Утративший силу
3.1.4. программное обеспечение: Все или часть программ, процедур, правил и соответствующей документации системы обработки информации.
3.1.5. резервное копирование: Процесс создания копии данных, предназначенном для восстановления данных в оригинальном или новом месте их расположения в случае их повреждения или разрушения.
3.1.6. сопровождение программного обеспечения: вся совокупность деятельности, необходимой для обеспечения эффективной (с точки зрения затрат) поддержки программных систем.
3.1.7. техническая поддержка: Услуга, обеспечивающая разрешение проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением, оргтехникой.
3.1.8. call-центр: Программно-аппаратный комплекс, позволяющий управлять входящими и исходящими звонками;
3.1.9. sip-адрес: Уникальный алфавитно-цифровой идентификатор пользователя, используемый для работы в MS Lync. Адрес состоит из двух частей. Первая часть — имя пользователя, зарегистрированного в домене или на рабочей станции. Во второй части адреса указывается имя домена сети.
4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут участники процесса согласно п. 1.2. в рамках СТД СМК 020-2012 Договор оказания услуг по сопровождению программного обеспечения и баз данных.
4.2. Контроль над соблюдением требований данного СТО осуществляет руководитель организации, оказывающей услуги по сопровождению программного обеспечения и баз данных.
5.1. Сопровождение ПО и БД поддерживает функционирование программного продукта на протяжении всего операционного жизненного цикла, то есть периода его эксплуатации. Работы по сопровождению ПО и БД проводятся для решения следующих задач:
- адаптация для возможности работы на другой аппаратной платформе (или обновленной платформе), применения новых системных возможностей, функционирования в среде обновленной телекоммуникационной инфраструктуры и т.п.