Утративший силу
С5 участка = С (расценка 12-02-002-1) x L (протяженность 5 участка трассы) x К (усложненные условия производства работ таб. 1 п. 5)
С6 участка = С (расценка 12-02-002-1) x L (протяженность 6 участка трассы) x К (усложненные условия производства работ таб. 1 п. 6)
С7 участка = С (расценка 12-02-002-1) x L (протяженность 7 участка трассы) x К (усложненные условия производства работ таб. 1 п. 7)
С8 участка = С (расценка 12-02-002-1) x L (протяженность 8 участка трассы) x К (усложненные условия производства работ таб. 1 п. 8)
С = 2960,671 + 1291,515 + 2203,873 + 9071,055 + 7581,837 + 509,487 + 1018,975 + 761,207 = 25398,62 тыс. руб.
Стоимость строительства воздушной линии 10 кВ составляет 25398,62 тыс. руб. без учета налога на добавленную стоимость.
1. Государственные укрупненные нормативы цены строительства (далее - НЦС), приведенные в настоящем сборнике, предназначены для планирования инвестиций (капитальных вложений), оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, и подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование тепловых сетей, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
3. Укрупненные нормативы представляют собой объем денежных средств необходимый и достаточный для строительства 1 километра наружных тепловых сетей.
7. В показателях учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных, вспомогательных и сопутствующих этапов работ для строительства тепловых сетей в нормальных (стандартных) условиях, не осложненных внешними факторами.
8. Нормативы разработаны на основе ресурсно-технологических моделей, в основу которых положена проектно-сметная документация по объектам-представителям. Проектно-сметная документация объектов-представителей имеет положительное заключение государственной экспертизы и разработана в соответствии с действующими нормами проектирования.
9. Приведенные показатели предусматривают стоимость строительных материалов, затраты на оплату труда рабочих и эксплуатацию строительных машин (механизмов), накладные расходы и сметную прибыль, а также затраты на строительство временных титульных зданий и сооружений и дополнительные затраты на производство работ в зимнее время, затраты, связанные с получением заказчиком и проектной организацией исходных данных, технических условий на проектирование и проведение необходимых согласований по проектным решениям, расходы на страхование строительных рисков, затраты на проектно-изыскательские работы и экспертизу проекта, содержание службы заказчика строительства и строительный контроль, резерв средств на непредвиденные работы и затраты.
10. Стоимость материалов учитывает все расходы (отпускные цены, наценки снабженческо-сбытовых организаций, расходы на тару, упаковку и реквизит, транспортные, погрузочно-разгрузочные работы и заготовительно-складские расходы), связанные с доставкой материалов, изделий, конструкций от баз (складов) организаций-подрядчиков или организаций-поставщиков до приобъектного склада строительства.
11. Оплата труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда.
12. Укрупненными нормативами цены строительства не учтены и, при необходимости, могут учитываться дополнительно: прочие затраты подрядных организаций, не относящиеся к строительно-монтажным работам (командировочные расходы, перевозка рабочих, затраты по содержанию вахтовых поселков), плата за землю и земельный налог в период строительства.
13. Компенсационные выплаты, связанные с подготовкой территории строительства (снос ранее существующих зданий, перенос инженерных сетей и т.д.), а также дополнительные затраты, возникающие в особых условиях строительства (в удаленных от существующей инфраструктуры населенных пунктах, а также стесненных условиях производства работ) следует учитывать дополнительно.
При прокладке сетей в стесненных условиях застроенной части города к показателям применяется коэффициент - 1,06.
14. Расценками не учтены работы по срезке и подсыпке грунта при планировке, которые нормируются по соответствующим нормам сборника ГЭСН-2001-1 "Земляные работы" и разборке и устройству дорожного покрытия, которые нормируются по соответствующим нормам сборника ГЭСН-2001-27 "Автомобильные дороги".
15. Настоящие показатели распространяются на тепловые сети (со всеми сопутствующими конструкциями), транспортирующие горячую воду с температурой до 150 °C и давлением до 1,6 МПа включительно.
В нормах предусмотрено выполнение работ по подземной прокладке трубопроводов на глубине до 2-х метров для 2 группы грунтов. Для определения затрат на укладку трубопроводов на высоте более 8 м и над мостами на высоте 10 м следует применять коэффициенты, приведенные в п. 3.1 и 3.2 технической части ГЭСН-2001 часть 24.
16. Расценками не учтены работы по устройству электрозащиты стальных трубопроводов для теплотрасс в непроходных каналах.
17. Укрупненные сметные нормы и расценки на устройство теплосетей дифференцированы в зависимости от типа грунтов (мокрые, сухие), а также от способа производства земляных работ:
- в застроенной части города вывоз разработанного грунта, с погрузкой и привозом для обратной засыпки на расстояние 1 км;
При транспортировке грунта добавлять дополнительно к показателю НЦС стоимость перевозки сверх 1 км учтенного нормативом по таблице 1 в зависимости от диаметра труб и глубины заложения. При перевозке мокрого грунта к значениям таблицы 1 применять коэффициент 1,1. Перевозка грунта учтена в таблице 1 без обратной привозке, при привозке грунта принимать показатель таблицы 2 дополнительно.