(Утративший силу) СТО СМК Управление каталогом лиц...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- организаций в сфере дошкольного образования;
- отдела ИТ-аналитики;
- отдела кадров.
Указанные лица несут ответственность в рамках своих обязанностей.
4.2. Ответственность за проведение проверки первичной информации, предоставленной лицом, а также за выявление возможных рисков, связанных с проверяемым лицом, несет начальник отдела ИТ-аналитики.
4.3. Ответственность за своевременное информирование сотрудников отдела разработки ПО, об изменениях в кадровом составе организаций, перечисленных в п.4.1. СТО, для исключения доступа сотрудников к Каталогу лиц (при увольнении, переводе, отпуске по уходу за ребенком и т.п.) несут директора (руководители) соответствующих организаций.
4.4. Контроль за соблюдением требований СТО осуществляет директор консалтинговой организации, в структуру которой входит отдел ИТ-аналитики.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1.Целью СТО является:
- создание эффективной системы ввода, корректировки, проверки, использования информации и поддержки актуальных данных в Каталоге лиц.
5.2. Перечень параметров Каталога лиц представлен в Приложении Г.
5.3. Общая схема процесса Управления Каталогом лиц представлена в Приложении И.

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1. Ввод данных в Каталог лиц.
6.1.1. Документы, предоставленные в организацию, должны быть отсканированы сотрудниками соответствующих организаций перед заполнением информации в Каталог лиц.
6.1.2. Заполнение информации в Каталог лиц осуществляют:
а) сотрудники управления ДОУ, используя за основу заявку, оформленную в СЭД и поступившую в виде сообщения, переданного по СЭД (далее - письма) от сотрудников соответствующих организаций, а также на основе поступающих в управление ДОУ правоустанавливающих документов, согласно МИ СМК 70.22.17 Инструкция по вводу и корректировке данных в Каталоге лиц на основании правоустанавливающих документов;
б) сотрудники отдела ИТ-аналитики, используя за основу заявку, поступившую от руководителей организаций по форме Приложения А, либо данных, полученных из анкеты (Приложение Ж - Форма Анкеты на квалификационный отбор, СТО СМК 70.22.17 "Управление закупками. Проведение конкурентных закупок"
и учредительных документов (в соответствии с СТО СМК 70.22.17 "Управление закупками. Проведение конкурентных закупок");
в) сотрудники организации в сфере управления продажами недвижимости, используя данные, полученные из оригиналов документов, а также анкетные данные (Приложение Б – для ЮЛ, Приложение В – для ФЛ) при оказании услуг по продаже недвижимости;
г) сотрудниками организации, предоставляющей жилищно – коммунальные услуги, на основании анкетных данных (Приложение Б – для ЮЛ, Приложение В– для ФЛ) при оказании жилищно–коммунальных услуг;
д) сотрудники организации в сфере дошкольного образования, используя данные, полученные из оригиналов документов, а также анкетные данные (Приложение А - анкета родителей в соответствии с СТО СМК 85.10.10 Общий порядок приема, содержания и передачи детей в частное дошкольное образовательное учреждение) при оказание услуг по содержанию, обучению, развитию ребенка;
е) сотрудники отдела кадров, используя данные, полученные из оригиналов документов, а также на основании письма от сотрудников соответствующих организаций, при обращении ФЛ как соискателя на вакантную должность.
6.1.3. Документы согласно Приложения Е должны быть прикреплены сотрудниками организаций в карточке лица (в СТО общее понятие, включающие в себя контрагента, претендента, пользователя, физическое лицо, юридическое лицо) в течение 30 мин., после заполнения информации о лице в Каталоге лиц.
6.2. Первичная проверка и корректировка данных.
6.2.1. После получения автоматического уведомления о вводе данных в Каталог лиц сотрудник отдела ИТ-аналитики должен проверить наличие в карточке лица прикрепленных отсканированных документов, на основании которых была введена информация, согласно Приложению Е.
6.2.2. Сотрудник отдела ИТ-аналитики при отсутствии приложенных в соответствии с п.6.2.1. документов должен письмом уведомить сотрудника, создавшего карточку лица, каких документов не хватает.
6.2.3. После прикрепления необходимых сотрудник отдела ИТ-аналитики в течение 15 мин. осуществляет сверку данных, внесенных в карточку лица, с прикрепленными документами, при обнаружении несоответствия производит корректировку данных (в СТО понятие означающее правку, частичное изменение, исправление информации), внесенных в Каталог лиц.
6.2.4. После проведения первичной проверки и корректировки, данные автоматически сохраняются и записываются в реестр Каталога лиц, который хранит всю информацию о вновь созданных лицах и проводимых изменениях с лицами.
6.3. Проверка лиц по запросам
6.3.1. На основании запроса руководителя организации (Приложение А) сотрудник отдела ИТ-аналитики проводит проверку информации (в СТО понятие означающее выяснение истинности, подлинности информации) о ФЛ в течение 1-ого рабочего дня, о ЮЛ в течение 3-х рабочих дней, а также выявляет возможные риски, связанные с проверяемым лицом:
- организационные риски;
- рыночные риски;
- юридические риски;
- кредитные риски;
- технико – производственные риски.
6.3.2. В качестве источников информации для проведения проверки могут выступать: периодические издания; мнения аналитиков; личные наблюдения сотрудников организаций, ведущих сотрудничество с данным лицом; беседы с сотрудниками проверяемого ЮЛ, конкурентами и контрагентами конкурента; выставки и конференции; исследования легально приобретенных образцов продукции конкурента; открытые источники информации (Приложение Д) и пр.
6.3.3. Сотрудник отдела ИТ-аналитики по результатам проверки должен:
- внести в Каталог лиц полученные данные в параметр «Комментарии отдела ИТ-аналитики»;
- прикрепить файлы с полученной информацией;
- направить ответ на заявку руководителю соответствующей организации.
6.3.4. При обнаружении подделки документов удостоверяющих личность, учредительных документов ЮЛ, сотрудник отдела ИТ-аналитики передает данную информацию, письмом, руководителю частного охранного предприятия.
6.4. Использование информации.
6.4.1. Еженедельно (каждый понедельник) начальник сотрудник отдела ИТ-аналитики формирует запросы на предоставление информации, от сотрудников правового управления о возникновении судебных тяжб между организацией и сотрудником; от руководителей организаций о нарушении ПВТР, случаев хищения и растрат, причинении вреда имуществу. Данные должны предоставляться в течение 3-х дней.
6.4.2. Еженедельно (каждую пятницу) по результатам выявленных рисков сотрудник отдела ИТ-аналитики после согласования с директором консалтинговой организации, в структуру которой входит отдел ИТ-аналитики, корректирует в Каталоге лиц совокупность контрагентов, отнесенных по определенным признакам к недобросовестным (далее - Список).
Основанием для включения лиц в Список являются:
а) для ФЛ:
- выявление случаев предоставления недостоверных данных;
- выявление рисков, описанных в п. 6.3.1.
- при возникновении судебных исков между ФЛ и организацией;