Утративший силу
Документ разработан в соответствии с требованиями СТО СМК 70.22.11 Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов
1.1. Данный Стандарт организации (далее – СТО) устанавливает порядок оказания услуг по сопровождению программного обеспечения и баз данных.
1.2. Требования данного СТО распространяются и обязательны для исполнения сотрудниками организации, оказывающей услуги по сопровождению программного обеспечения и баз данных (далее – персонал сопровождения или сотрудники отдела технической поддержки и отдела администрирования).
2.2. При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
3.1.1. информационная система: Совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств.
3.1.2. персонал сопровождения: Сотрудники организации, оказывающей услуги по сопровождению программного обеспечения и баз данных. Применительно к данному СТО персонал сопровождения представлен сотрудниками структурных подразделений: отдела технической поддержки и отдела администрирования.
3.1.3. пользователь: Лицо или организация, которое использует действующую информационную систему для выполнения конкретной функции.
3.1.4. программное обеспечение: Все или часть программ, процедур, правил и соответствующей документации системы обработки информации.
3.1.5. резервное копирование: Процесс создания копии данных, предназначенном для восстановления данных в оригинальном или новом месте их расположения в случае их повреждения или разрушения.
3.1.6. сопровождение программного обеспечения: вся совокупность деятельности, необходимой для обеспечения эффективной (с точки зрения затрат) поддержки программных систем.
3.1.7. техническая поддержка: Услуга, обеспечивающая разрешение проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением, оргтехникой.
3.1.8. call-центр: Программно-аппаратный комплекс, позволяющий управлять входящими и исходящими звонками;
3.1.9. sip-адрес: Уникальный алфавитно-цифровой идентификатор пользователя, используемый для работы в MS Lync. Адрес состоит из двух частей. Первая часть — имя пользователя, зарегистрированного в домене или на рабочей станции. Во второй части адреса указывается имя домена сети.
4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут участники процесса согласно п. 1.2. в рамках СТД СМК 020-2012 Договор оказания услуг по сопровождению программного обеспечения и баз данных.
4.2. Контроль над соблюдением требований данного СТО осуществляет руководитель организации, оказывающей услуги по сопровождению программного обеспечения и баз данных.