Утративший силу
Справочник «Варианты поступления» предназначен для хранения настроек вариантов поступления. Форма элемента справочника представлена на рисунке 6.
Данная обработка предназначена для автоматической настройки вариантов реализации и поступления. Форма обработки представлена на рисунке 8.
В форме обработки пользователь выбирает дату, на которую будут сохраняться настройки, тип варианта, организацию и вариант. В зависимости от указанного типа, вариант выбирается из справочника «Варианты реализации» или «Варианты поступления».
По кнопке «Заполнить» (рисунок 9) в табличную часть подставляются все действующие договоры, указанной организации, в зависимости от выбранного режима заполнения. Предусмотрены следующие режимы заполнения.
- Заполнить (общая система налогообложения) – табличная часть заполняется действующими договорами организации с контрагентами, находящимися на общей системе налогообложения.
- Заполнить (упрощенная система налогообложения) – табличная часть заполняется действующими договорами организации с контрагентами, находящимися на упрощенной системе налогообложения.
- Заполнить (не ведется учет в ИС ИТК) – табличная часть заполняется действующими договорами организации с контрагентами, по которым не ведется учет в информационной системе «ИТК», и, следовательно, не предоставляется возможным определить систему налогообложения данных контрагентов.
Колонки «Контрагент» и «Система налогообложения» заполняются автоматически. Колонки «Спецификация к договору» и «Услуга» заполняются вручную.
По кнопке «Сохранить» (рисунок 10) для договоров, отмеченных галочкой «Обработать», в регистре сведений «Варианты поступления и реализации по договору» сохраняется указанный вариант. Для вариантов поступления настройка сохраняется по договору второй стороны, т.е. со стороны покупателя.
Если период по бухгалтерскому учету не закрыт, пользователю необходимо обратится в бухгалтерию для снятия с проведения документов «Поступление товаров и услуг», «Реализации товаров и услуг».
Пользователю будет доступна возможность изменить акт и снова выгрузить его. Либо пометить его на удаление и создать новый.
Если период по бухгалтерскому учету закрыт, пользователю доступна возможность сторнировать «Акт оказанных услуг». Для этого необходимо на основании сторнируемого акта ввести документ «Акт оказанных услуг». Документ будет автоматически заполнен по документу основанию, но с признаком «Сторно». При заполнении в табличную часть количество будет указано с минусом (рисунок 11).