(Действующий) Приказ от 14.10.2008 N 370 "Об утверждении "Порядка формирования,...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ от 14.10.2008 N 370 "Об утверждении "Порядка формирования, утверждения и исполнения плана капитального ремонта объектов ФМБА России"

В целях упорядочения формирования на основе заявок подведомственных организаций и учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, на балансе которых находятся подлежащие ремонту здания, сооружения, а также объекты, находящиеся в оперативном управлении и безвозмездном пользовании, планов капитальных ремонтов зданий и сооружений ФМБА России приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 10 октября 2008 года прилагаемый "Порядок формирования, утверждения и исполнения плана капитальных ремонтов объектов ФМБА России" (Приложение N 1).
2. Руководителям подведомственных организаций и учреждений ФМБА России принять "Порядок формирования, утверждения и исполнения плана капитальных ремонтов объектов ФМБА России" к обязательному использованию.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника Управления капитального строительства и имущественных отношений П.Б. Сверака.
Руководитель
В.В.УЙБА

Приложение 1 Порядок формирования, утверждения и исполнения плана капитального ремонта объектов ФМБА России

Приложение 1
к Приказу ФМБА России
от 14 октября 2008 г. N 370
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАНА
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ ФМБА РОССИИ
1. Настоящий Порядок распространяется на работы по капитальному ремонту зданий, сооружений организаций, находящихся в ведении ФМБА России.
2. Формирование, рассмотрение, утверждение и исполнение планов капитального ремонта, осуществляемого за счет бюджетных и внебюджетных источников финансирования, проводится на основании решений соответствующих распорядителей средств с учетом требований, изложенных в настоящем Порядке.
3. План капитального ремонта зданий и сооружений предусматривает, как правило, финансирование комплексного капитального ремонта (ККР), охватывающего все элементы здания (при ККР предусматривается одновременное восстановление всех изношенных конструктивных элементов, инженерного оборудования и повышение степени благоустройства здания в целом, то есть устраняется физический и моральный износ), выборочного капитального ремонта (ВКР), охватывающего отдельные конструктивные элементы здания или его инженерного оборудования (при ВКР устраняется физический износ отдельных элементов и технических систем здания), и аварийного капитального ремонта, связанного с ликвидацией повреждений и разрушений, вызванных стихийными бедствиями (землетрясениями, пожарами, ураганами и т.п.), а также объектов в состоянии, делающем невозможным или опасным их дальнейшую эксплуатацию по целевому назначению в соответствии с требованиями надзорных служб и т.п.
4. Проект плана капитального ремонта формируется на основе заявок подведомственных организаций и учреждений, являющихся получателями и распорядителями бюджетных средств, на балансе которых находятся подлежащие ремонту здания, сооружения, а также объекты, находящиеся в безвозмездном пользовании.
5. Заявки направляются в адрес Управления капитального строительства и имущественных отношений с 1 августа по 1 ноября текущего года, предшествующего планируемому периоду, по прилагаемой форме (Приложение 1.2).
6. Управление капитального строительства и имущественных отношений рассматривает заявки подведомственных организаций исходя из объемов годовых лимитов, выделяемых на капитальный ремонт из федерального бюджета. В заявке необходимо указать состав имеющейся исходно-разрешительной и проектно-сметной документации.
При этом учитываются:
объективное состояние объекта, необходимость и целесообразность осуществления этих работ;
общая стоимость основных фондов учреждения;
наличие у учреждений других источников финансирования капитального ремонта, в первую очередь - средств, получаемых от сдачи в аренду зданий и помещений;
объемы бюджетных ассигнований, ранее выделявшихся учреждению на эти цели, и эффективность их использования;
сроки, прошедшие со времени проведения предыдущего капитального ремонта;
наличие исходно-разрешительной и проектно-сметной документации на выполнение капитального ремонта в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и Приказом ФМБА России от 22.09.2008 N 321;
ведение накопительных ведомостей по объектам капитального ремонта.
7. При рассмотрении заявки учреждений производится оценка обоснованности объема запрашиваемых средств, как правило, выборочно при необходимости с выездом в подведомственные организации и учреждения.
В необходимых случаях Управление капитального строительства и имущественных отношений запросить у подведомственной организации и учреждения дополнительную информацию и документацию, подтверждающую объем запрашиваемых средств.
8. По результатам рассмотрения заявок подведомственный предприятий и учреждений Управление капитального строительства и имущественных отношений во взаимодействии с Планово-финансовым управлением до 15 ноября планируемого года формирует проект Плана капитального ремонта основных фондов подведомственных организаций и до 22 ноября планируемого года утверждает его у руководителя ФМБА России. До 25 ноября планируемого года Планово-финансовое управление доводит его до подведомственных учреждений в установленном порядке.
9. После получения от Планово-финансового управления ФМБА России уведомления о лимитах бюджетных обязательств и объемах финансирования, подведомственные организации и учреждения в течение 5 дней утверждают проектно-сметную документацию в соответствии с требованиями нормативных документов по этому вопросу, с учетом средств из других источников (если они существуют), привлекаемых для осуществления ремонтных работ.
При отсутствии проектно-сметной документации подведомственные ФМБА России организации и учреждения, в пределах доведенного им целевого лимита бюджетного финансирования и имеющихся у них средств на эти цели из других источников, заключают договора на ее разработку со специализированными организациями, определяемыми на основе аукционов (конкурсов или котировок), проводимых ими, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
10. В случае, когда план капитального ремонта предполагает приобретение специального оборудования, пусконаладочные работы и другие расходы, не относящиеся к предметной статье "капитальный ремонт", подведомственные организации учреждения должны уточнить роспись предполагаемых расходов по статьям экономической классификации при представлении смет в пределах доведенных лимитов.
11. Работы по капитальному ремонту зданий и сооружений подведомственных организаций и учреждений ФМБА России выполняются специализированными подрядными организациями, определяемыми на основе аукционов (конкурсов или котировок), проводимых конкурсными комиссиями.
Конкурсная комиссия - комиссия, осуществляющая функции организатора конкурса, а также определяющая участника конкурса, предложившего лучшие условия (состав конкурсной комиссии утверждается руководителями подведомственных ФМБА России организаций или учреждений).
12. Подведомственные ФМБА России организации или учреждения заключают с подрядной организацией, определенной по результатам аукциона (конкурса или котировки), договор на проведение работ, в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией. Сумма обязательств учреждения по договору не может превышать объема доведенного ему целевого лимита бюджетного финансирования и имеющихся у него средств на эти цели из других источников.
Управление капитального строительства и имущественных отношений ФМБА России уведомляется письмом о заключении договора, где указывается сумма договора, подрядные организации и сроки исполнения.
13. Финансирование работ по капитальному ремонту осуществляется в рамках общего финансирования расходов в соответствии с их сметами, утвержденными главным распорядителем бюджетных средств.
14. Ежемесячно, но не позднее 10 числа месяца, следующего за окончанием отчетного месяца, подведомственные ФМБА России предприятия или учреждения представляют в Планово-финансовое управление отчет о выполнении работ по капитальному ремонту и освоению выделяемых средств в установленном ФМБА России порядке.
Планово-финансовое управление контролирует выполнение планов капитального ремонта основных фондов подведомственных организаций ФМБА России на основе утвержденных финансовых отчетов учреждений и квартальной бухгалтерской отчетности.
Управление капитального строительства и имущественных отношений контролирует при необходимости, которую определяет самостоятельно, с выездом на место, выполнение планов капитального ремонта основных фондов подведомственных организаций ФМБА России в части нормативной документации, перечисленной в Приказе ФМБА России от 22.09.2008 N 321, а также действующего законодательства Российской Федерации в сфере строительства (капитального ремонта).
Планово-финансовое управление до 15 числа месяца, следующего за окончанием отчетного месяца, уведомляет Управление капитального строительства и имущественных отношений о готовности отчета о текущем выполнении планов капитального ремонта основных фондов подведомственных ФМБА России организаций и учреждений на основе отчетов подведомственных организаций и предоставляет доступ к ознакомлению с ним.
Управление капитального строительства и имущественных отношений, учитывая информацию, содержащуюся в отчетах о текущем выполнении планов капитального ремонта, при необходимости, по согласованию с Планово-финансовым управлением, вносит руководству ФМБА России предложения по корректировке утвержденных планов.
Корректировка утвержденных планов капитального ремонта производится Планово-финансовым управлением по согласованию с Управлением капитального строительства и имущественных отношений в регламентированные в ФМБА России сроки.
15. Управление капитального строительства и имущественных отношений после утверждения планов капитального ремонта принимает к рассмотрению заявки на проведение ремонтных работ, только связанных с ликвидацией последствий аварийных ситуаций, стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств, которые не могли быть учтены при формировании плана.
Размер средств, выделяемых для проведения таких работ, утверждается руководителем ФМБА России по предложению Управления капитального строительства и имущественных отношений.

Приложение 1.2 План (заявка) финансирования капитального ремонта объектов

Приложение 1.2
к Приказу ФМБА России