Утративший силу
1.1 Настоящий стандарт описывает и устанавливает правила использования программного обеспечения «Личный Кабинет» по работе с Прайсом организации в системе «Papir».
1.2 Для того чтобы получить доступ необходимо зарегистрироваться в информационной системе. Описание процесса регистрации и подключения сервиса приведено в презентации «Регистрация PAPIR, подключение сервисов».
ВАЖНО: Логин и Пароль являются конфиденциальной информацией и не должны передаваться третьим лицам. В случае разглашения Продавцом этих данных он самостоятельно несет ответственность за действия третьих лиц в рамках работы с системой «Papir».
1.3 Разработчик оставляет за собой право затребовать у Продавца дополнительную информацию, подтверждающую, например, текущий уровень цен, в случаях предоставления ненадежных или заведомо ложных данных.
2.1 Пользователь сервиса «Управление прайсом» – участник системы Papir, которым может стать только представитель организации, который после прохождения процедуры регистрации и подключения сервиса будет иметь право доступа размещать и управлять прайс-листом данной организации.
2.2 Бизнес-процесс (БП) – инструмент Личного Кабинета, позволяющий вносить и редактировать данные в информационной системе.
2.3 Сайт Товары/Работы/Услуги (далее - ТРУ) - это справочник ТРУ, который состоит из прайсов Продавцов.
- Установлен браузер (веб-обозреватель) Internet Explorer 9 и новее, либо другие доступные браузеры.
- Установлен офисный пакет приложений Microsoft Office версии 2007 года и новее.
Для начала работы в личном кабинете необходимо перейти по ссылке https://home.skotchapp.com или по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу сайта is-mt.pro. Появится окно, представленное на рисунке 1:
ВАЖНО: При заполнении Логина и Пароля необходимо прописывать символы вручную (не прибегая к копированию), учитывая заглавные, прописные буквы и язык ввода.
Открывается Магазин сервисов. Для продолжения работы необходимо выбрать нужную организацию и сервис «Управление прайсом», затем нажать кнопку «Войти в сервис».
Для заведения позиций прайса необходимо найти раздел «Товары, работы, услуги» [1] и щелчком мыши открыть справочник, либо выбрать необходимый бизнес-процесс из списка, расположенного под разделом «Товары, работы, услуги» [2]. Кнопка «Бизнес процессы» также позволяет выбрать необходимую операцию из списка [3]
Для просмотра Товаров, работ, услуг, которые уже есть в прайсе Вашей организации необходимо дважды щелкнуть мышкой по папке прайса
833 × 368 пикс.   Открыть в новом окне | Рисунок 5 – Открытие справочника «Товары, работы, услуги» |
Позиции прайса Вы можете добавлять в основную папку (группу) «Прайс ООО «…»», а так же создавать свои подпапки (подгруппы) внутри основной – выстраивать древо папок. Для этого необходимо выбрать щелчком мыши БП «Добавление группы ТРУ» (рисунок 7). Открывается форма, на которой необходимо в строке «Наименование» указать наименование подпапки, а в строке «Родительская группа» ввести наименование папки, в которой создается данная подпапка (после запуска бизнес-процесса автоматически указана основная папка организации). Для завершения операции необходимо нажать кнопку «Перейти далее».
ВАЖНО: При введении в строку «Родительская группа» наименования, необходимо после внесения нескольких символов остановить ввод и дать возможность программе осуществить поиск (он определяется крутящимися зелеными стрелками). После завершения поиска, на белом фоне высветятся все папки, в наименовании которых присутствуют введенные символы.
Для создания ТРУ необходимо выбрать БП «Добавление ТРУ». Открывается карточка для создания ТРУ (рисунок 8).
Наименование: в строке необходимо самостоятельно прописывать наименование товара, работы или услуги. При этом наименования ТРУ в Справочнике должны отражать его суть:
1) Наименование Товаров/Работ/Услуг должно носить Прайсовый/Прейскурантный характер и быть общеизвестным, общепринятым, соответствующим нормативным документам, а не состоять из набора символов, например:
2) В наименовании Товаров/Работ/Услуг следует указывать фирменное наименование/марку/кодировку товаропроизводителя или название организации-производителя.
3) Наименование Товаров/Работ/Услуг не может сочетать в себе несколько условий цены, т.е. стоимость позиции НЕ должна включать в себя одновременно цену Товара+ Работы + Услуги, например:
Верно – Выполнение каменных, кирпичных работ при строительстве зданий из материалов и механизмов заказчика.
4) Товары, имеющие отличия только в цвете, названии коллекции и прочих дизайнерских параметрах, но относящиеся к одной ценовой категории рекомендуется заносить одним элементом ТРУ, например: