(Утративший силу) ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫНЦС 81-02-2012УКРУПНЕННЫЕ НОРМАТИВЫ...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
С3 участка = С (расценка 12-02-002-1) x L (протяженность 3 участка трассы) x К (усложненные условия производства работ таб. 1 п. 2)
С3 участка = 629,93 тыс. руб. x 3,4 км x 1,029 = 2203,873 тыс. руб.
С4 участка = С (расценка 12-02-002-1) x L (протяженность 4 участка трассы) x К (усложненные условия производства работ таб. 1 п. 3)
С4 участка = 629,93 тыс. руб. x 14,3 км x 1,007 = 9071,055 тыс. руб.
С5 участка = С (расценка 12-02-002-1) x L (протяженность 5 участка трассы) x К (усложненные условия производства работ таб. 1 п. 5)
С5 участка = 629,93 тыс. руб. x 12 км x 1,003 = 7581,837 тыс. руб.
С6 участка = С (расценка 12-02-002-1) x L (протяженность 6 участка трассы) x К (усложненные условия производства работ таб. 1 п. 6)
С6 участка = 629,93 тыс. руб. x 0,8 км x 1,011 = 509,487 тыс. руб.
С7 участка = С (расценка 12-02-002-1) x L (протяженность 7 участка трассы) x К (усложненные условия производства работ таб. 1 п. 7)
С7 участка = 629,93 тыс. руб. x 1,6 км x 1,011 = 1018,975 тыс. руб.
С8 участка = С (расценка 12-02-002-1) x L (протяженность 8 участка трассы) x К (усложненные условия производства работ таб. 1 п. 8)
С8 участка = 629,93 тыс. руб. x 1,2 км x 1,007 = 761,207 тыс. руб.
С = 2960,671 + 1291,515 + 2203,873 + 9071,055 + 7581,837 + 509,487 + 1018,975 + 761,207 = 25398,62 тыс. руб.
Стоимость строительства воздушной линии 10 кВ составляет 25398,62 тыс. руб. без учета налога на добавленную стоимость.

НЦС 81-02-13-2012

НАРУЖНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ
1. Государственные укрупненные нормативы цены строительства (далее - НЦС), приведенные в настоящем сборнике, предназначены для планирования инвестиций (капитальных вложений), оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, и подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование тепловых сетей, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
2. НЦС рассчитаны в ценах на 1 января 2012 года для базового района (Московской области).
3. Укрупненные нормативы представляют собой объем денежных средств необходимый и достаточный для строительства 1 километра наружных тепловых сетей.
4. Сборник состоит из двух отделов:
отдел 1 - Показатели укрупненного норматива цены строительства;
отдел 2 - Объекты-представители.
5. В НЦС предусмотрены укрупненные нормативы по следующей номенклатуре тепловых сетей:
1. Прокладка наружных тепловых сетей в непроходных каналах.
1.1. Трубопроводы с изоляцией минераловатными плитами и стеклопластиком.
1.2. Трубопроводы в изоляции из пенополиуретана (ППУ).
2. Бесканальная прокладка наружных тепловых сетей.
2.1. Трубопроводы в армопенобетонной изоляции.
2.2. Трубопроводы в битумоперлитовой изоляции.
2.3. Трубопроводы в изоляции из пенополиуретана (ППУ).
3. Надземная прокладка наружных тепловых сетей.
3.1. Трубопроводы с изоляцией минераловатными плитами и сталью тонколистовой на низких опорах.
3.2. Трубопроводы в изоляции из пенополиуретана (ППУ) на низких опорах.
3.3. Трубопроводы с изоляцией минераловатными плитами и сталью тонколистовой на высоких опорах.
3.4. Трубопроводы в изоляции из пенополиуретана (ППУ) на высоких опорах.
6. Сборником предусмотрен следующий показатель стоимости:
- 1 км двухтрубной теплотрассы.
7. В показателях учтена вся номенклатура затрат, которые предусматриваются действующими нормативными документами в сфере ценообразования для выполнения основных, вспомогательных и сопутствующих этапов работ для строительства тепловых сетей в нормальных (стандартных) условиях, не осложненных внешними факторами.
8. Нормативы разработаны на основе ресурсно-технологических моделей, в основу которых положена проектно-сметная документация по объектам-представителям. Проектно-сметная документация объектов-представителей имеет положительное заключение государственной экспертизы и разработана в соответствии с действующими нормами проектирования.
9. Приведенные показатели предусматривают стоимость строительных материалов, затраты на оплату труда рабочих и эксплуатацию строительных машин (механизмов), накладные расходы и сметную прибыль, а также затраты на строительство временных титульных зданий и сооружений и дополнительные затраты на производство работ в зимнее время, затраты, связанные с получением заказчиком и проектной организацией исходных данных, технических условий на проектирование и проведение необходимых согласований по проектным решениям, расходы на страхование строительных рисков, затраты на проектно-изыскательские работы и экспертизу проекта, содержание службы заказчика строительства и строительный контроль, резерв средств на непредвиденные работы и затраты.
10. Стоимость материалов учитывает все расходы (отпускные цены, наценки снабженческо-сбытовых организаций, расходы на тару, упаковку и реквизит, транспортные, погрузочно-разгрузочные работы и заготовительно-складские расходы), связанные с доставкой материалов, изделий, конструкций от баз (складов) организаций-подрядчиков или организаций-поставщиков до приобъектного склада строительства.
11. Оплата труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих строительными машинами, включает в себя все виды выплат и вознаграждений, входящих в фонд оплаты труда.
12. Укрупненными нормативами цены строительства не учтены и, при необходимости, могут учитываться дополнительно: прочие затраты подрядных организаций, не относящиеся к строительно-монтажным работам (командировочные расходы, перевозка рабочих, затраты по содержанию вахтовых поселков), плата за землю и земельный налог в период строительства.
13. Компенсационные выплаты, связанные с подготовкой территории строительства (снос ранее существующих зданий, перенос инженерных сетей и т.д.), а также дополнительные затраты, возникающие в особых условиях строительства (в удаленных от существующей инфраструктуры населенных пунктах, а также стесненных условиях производства работ) следует учитывать дополнительно.
При прокладке сетей в стесненных условиях застроенной части города к показателям применяется коэффициент - 1,06.
14. Расценками не учтены работы по срезке и подсыпке грунта при планировке, которые нормируются по соответствующим нормам сборника ГЭСН-2001-1 "Земляные работы" и разборке и устройству дорожного покрытия, которые нормируются по соответствующим нормам сборника ГЭСН-2001-27 "Автомобильные дороги".
15. Настоящие показатели распространяются на тепловые сети (со всеми сопутствующими конструкциями), транспортирующие горячую воду с температурой до 150 °C и давлением до 1,6 МПа включительно.
В нормах предусмотрено выполнение работ по подземной прокладке трубопроводов на глубине до 2-х метров для 2 группы грунтов. Для определения затрат на укладку трубопроводов на высоте более 8 м и над мостами на высоте 10 м следует применять коэффициенты, приведенные в п. 3.1 и 3.2 технической части ГЭСН-2001 часть 24.
16. Расценками не учтены работы по устройству электрозащиты стальных трубопроводов для теплотрасс в непроходных каналах.
17. Укрупненные сметные нормы и расценки на устройство теплосетей дифференцированы в зависимости от типа грунтов (мокрые, сухие), а также от способа производства земляных работ: