корпоративный бейдж или шарфик.
2.2 Консьерж по устному указанию должностных лиц ООО «Комфорт-сервис» в течение дня должен размещать и следить за своевременной сменой информации на специальных стендах, установленных в холлах подъездов. Не допускать расклеивания объявлений на входных группах и стенах холла.
2.3. Консьерж по требованию должностного лица ООО «Комфорт-сервис», проводящего контрольную проверку соблюдения требований настоящей инструкции незамедлительно должен:
- предоставить для ознакомления Журнал учета замечаний и передачи смен (Приложение А), Журнал учета посетителей (Приложение Б);
- по факту фиксирования нарушения требований настоящей инструкции поставить подпись в Акте проверки пропускного режима (Приложение Д).
2.4 Консьерж в случае обнаружения попыток сторонними лицами произвести самовольную расклейку любой рекламной продукции на входных дверях и внутренних помещениях подъездов, незамедлительно должен:
1) оказать возможное сопротивление самовольной расклейке рекламной продукции сторонним лицам путем устного предупреждения;
2) в случае, если сторонние лица продолжают самовольное расклеивание рекламной продукции действовать согласно п.5.2.

3. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КОНСЬЕРЖА ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ЗВОНКА

3. Консьерж незамедлительно с момента поступления вызова с улицы по домофонной системе коллективного использования (далее - ДСКИ) должен:
- ответить на звонок путем нажатия кнопки на пульте;
- выяснить кем является звонящий (жилец дома, посетитель, сотрудник службы).
3.1 В случае, если звонящий представляется жильцом дома, по каким-либо причинам не имеющим возможности самостоятельно открыть дверь (потерял ключи, никого нет дома), консьерж незамедлительно должен:
- спросить фамилию жильца дома (ФИО), номер квартиры проживания;
- убедиться в соответствии представленных сведений указанным в Списке жильцов дома (Приложение Г). В случае несоответствия представленных сведений, звонящего считать гостем и действовать согласно п.3.2;
- открыть жильцу дома входную дверь.
3.2 В случае, если звонящий представляется посетителем жильца дома, по каким-либо причинам не имеющим возможности самостоятельно попасть внутрь (у жильца дома в квартире отсутствует домофонная связь, не отвечает на звонок и др.), консьерж незамедлительно должен:
- спросить фамилию жильца дома (ФИО), номер квартиры, в которую направляется посетитель;
- попросить посетителя подождать на линии;
- позвонить в обозначенную посетителем квартиру согласно Списку жильцов дома (Приложение Г) по внутреннему домофону (пульту вызова абонентов), либо по сотовому телефону и уточнить – ожидают ли они посетителя;
- 1) в случае если жильцы обозначенной квартиры действительно ожидают посетителя:
- открыть посетителю дверь;
- сделать запись в Журнале учета посетителей (Приложение Б);
- 2) в случае если жильцы обозначенной квартиры не ожидают данного посетителя, либо в случае отсутствия ответа от жильцов обозначенной квартиры:
- обосновать посетителю отказ в открытии входной двери;
- дверь посетителю не открывать.
3.3 В случае если звонящий представляется работником лифтовой службы, консьерж незамедлительно должен: