(Утративший силу) СТО СМК Управление каталогом лиц...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
г) сотрудниками организации, предоставляющей жилищно – коммунальные услуги, на основании анкетных данных (Приложение Б – для ЮЛ, Приложение В– для ФЛ) при оказании жилищно–коммунальных услуг;
д) сотрудники организации в сфере дошкольного образования, используя данные, полученные из оригиналов документов, а также анкетные данные (Приложение А - анкета родителей в соответствии с СТО СМК 85.10.10 Общий порядок приема, содержания и передачи детей в частное дошкольное образовательное учреждение) при оказание услуг по содержанию, обучению, развитию ребенка;
е) сотрудники отдела кадров, используя данные, полученные из оригиналов документов, а также на основании письма от сотрудников соответствующих организаций, при обращении ФЛ как соискателя на вакантную должность.
6.1.3. Документы согласно Приложения Е должны быть прикреплены сотрудниками организаций в карточке лица (в СТО общее понятие, включающие в себя контрагента, претендента, пользователя, физическое лицо, юридическое лицо) в течение 30 мин., после заполнения информации о лице в Каталоге лиц.
6.2. Первичная проверка и корректировка данных.
6.2.1. После получения автоматического уведомления о вводе данных в Каталог лиц сотрудник отдела ИТ-аналитики должен проверить наличие в карточке лица прикрепленных отсканированных документов, на основании которых была введена информация, согласно Приложению Е.
6.2.2. Сотрудник отдела ИТ-аналитики при отсутствии приложенных в соответствии с п.6.2.1. документов должен письмом уведомить сотрудника, создавшего карточку лица, каких документов не хватает.
6.2.3. После прикрепления необходимых сотрудник отдела ИТ-аналитики в течение 15 мин. осуществляет сверку данных, внесенных в карточку лица, с прикрепленными документами, при обнаружении несоответствия производит корректировку данных (в СТО понятие означающее правку, частичное изменение, исправление информации), внесенных в Каталог лиц.
6.2.4. После проведения первичной проверки и корректировки, данные автоматически сохраняются и записываются в реестр Каталога лиц, который хранит всю информацию о вновь созданных лицах и проводимых изменениях с лицами.
6.3. Проверка лиц по запросам
6.3.1. На основании запроса руководителя организации (Приложение А) сотрудник отдела ИТ-аналитики проводит проверку информации (в СТО понятие означающее выяснение истинности, подлинности информации) о ФЛ в течение 1-ого рабочего дня, о ЮЛ в течение 3-х рабочих дней, а также выявляет возможные риски, связанные с проверяемым лицом:
- организационные риски;
- рыночные риски;
- юридические риски;
- кредитные риски;
- технико – производственные риски.
6.3.2. В качестве источников информации для проведения проверки могут выступать: периодические издания; мнения аналитиков; личные наблюдения сотрудников организаций, ведущих сотрудничество с данным лицом; беседы с сотрудниками проверяемого ЮЛ, конкурентами и контрагентами конкурента; выставки и конференции; исследования легально приобретенных образцов продукции конкурента; открытые источники информации (Приложение Д) и пр.
6.3.3. Сотрудник отдела ИТ-аналитики по результатам проверки должен:
- внести в Каталог лиц полученные данные в параметр «Комментарии отдела ИТ-аналитики»;
- прикрепить файлы с полученной информацией;
- направить ответ на заявку руководителю соответствующей организации.
6.3.4. При обнаружении подделки документов удостоверяющих личность, учредительных документов ЮЛ, сотрудник отдела ИТ-аналитики передает данную информацию, письмом, руководителю частного охранного предприятия.
6.4. Использование информации.
6.4.1. Еженедельно (каждый понедельник) начальник сотрудник отдела ИТ-аналитики формирует запросы на предоставление информации, от сотрудников правового управления о возникновении судебных тяжб между организацией и сотрудником; от руководителей организаций о нарушении ПВТР, случаев хищения и растрат, причинении вреда имуществу. Данные должны предоставляться в течение 3-х дней.
6.4.2. Еженедельно (каждую пятницу) по результатам выявленных рисков сотрудник отдела ИТ-аналитики после согласования с директором консалтинговой организации, в структуру которой входит отдел ИТ-аналитики, корректирует в Каталоге лиц совокупность контрагентов, отнесенных по определенным признакам к недобросовестным (далее - Список).
Основанием для включения лиц в Список являются:
а) для ФЛ:
- выявление случаев предоставления недостоверных данных;
- выявление рисков, описанных в п. 6.3.1.
- при возникновении судебных исков между ФЛ и организацией;
- при нарушении ПВТР,
- в случаях хищения, растраты и причинении вреда имуществу.
б) для ЮЛ:
- выявление случаев предоставления недостоверных данных;
- выявление рисков, описанных в п. 6.3.1.
- выявление нарушений ЮЛ условий контракта, на основании предоставленной информации (Приложение М (Причины исключения поставщиков и подрядчиков из Реестра одобренных в СТО СМК 70.22.17 "Управление закупками. Проведение конкурентных закупок")), жалоб, претензионных актов и пр., направленных сотруднику отдела ИТ-аналитики письмом от руководителей организации.
6.5. Доступ к информации
6.5.1. Права доступа разграничиваются по принципу минимизации прав, т.е. принцип минимизации привилегий предписывает выделять пользователям только те права доступа, которые необходимы им для выполнения служебных обязанностей.
6.5.2. Категории прав доступа к «Каталогу лиц»:
«Категория А+» – просмотр всех данных Каталога лиц.
«Категория А» – просмотр, ввод и редактирование всех данных Каталога лиц.
«Категория Б» – просмотр, ввод и редактирование основных и дополнительных данных Каталога лиц.
«Категория В» – просмотр и ввод основных данных Каталога лиц, с возможностью редактирования в течение 30 минут после ввода.
«Категория Г» – просмотр основных данных Каталога лиц
«Категория Д» - просмотр основных данных Каталога лиц, за исключением персональных данных, определенных в Федеральном законе РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Критерии отнесения данных к основным, дополнительным и персональным указаны в Приложении Г.
6.5.3. Права доступа сотрудников организаций-ЮЛ, участвующих в СЭД:
«Категорию А+» имеют:
- собственники организации (только по тем организациям, где они являются участниками).
«Категорию А» имеют сотрудники: