(Действующий) Приказ от 15.01.2009 N 264 "Об утверждении административного...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ от 15.01.2009 N 264 "Об утверждении административного регламента исполнения Министерством иностранных дел Российской Федерации государственной функции по выдаче дипломатических и служебных паспортов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения Министерством иностранных дел Российской Федерации государственной функции по выдаче дипломатических и служебных паспортов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра А.И. Денисова.
Министр
С.ЛАВРОВ

Административный регламент исполнения Министерством иностранных дел Российской Федерации государственной функции по выдаче дипломатических и служебных паспортов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

Утвержден
Приказом Министерства
иностранных дел
Российской Федерации
от 15 января 2009 г. N 264
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ
И СЛУЖЕБНЫХ ПАСПОРТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Министерством иностранных дел Российской Федерации государственной функции по выдаче дипломатических и служебных паспортов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства иностранных дел Российской Федерации (далее - МИД России), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти при выдаче в пределах своей компетенции дипломатических и служебных паспортов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
2. Государственную функцию по выдаче дипломатических и служебных паспортов (далее - государственная функция) осуществляет МИД России.
3. Структурным подразделениям МИД России, ответственным за осуществление государственной функции, является Консульский департамент МИД России (далее - КД МИД России).
4. МИД России при оформлении и выдаче в пределах своей компетенции дипломатических и служебных паспортов может осуществлять взаимодействие с соответствующими подразделениями Федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее - ФСБ России).
Порядок такого взаимодействия определяется настоящим Административным регламентом.
5. Предоставление государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25 декабря 1993);
Федеральным законом от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029; 1998, N 30, ст. 3606; N 4, ст. 531; 1999, N 26, ст. 3175; 2003, N 2, ст. 159; N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 27, ст. 2877; N 31 (ч. I), ст. 3420; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 3, ст. 410; 2008, N 20, ст. 2250; N 30, ст. 3583, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 7, ст. 772) (далее - Федеральный закон);
Указами Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 865 "Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2880; 2005, N 19, ст. 1782; N 43, ст. 4371; 2007, N 5, ст. 637; N 38; ст. 4511; 2008, N 37, ст. 4181, N 43, ст. 4921; 2009, N 1, ст. 91), от 21 декабря 1996 г. N 1752 "Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5914), Постановлениями Правительства Российской Федерации от 14 марта 1997 г. N 298 "Об утверждении образцов и описания бланков основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1435; 2008, N 14, ст. 1412, N 34, ст. 3937), от 1 октября 1998 г. N 1142 "О реализации отдельных норм Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 41, ст. 5020; 1999, N 40, ст. 4862; 2002, N 41, ст. 3983; 2003, N 13, ст. 1240; N 17, ст. 1622; 2007, N 42, ст. 5053; 2009, N 2, ст. 211), от 19 декабря 1997 г. N 1598 "О порядке оформления разрешений на выезд из Российской Федерации военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 52, ст. 5929; 2008, N 14, ст. 1412).
6. Конечным результатом исполнения государственной функции является выдача дипломатического или служебного паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
7. Заявителями являются уполномоченные представители организаций, направляющих своих сотрудников в служебные командировки за пределы территории Российской Федерации (далее - представитель организации).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

8. Прием представителей организаций по вопросу осуществления государственной функции производится в специально выделенном для этих целей помещении на втором этаже здания КД МИД России по адресу: 119200, г. Москва, 1-й Неопалимовский переулок, дом 12, подъезд N 1, каб. 226.
9. Часы приема уполномоченных должностных лиц КД МИД России, отвечающих за прием документов на оформление дипломатических или служебных паспортов:
Дни недели Время приема
Понедельник 10.00 - 12.00; 14.00 - 17.00
Вторник 10.00 - 12.00; 14.00 - 17.00
Среда 10.00 - 12.00; 14.00 - 17.00
Четверг 10.00 - 12.00; 14.00 - 17.00
Пятница и предпраздничные дни 10.00 - 12.00; 14.00 - 16.00
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
9.1. Часы работы должностных лиц КД МИД России устанавливаются согласно служебному распорядку МИД России.
9.2. Информация об оформлении дипломатических или служебных паспортов предоставляется непосредственно в помещениях КД МИД России, а также по телефонам:
Тел. 244-37-92
Тел. 244-49-08
Факс 244-38-54
9.3. Справочные телефоны подразделения КД МИД России, исполняющего государственную функцию, работают на прием входящих звонков в установленные часы работы подразделения, факс - круглосуточно.
10. Основными требованиями к информированию посетителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
11. Консультации посетителей о порядке предоставления государственной услуги проводятся в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону. Среднее время ожидания в очереди на личную консультацию не должно превышать 20 минут.
11.1. Консультации даются уполномоченными должностными лицами КД МИД России, исполняющими государственную функцию по выдаче дипломатических и служебных паспортов, которые непосредственно взаимодействуют с посетителями, а также руководителями подразделения КД МИД России (в случае их отсутствия - заместителями или лицами, исполняющими их обязанности) (далее - руководитель). Все консультации, а также предоставленные уполномоченными должностными лицами в ходе консультаций документы являются безвозмездными.