Утративший силу
Подсистема предназначена для автоматизации создания первичных документов при оказании услуг организациями, с целью исключения бухгалтера из процесса отражения операций в бухгалтерском учете.
Реализована автоматизация настройки процессов по договорам организаций УК Стройком, ИТК, Экспертиза, Авераж.
При проведении документа «Акт оказанных услуг», если по организации установлен режим «Автоматизация учетных операций», происходит запуск бизнес процесса «Оказание услуг» в автоматическом режиме.
При подписании печатной формы акта в карточке ПУД электронно-цифровой подписью в документе в 1С автоматически проставляется признак «Подписан». Дата документа не изменяется.
После того как установлен признак «Подписан» и период по бухгалтерскому учету открыт для редактирования, происходит автоматическая генерация документов «Реализация товаров и услуг» и «Поступление товаров и услуг». Если период закрыт для редактирования, то процесс автоматической генерации прерывается, и инициатору бизнес-процесса приходит задача для определения исполнителей.
Кроме этого автоматически заполняется табличная часть «Услуги». В табличной части заполняется вариант реализации по заранее сохраненным значениям в разрезе договора, спецификации, услуги.
Документ автоматически проводится, при удачном проведении в карточку акта в Лотусе в закладку Исполнение добавляется запись «Наименование организации: Представление документа с номером и датой».
В форме сгенерированного документа будет отражена информационная надпись о том, что документ был создан в автоматическом режиме (рисунок 1).
После того как сгенерирован документ «Реализация товаров и услуг», на его основании генерируется документ «Поступление товаров и услуг». При генерации автоматически заполняются реквизиты.
Кроме этого автоматически заполняется Табличная часть «Услуги». В табличной части заполняется вариант поступления по заранее сохраненным значениям в разрезе договора, спецификации, услуги.
В форме сгенерированного документа будет отражена информационная надпись о том, что документ был создан в автоматическом режиме (рисунок 2).
Документ автоматически проводится, при удачном проведении в карточку акта в Лотусе в закладку Исполнение добавляется запись «Наименование организации: Представление документа с номером и датой». Статус документа в карточке меняется на «Проведенный». При успешном окончании документов бизнес процесс завершается и ответственному бухгалтеру в 1С в задачи придет уведомление (рисунок 3).
749 × 558 пикс.   Открыть в новом окне | Уведомление ответственному бухгалтеру при успешном завершении автоматической генерации документов |
При нажатии на кнопку «Данные задачи» будет открыта форма документа «Акт оказанных услуг», инициировавшим генерацию документов. При неудачной генерации документов, процесс автоматической генерации документов прерывается, и бизнес процесс возвращается на этап определения исполнителей в ручном режиме.
Для автоматического заполнения вариантов реализации в документе «Реализация товаров и услуг» и вариантов поступления в документе «Поступление товаров и услуг» необходимо настроить значения данных параметров по умолчанию. Варианты реализации и поступления должны быть настроены для каждого действующего договора контрагента. При необходимости настройка вариантов может быть в разрезе спецификаций к договору и услуг.