(Утративший силу) ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫНЦС 81-02-2012УКРУПНЕННЫЕ НОРМАТИВЫ...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Пc = 774,84
a = 600
c = 1800
b = 1300.
Соответственно Пb = 774,84 - (1800 - 1300) x ((774,84 - 1401,03) / (1800 - 600)) = 1035,75 тыс. руб.
1.3. Откорректированный показатель умножается на необходимую мощность: 1035,75 тыс. руб. на 1 место x 1300 мест = 1346475 тыс. руб.

НЦС 81-02-07-2012

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
1. Государственные укрупненные нормативы цены строительства (далее - НЦС), приведенные в настоящем сборнике, предназначены для планирования инвестиций (капитальных вложений), оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, и подготовки технико-экономических показателей в задании на проектирование железных дорог, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.
2. НЦС рассчитаны в ценах на 1 января 2012 года для базового района (Московской области).
3. Укрупненные нормативы рассчитаны с использованием локальных смет по объектам-представителям и определяют собой объем денежных средств, необходимый и достаточный для сооружения одной единицы измерения (1 км) соответствующих железных дорог и электрификации железнодорожных линий.
4. В НЦС предусмотрены укрупненные показатели по следующей номенклатуре:
Отдел 1. Новая однопутная железнодорожная линия на автономной тяге.
Отдел 2. Новая двухпутная железнодорожная линия на автономной тяге.
Отдел 3. Вторые пути железнодорожной линии на автономной тяге.
Отдел 5. Электрификация новых железнодорожных линий; перевод существующих железнодорожных линий с автономной тяги на электрическую.
Показатели отделов 1 - 3, 5 учитывают затраты на строительство железных дорог, а также контактной сети и объектов энергетического хозяйства в составе электрификации железных дорог, обеспечивающие скорости движения поездов до 160 км/час.
Укрупненные нормативы цены строительства не учитывают особенности сооружения железных дорог и электрификации скоростных и высокоскоростных железнодорожных линий (участков).
5. Укрупненные показатели на устройство железнодорожных линий дифференцированы в зависимости от класса железнодорожной линии, категории местности по рельефу, группы грунтов и различных условий отсыпки земляного полотна.
Класс железнодорожных линий определяется на основе сочетания грузонапряженности критериев железнодорожной линии (млн. ткм брутто/км в год) и скорости движения поездов (км/час) по данным таблицы 1.
Таблица 1
Годовая
приведенная
грузонапря-
женность,
млн. ткм
брутто/
км в год
Скорость движения поезда (числитель - пассажирского,
знаменатель - грузового), км/ч
141 - 200
до 140
121 - 140
до 100
101 - 120
до 90
81 - 100
до 80
61 - 80
до 60
41 - 60
до 60
40 и
менее
Более 80 1 1 1 1 2 2 3
от 51 до 80 1 1 1 2 2 3 3
от 26 до 50 1 1 2 2 3 3 4
от 11 до 25 1 1 2 3 3 4 4
от 5 до 10 1 2 3 4 4 4 4
5 и менее - - - 4 4 5 5
К 4 - 5 классу железнодорожных линий относятся подъездные пути; станционные пути, не предназначенные для безостановочного пропуска поездов; сортировочные пути со скоростями движения 40 и менее км/ч; сортировочные горки малой мощности, стоимость сооружения которых из-за многовариантности (в том числе используемых материальных ресурсов) определяется по реальным проектам с применением единичных расценок соответствующих частей сметно-нормативной базы.
Категория местности по рельефу определяется в соответствии с показателями таблицы 2.
Таблица 2
Категории
местности
по рельефу
Категория местности по рельефу.
Характеристики местности
1 2
I Незначительно пересеченная местность с широкими
водоразделами и пологими склонами
II Пересеченная местность со склонами, изрезанными балками
и оврагами или частично заболоченная местность
III Сильно пересеченная местность с извилистыми водоразделами
и значительными уклонами или сильно заболоченная местность
IV Горная местность с узкими ущельями и большой крутизной склонов
или глубокие болота
6. НЦС учитывают основные конструктивные решения и виды работ на основании проектных решений по реализованным проектам строительства железных дорог на автономной тяге и электрификации железнодорожных линий.
7. Показатели норматива цены строительства новых однопутных и двухпутных железных дорог и вторых путей на автономной тяге учитывают затраты на выполнение следующих видов работ и затрат:
Земляное полотно:
- сооружение земляного полотна, в том числе планировка, уплотнение, разработка выемки, возведение насыпи, транспортные расходы на перевозку грунта;
- укрепление земляного полотна (обсыпка щебнем, каменной наброской, укрепление гидропосевом и габионными конструкциями, и т.п.);
- устройство междупутных и междушпальных лотков.
Искусственные сооружения на железнодорожных путях:
- сооружение малых и средних железнодорожных мостов с металлическими и железобетонными пролетными строениями (без учета свайного основания), с учетом отсыпки конусов;
- сооружение водопропускных труб.
Верхнее строение пути:
- сооружение верхнего строения пути на новых рельсах типа Р65 длиной 25 м без последующей замены на бесстыковой путь из рельсовых плетей:
для 1 и 2 класса линий - на железобетонных шпалах;
для 3 класса линий - на деревянных шпалах.
- сборка звеньев рельсошпальной решетки и стрелочных переводов блоками на базе;
- транспортные расходы на перевозку звеньев и стрелочных переводов со звеносборочной базы до места укладки;
- укладка пути на раздельных пунктах и перегонах;
- укладка стрелочных переводов на раздельных пунктах;
- устройство песчаной балластной подушки;
- балластировка пути и стрелочных переводов балластом щебеночным и гравийно-песчаным;
- выправку пути, стрелочных переводов и глухих пересечений перед сдачей в постоянную эксплуатацию;
- устройство переездов из резиновых плит.
Сигнализация, централизация и блокировка:
- устройство автоматической блокировки с централизованным размещением оборудования с применением микропроцессорных устройств;
- устройство электрической централизации стрелок и сигналов с применением микропроцессорных устройств;