(Утративший силу) СТО Рабочая инструкция Консьержа ООО «Комфорт-сервис»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО Рабочая инструкция Консьержа ООО «Комфорт-сервис»

№________
УТВЕРЖДАЮ
Управляющий
ООО «Комфорт-сервис»
________________ИП Полякова Е.В.
«___» _________________ 2012 года
Челябинск
2012


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование профессии: консьерж.
1.2. Непосредственная подчинённость и подотчётность: управляющему.
1.3. Требования к лицу, выполняющему работу по данной профессии: без предъявления требований к стажу работы.

2. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ

2.1. Положения, инструкции, стандарты и другие внутренние документы организации, регламентирующие его деятельность;
2.2. Лично жителей подъезда, в котором расположено его рабочее место и номера их телефонов;
2.3. План подъезда, в том числе точное расположение в нем квартир;
2.4. Номера телефонов экстренных служб:
- Пожарная служба 01
- Милиция 02
- Диспетчерский отдел 8-800-550-20-22 или 281-01-40.
2.5. Правила внутреннего трудового распорядка;
2.6. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, инструкцию по охране труда;
2.7. Правила пользования лифтом;
2.8. Настоящую должностную инструкцию.

3. ОПИСАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И РАБОЧЕГО МЕСТА

3.1. Рабочим местом консьержа является консьержная, расположенная в холле первого этажа подъезда, оборудованный столом, стулом, средствами пожаротушения (огнетушитель порошковый (или углекислотный) объёмом 4 л., пультом пожарной сигнализации или дублирования сигнала при централизованной системе сигнализации и оповещения, системой тревожного оповещения; санитарным оборудованием (унитаз, умывальник); оборудованием домофонной системы коллективного использования (ДСКИ) (аппарат для переговоров с посетителями, пульт вызова абонентов); оборудованием управления электрическими замками входных и эвакуационных дверей; телефоном сотовой связи.

4. ДЕЙСТВИЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

4.1. Перед принятием смены консьерж обязан:
- проверить целостность замков на дверях, электрощитовой, мусороприемной, отсекателя и выхода на крышу здания;
- наличие оборудования рабочего места и его исправность;
- сделать отметку в Книге учета о вступлении на дежурство;

5. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

5.1. Осуществляет пропуск жителей подъезда и посетителей на территорию обслуживаемого объекта и обратно.
- Пропускает жильцов обслуживаемого подъезда, вошедших с помощью магнитного ключа, либо позвонивших по общественному телефону.
- Пропускает посетителей и представителей курьерских служб (служб доставки), только после получения (по телефону) согласия жильца.
- Пропускает работников коммунальных служб (лифтеров, сантехников и т.д), только после проверки удостоверения, подтверждающего принадлежность к соответствующей службе.
- Пропускает работников, осуществляющих ремонт в квартирах по спискам, предоставленным собственниками квартир и только после предъявления ими документа, удостоверяющего личность (паспорт).
- Делает отметки обо всех посещениях в Журнале учета посетителей с указанием номера квартиры, времени прихода посетителя и времени ухода.
- Запрашивает информацию у жильцов о лицах, имеющих право беспрепятственного доступа в подъезд.
5.2. Контролирует:
- исправность входной двери в подъезд и нахождение её в закрытом состоянии;
- исправность работы домофона;
- состояние почтовых ящиков, не допуская разбрасывания рекламных проспектов;
- поддержание чистоты и порядка в холле первого этажа и в комнате консьержей;
- своевременное включение и выключение придомового освещения;
- наличие исправных ламп на лестничных клетках и в лифтовых кабинах; по просьбе жильцов подает заявки на их замену в случае неисправности;
- ход погрузочно-разгрузочных работ; при необходимости предотвращает перегруз кабины лифта, засорение и порчу лифтов и холлов подъезда;
5.3. Обеспечивает сохранность: