Действующий
Перейдем к созданию позиций прайса – созданию тру. Существует два способа создания товаров, работ и услуг:
Рассмотрим поэлементное создание товаров, работ и услуг, для этого запускаем бизнес-процесс под названием «Добавление ТРУ (Продавец)». Открылась карточка создания тру:
1. Наименование ТРУ. Наименования ТРУ в Справочнике должны отражать суть ТРУ. Наименование должно носить "Прайсовый/Прейскурантный" характер и быть общеизвестным, а не иметь исключительный набор символов. Ниже приведены примеры НЕправильных наименований ТРУ:
• 2 Я ПБ 200.19, по такому названию не определить что из себя представляет данный товар, правильно будет: Пенополистиролбетонная перемычка 2 Я ПБ 200.19
• Кладка стен мкр.Залесье, дом 66, это не верное наименование работы, необходимо его конкретизировать, в соответствии с нормативными документами, например, ГЭСН: Кладка стен полнотелым кирпичом в 2 ряда
4. Единицы измерения. Единицы измерения должны использоваться только из Справочника Единиц измерения.
5. Параметр НДС Все три поля по данному параметру должны заполняться в соответствии с Налоговым Кодексом РФ и выбранной Вами системой налогообложения.
Если требуется, ставим, галочки в поле НДС, вводим 18, 10 или 0%.
Если требуется, ставим, галочки в поле НДС, вводим 18, 10 или 0%.
6. Цена ТРУ должна устанавливаться согласно Вашему Прайсу. Стоимость «с копейками» указываем через запятую. Например, 123 руб. 23 коп., нужно занести так: 123,23
7. Дата цены - дата, на которую актуальна прайсовая цена. Дату выбираем из календаря. Даже если цена не изменялась несколько месяцев, в Ваших интересах обновить дату цены, чтобы покупатели были уверены в том, что цена актуальна.
8. Изображение – главным условием привязки изображения к ТРУ является соответствие картинки внешнему виду товара. В поле «Название» прописываем название изображения, которое будет отображено на портале. Для выбора требуемого изображения жмем кнопку «Выбрать»
9. Описание - должно содержать дополнительную информацию по данному ТРУ. Описание будет также отражаться в дальнейшем на сайте ТРУ.
Для осуществления массовой загрузки ТРУ предварительно заполняем таблицу Excel (по шаблону). Наименования столбцов таблицы должны полностью соответствовать столбцам карточки бизнес-процесса «Загрузка массива данных ТРУ (Продавец)». Вот как выглядит карточка данного бизнес-процесса:
3 столбец – Продавец – прописываем наименования Вашей организации сначала Название с большой буквы без «кавычек», затем через пробел Организационно-правовая форма! Напимер, ООО «Макфа» в таблице нужно написать Макфа ООО - без кавычек, именно такое название прописываем в данном столбце;
4 столбец – Единица измерения – указываем единицу измерения так, как она прописана в личном кабинете. Например, единица измерения «штука» в личном кабинете записана как шт – сокращенно и без точки;
5 столбец – Учитывать НДС – если необходимо учитывать НДС пишем true, если данный параметр не должен учитываться – false;
8 столбец – Цена – Стоимость «с копейками» указываем через запятую. Например, 123 руб. 23 коп., нужно занести так: 123,23;
11 столбец – Изображение – при массовой загрузке данная опция не действует! Столбец необходимо оставить пустым
В карточке бизнес-процесса нажимаем на кнопку
|