(Утративший силу) СТО. Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Действие 1.1: Разработка технического задания

1.1.А. Обязан разработать Техническое Задание для Подрядчика по договору строительного подряда с указанием:
      • разделов проектной документации, однозначно определяющих место расположения строительного объекта, конструктив и технические требования;
      • дополнительных требований к порядку и результату выполняемой работы;
      • относящихся к заданию исходных данных, полученных при подготовке исходно-разрешительной документации;
      • срока выполнения работ по оперативному графика реализации инвестиционно-строительного проекта.
1.1.Б. Обязан разработать Техническое Задание для Подрядчика по договору выполнения проектных работ с указанием:
1.2.А. Обязан обеспечить разработку (перед заключением договора строительного подряда и договора поставки машин и механизмов) Ведомости подсчёта трудозатрат, содержащую в своем составе номера расценок из Сборников государственных элементных сметных норм, наименование и характеристики строительных работ, конструкций, машин и механизмов, а также ссылки на CGC и рекомендуемые цены по данным сайта единичных ресурсов CGC.
Ведомость подсчета трудозатрат (по форме) разрабатывается организацией, имеющей аккредитацию Инвестора, или Инженерной организацией по заявке Менеджера по управлению инвестированием соответствующей роли, согласовывается Управляющим ИСП, и передается Подрядчику совместно с Техническим заданием исключительно для определения сопоставимой стоимости работ у различных Подрядчиков и НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ в состав приложений к договору строительного подряда.
Ведомость подсчета трудозатрат может быть разработана укрупнённо с использованием соответствующих Нормативов цены строительства и Коэффициентов перехода цен от базового района (Московская область) к уровню цен субъектов Российской Федерации для определения предельной цены на подрядные работы.
Рекомендуемые цены по данным сайта единичных ресурсов CGC являются предельными ценами при определение стоимости подрядных работ.
Значение трудоемкости подрядных работ по договору подряда не может быть выше, чем по Ведомости подсчета трудозатрат.

Действие 1.2: Разработка ресурсной ведомости

1.2.Б. Обязан определить для Подрядчика по договору выполнения проектных работ Предельную цену, исходя из видов работ и вариативных параметров из методических указаний и соответствующего справочника базовых цен на проектные работы.
1.2.В. Менеджеры по управлению инвестированием в строительство, подрядные работы, работы ВиК и электромонтажные работы обязаны обеспечить разработку Ресурсной ведомости на материалы и оборудование перед заключением договора поставки материалов и оборудования.
Ресурсная ведомость (в виде данных из Информационной модели Строительного объекта на сайте инвестиционно-строительных проектов или в виде файла EXCEL) разрабатывается Проектной организацией по заявке Менеджера по управлению инвестированием в проектирование и согласование проектно-сметной документации, проходит согласование с менеджером по управлению инвестированием соответствующей роли: Менеджером по управлению инвестированием в строительство/ подрядные работы/ работы ВиК/ электромонтажные работы, Управляющим ИСП и утверждается Инвестором.
Рекомендуемые цены по данным сайта единичных ресурсов CGC являются Предельными ценами при определение стоимости закупаемых материалов и оборудования.
Менеджер по управлению инвестированием в поставку материалов и оборудования на основании утвержденной Ресурсной ведомости направляет Генеральному Поставщику Запрос на коммерческое предложение и Заявку на поставку от Генерального поставщика по следующему правилу:
Координатор конкурентных закупок (см. список контактных лиц по Инвестиционно-строительным проектам) организует проведение конкурсного отбора Поставщиков для сгруппированных Генеральным Поставщиком по номенклатуре из нескольких инвестиционных проектов Заявок на поставку.

Действие 1.3: Запрос и обработка коммерческого предложения

1.3.1. Менеджер по управлению инвестированием обязан разработать Запрос на коммерческое предложение для Поставщика материалов, оборудования, машин и механизмов с указанием:
      • ссылок на сайт единичных ресурсов CGC и при необходимости на разделы проектной документации, однозначно определяющие конструктив и технические требования по количеству и качеству поставляемых материалов, оборудования и механизмов;
      • дополнительных требований к количеству и качеству поставляемых материалов, оборудования и механизмов;
      • срока поставки материалов, оборудования, механизмов по оперативному графику реализации инвестиционно-строительного проекта.
1.3.2. Менеджер по управлению инвестированием обязан направить Запрос на предоставление Коммерческих предложений (по форме) за печатью и подписью уполномоченного представителя организации с расшифровкой стоимостей по каждой позиции Ведомости подсчёта объёмов работ или Ресурсной ведомости на Пакет работ инвестиционного проекта.
Исходящее письмо с запросом коммерческих предложений направляется в формате PDF, подписанное автором электронно-цифровой подписью, с адреса электронной почты, выделенным для ведения переписки по инвестиционному проекту и указанному по соответствующему менеджеру по управлению инвестированием в договоре на управление инвестиционным проектом.
Все Входящие письма, полученные по электронной почте или через систему электронного документооборота, и связанные с ними Исходящие письма вкладываются автором запроса коммерческого предложения в виде ссылок в Письмо выбора Поставщика/Подрядчика в системе электронного документооборота.
1.3.3. Обязан обеспечить Размещение информации о новой компании на сайте юридических лиц, в т.ч. обеспечить размещение обновленной информации для договоров с авансовыми платежами по выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (сроком давности не более 2 месяцев для закупок товаров/работ/услуг стоимостью более 500 тыс. руб. и не более 6 месяцев – в остальных случаях); обновленной информации по свидетельству о допуске СРО для соответствующих видов работ.
1.3.4. Обязан оформить результаты выбора Поставщика/Подрядчика письмом на Управляющего ИСП с указанием варианта закупки (Безтендерная закупка/ Безальтернативная/ Безотлагательная/ По результатам тендера) и приложением следующих документов:
  • ссылок на входящие и исходящие письма относительно запросов на коммерческие предложения
  • портфолио организации (для вариантов закупки: Безтендерная и По результатам тендера) с приложением списка рекомендателей с указанием номеров телефонов, дат и содержания рекомендаций, названия организации и ФИО респондента
  • результатов выездного аудита Поставщика , отсутствующего на сайте юридических лиц, для договоров на сумму более 1,5 млн. рублей. Предмет выездного аудита:
    • аффилированность с компаниями, находящимся в Реестре недобросовестных контрагентов;
    • учет Поставщиком требований клиента при заключении договора на поставку;
    • осуществление Поставщиком процесса закупок, включая оценку поставщиков сырья и материалов и их входного контроля;
    • складирование Поставщиком сырья и материалов (обеспечение сохранности и выполнение требований к хранению);
    • производство и контроль качества продукции на всех этапах;
    • выходной контроль готовой продукции;
    • складирование и поставка готовой продукции (оценивается, при возможности, дисциплина поставок);
    • пост гарантийное обслуживание (действия после поставки, если это предусмотрено);
    • работа с рекламациями и браком;
    • степень удовлетворенности клиентов;
    • опыт работы компании на рынке;
    • качество обслуживания;
    • конкурентные преимущества, а также лидерство на рынке конкретной продукции;
    • имидж поставщика
  • Ведомостей подсчета трудозатрат/ Ресурсных ведомостей в сравнительной таблице по ценам Подрядчиков/Поставщиков вместе с гиперссылками на товары/работы/услуги, заведенные на сайт единичных ресурсов по полученным коммерческим предложениям. В случае несовпадения трудозатрат по Подрядчикам указать по каждой позиции Ведомости подсчета трудозатрат трудоемкость работ.

Действие 1.3.4. Вариант А: Безтендерная закупка

1.3.41. Для закупок товаров/работ/услуг стоимостью более 300 тыс. руб. от Подрядчиков/Поставщиков, по которым на сайте единичных ресурсов CGC за последние два года отсутствует информация о трех и более заключенных договорах, запрос Портфолио выполненных проектов/объектов/договоров (дата старта, дата завершения, объем работ по подписанным актам выполненных работ - в тыс. рублей) с одним-двумя рекомендателями по каждому проекту/ объекту/ договору.
1.3.42. Срок существования организации по дате ОГРН не менее одного года (с учетом официального письма за печатью организации о проведенной реорганизации).Опыт работы в рассматриваемой области Поставок/Подряда не менее одного года.
1.3.43. Положительная оценка от двух и более рекомендателей.
1.3.44. Количество Продавцов аналогичных товаров по закупаемой работе/товару (с актуальностью цен не более 90 календарных дней) на сайте единичных ресурсов CGC не должно быть меньше трех.
1.3.45. Срок выполнения работ не должен превышать срок по оперативному графику реализации инвестиционно-строительного проекта.
1.3.46. Безтендерная закупка НЕ допускается для закупок товаров/работ/услуг стоимостью более 500 тыс. руб. при НАЛИЧИИ ДАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ со стороны Менеджера по контролю и аналитике инвестирования со стороны Инвестора из списка контактных лиц, зафиксированных приказом по организации Инвестора.
1.3.47. Отсутствие Поставщика/Подрядчика в Реестре недобросовестных контрагентов на сайте: http://www.develop-man.ru/.

Действие 1.3.4. Вариант Б: Безальтернативная закупка

1.3.4.Б1. Условие применения данного варианта закупки - наличие на региональном рынке и на сайте единичных ресурсов меньше двух Продавцов закупаемых работ/товаров (с актуальностью цен не более 90 календарных дней) или решение Инвестора о выборе Подрядчика/Поставщика, зафиксированное приказом по организации Инвестора.
1.3.4.Б2. Срок выполнения работ не должен превышать срок по оперативному графику реализации инвестиционно-строительного проекта.
1.3.4.Б3. Отсутствие Поставщика/Подрядчика в Реестре недобросовестных контрагентов на сайте: http://www.develop-man.ru/.

Действие 1.3.4. Вариант В: Безотлагательная закупка

1.3.4.В1. Условие применения данного варианта закупки – аварийная ситуация на строительном объекте, значительные прямые финансовые потери для Инвестора (более 500 тыс. рублей).
1.3.4.В2. Положительная виза Инвестора при согласовании договора.
1.3.4.В3. Отсутствие Поставщика/Подрядчика в Реестре недобросовестных контрагентов на сайте: http://www.develop-man.ru/.

Действие 1.3.4. Вариант Г: Закупка по результатам тендера

1.3.4.Г1. Выбор тендерной площадки (при необходимости), заключение договора на проведение тендера с предоставлением конкурсной документации. Допускается проведение тендера силами команды инвестиционно-строительного проекта.
1.3.4.Г2. Размещение информации о тендере на сайте закупки.
1.3.4.Г3. Определения конкурсных условий, в т.ч. с включением следующих обязательных требований:
  • наличие портфолио выполненных проектов/объектов/договоров (дата старта, дата завершения, объем работ по подписанным актам выполненных работ - в тыс. рублей) с одним-двумя рекомендателями по каждому проекту/объекту/договору
  • срок существования организации по дате ОГРН не менее одного года (с учетом официального письма за печатью организации о проведенной реорганизации)
  • опыт работы в рассматриваемой области Поставок/Подряда не менее одного года
  • Положительная оценка от двух и более рекомендателей
  • Количество Продавцов аналогичных товаров по закупаемой работе/товару (с актуальностью цен не более 90 календарных дней) на сайте единичных ресурсов CGC не должно быть меньше трех
  • Предельная стоимость для тендера не должна превышать рассчитанного значения «Предельная цена» или «Цена CGC рекомендуемая» на сайте единичных ресурсов
  • Срок выполнения работ не должен превышать срок по оперативному графику реализации инвестиционно-строительного проекта.
1.3.4.Г4. Оформление результатов выбора Поставщика/Подрядчика письмом на Управляющего ИСП с приложением протокола тендерной комиссии.