(Утративший силу) СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация учетных...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация учетных операций»

Описание системы

Подсистема предназначена для автоматизации создания первичных документов при оказании услуг организациями, с целью исключения бухгалтера из процесса отражения операций в бухгалтерском учете.
Реализована автоматизация настройки процессов по договорам организаций УК Стройком, ИТК, Экспертиза, Авераж.

Описание бизнес процесса «Оказание услуг»

При проведении документа «Акт оказанных услуг», если по организации установлен режим «Автоматизация учетных операций», происходит запуск бизнес процесса «Оказание услуг» в автоматическом режиме.
При подписании печатной формы акта в карточке ПУД электронно-цифровой подписью в документе в 1С автоматически проставляется признак «Подписан». Дата документа не изменяется.

Генерация документа «Реализация товаров и услуг»

После того как установлен признак «Подписан» и период по бухгалтерскому учету открыт для редактирования, происходит автоматическая генерация документов «Реализация товаров и услуг» и «Поступление товаров и услуг». Если период закрыт для редактирования, то процесс автоматической генерации прерывается, и инициатору бизнес-процесса приходит задача для определения исполнителей.
При генерации автоматически заполняются следующие реквизиты.
  • Вид операции – Продажа.
  • Дата – дата акта оказанных услуг.
  • Организация.
  • Контрагент.
  • Договор.
  • Документ-основание – ссылка на документ «Акт оказанных услуг».
  • Спецификация.
  • Вариант реализации – Реализация работ, услуг.
  • Сгенерирован – устанавливается значение «Истина».
Кроме этого автоматически заполняется табличная часть «Услуги». В табличной части заполняется вариант реализации по заранее сохраненным значениям в разрезе договора, спецификации, услуги.
Документ автоматически проводится, при удачном проведении в карточку акта в Лотусе в закладку Исполнение добавляется запись «Наименование организации: Представление документа с номером и датой».
В форме сгенерированного документа будет отражена информационная надпись о том, что документ был создан в автоматическом режиме (рисунок 1).
Форма документа
650 × 653 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа

Генерация документа «Поступление товаров и услуг»

После того как сгенерирован документ «Реализация товаров и услуг», на его основании генерируется документ «Поступление товаров и услуг». При генерации автоматически заполняются реквизиты.
  • Вид операции – Покупка, комиссия.
  • Дата – дата акта оказанных услуг.
  • Организация.
  • Контрагент.
  • Договор
  • Документ-основание – ссылка на документ «Реализация товаров и услуг».
  • Спецификация.
  • Вх. номер – номер документа «Реализации товаров и услуг» без префикса.
  • Вх. дата – дата документа «Реализации товаров и услуг».
  • Сгенерирован – устанавливается значение «Истина».
Кроме этого автоматически заполняется Табличная часть «Услуги». В табличной части заполняется вариант поступления по заранее сохраненным значениям в разрезе договора, спецификации, услуги.
В форме сгенерированного документа будет отражена информационная надпись о том, что документ был создан в автоматическом режиме (рисунок 2).
Форма документа
718 × 603 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа
Документ автоматически проводится, при удачном проведении в карточку акта в Лотусе в закладку Исполнение добавляется запись «Наименование организации: Представление документа с номером и датой». Статус документа в карточке меняется на «Проведенный». При успешном окончании документов бизнес процесс завершается и ответственному бухгалтеру в 1С в задачи придет уведомление (рисунок 3).
Уведомление ответственному бухгалтеру при успешном завершении автоматической генерации документов
749 × 558 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление ответственному бухгалтеру при успешном завершении автоматической генерации документов
При нажатии на кнопку «Данные задачи» будет открыта форма документа «Акт оказанных услуг», инициировавшим генерацию документов. При неудачной генерации документов, процесс автоматической генерации документов прерывается, и бизнес процесс возвращается на этап определения исполнителей в ручном режиме.

Настройка вариантов реализации и поступления

Для автоматического заполнения вариантов реализации в документе «Реализация товаров и услуг» и вариантов поступления в документе «Поступление товаров и услуг» необходимо настроить значения данных параметров по умолчанию. Варианты реализации и поступления должны быть настроены для каждого действующего договора контрагента. При необходимости настройка вариантов может быть в разрезе спецификаций к договору и услуг.

Справочник «Варианты реализации»

Справочник «Варианты реализации» предназначен для хранения настроек вариантов реализации. Форма элемента справочника представлена на рисунке 4.
Форма элемента справочника
748 × 399 пикс.     Открыть в новом окне Форма элемента справочника
Элемент справочника имеет следующие реквизиты:
  • Код.
  • Наименование.
Для бухгалтерского учета