(Утративший силу) СТО Рабочая инструкция Консьержа ООО «Комфорт-сервис»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
3.1. Рабочим местом консьержа является консьержная, расположенная в холле первого этажа подъезда, оборудованный столом, стулом, средствами пожаротушения (огнетушитель порошковый (или углекислотный) объёмом 4 л., пультом пожарной сигнализации или дублирования сигнала при централизованной системе сигнализации и оповещения, системой тревожного оповещения; санитарным оборудованием (унитаз, умывальник); оборудованием домофонной системы коллективного использования (ДСКИ) (аппарат для переговоров с посетителями, пульт вызова абонентов); оборудованием управления электрическими замками входных и эвакуационных дверей; телефоном сотовой связи.

4. ДЕЙСТВИЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

4.1. Перед принятием смены консьерж обязан:
- проверить целостность замков на дверях, электрощитовой, мусороприемной, отсекателя и выхода на крышу здания;
- наличие оборудования рабочего места и его исправность;
- сделать отметку в Книге учета о вступлении на дежурство;

5. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

5.1. Осуществляет пропуск жителей подъезда и посетителей на территорию обслуживаемого объекта и обратно.
- Пропускает жильцов обслуживаемого подъезда, вошедших с помощью магнитного ключа, либо позвонивших по общественному телефону.
- Пропускает посетителей и представителей курьерских служб (служб доставки), только после получения (по телефону) согласия жильца.
- Пропускает работников коммунальных служб (лифтеров, сантехников и т.д), только после проверки удостоверения, подтверждающего принадлежность к соответствующей службе.
- Пропускает работников, осуществляющих ремонт в квартирах по спискам, предоставленным собственниками квартир и только после предъявления ими документа, удостоверяющего личность (паспорт).
- Делает отметки обо всех посещениях в Журнале учета посетителей с указанием номера квартиры, времени прихода посетителя и времени ухода.
- Запрашивает информацию у жильцов о лицах, имеющих право беспрепятственного доступа в подъезд.
5.2. Контролирует:
- исправность входной двери в подъезд и нахождение её в закрытом состоянии;
- исправность работы домофона;
- состояние почтовых ящиков, не допуская разбрасывания рекламных проспектов;
- поддержание чистоты и порядка в холле первого этажа и в комнате консьержей;
- своевременное включение и выключение придомового освещения;
- наличие исправных ламп на лестничных клетках и в лифтовых кабинах; по просьбе жильцов подает заявки на их замену в случае неисправности;
- ход погрузочно-разгрузочных работ; при необходимости предотвращает перегруз кабины лифта, засорение и порчу лифтов и холлов подъезда;
5.3. Обеспечивает сохранность:
- оборудования и инвентаря рабочего места консьержа;
- ключей от подсобных помещений, чердака, подвалов, запасных выходов и других, находящихся у него на хранении;
5.4. Ведёт Книгу учёта, внося в неё информацию обо всех происшествиях и событиях смены.
5.5. Обо всех выявленных в ходе работы нарушениях информирует мастеров управляющей компании.
5.6. Осуществляет своевременное доведение до сведения жильцов подъезда информации, предоставленной Управляющей компанией, в том числе через расклеивание объявлений.
5.7. Незамедлительные действия при возникновении чрезвычайных ситуаций:
- При попытках посетителей проникнуть в подъезд без согласия жильцов; при обнаружении в подъезде подозрительных лиц; при нарушении общественного порядка в подъезде; при попытках вынести из подъезда имущество жильцов посторонними лицами (без надлежащего на то разрешения) предъявить им соответствующие требования. При отказе посторонними лицами от выполнения требований консьержа воспользоваться тревожной кнопкой или вызвать представителей правоохранительных органов по тел.02.
- При срабатывании аварийных систем, а также систем безопасности жизнедеятельности вызвать соответствующие экстренные или ремонтные службы (телефоны указанны в пункте 2.4.)
- При возникновении проблем с домовыми коммуникациям (прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов, возгорании, задымлении, отключении электричества и других аварийных ситуаций) в диспетчерский отдел обслуживающей организации (тел. 8-800-550-20-22 или 281-01-40).
- При пожаре звонить по тел.01.
- При несчастном случае по тел.03.
5.8. Соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
5.9. Вносит предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой работы.
5.10. Вежливо и корректно (обращение только на «вы», избегая употребления ненормативной лексики, слов и действий, оскорбляющих человеческое достоинство) общается с жильцами, посетителями, представителями обслуживающих организаций.
5.11. Поддерживает опрятный внешний вид.
5.12. В случае заболевания во время дежурства сообщает об этом непосредственному руководителю, который должен принять меры к вызову скорой медицинской помощи тел.03 и его замене. Покидает рабочее место после прибытия на замену другого консьержа.
5.13. Не употребляет спиртные напитки на рабочем месте и не заступает на смену при наличии остаточных признаков алкогольного опьянения и иных интоксикаций.
5.14. Не приглашает в консьержную и не допускает присутствия на своем рабочем месте посторонних лиц.
5.15. Не спит на рабочем месте.
5.16. Не сообщает сведения о жильцах посторонним лицам.

6. ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ

6.1. Приводит в порядок рабочее место.
6.2. Совместно с консьержем, принимающем смену, проверяет целостность замков на дверях подвала, электрощитовой, мусороприемной и выхода на крышу дома, о чем делается соответствующая запись в Журнале учёта.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Консьерж несет ответственность:
7.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, согласно действующему трудовому законодательству Российской Федерации, а именно: работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям.
7.2. За нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.