Утративший силу
В форме сгенерированного документа будет отражена информационная надпись о том, что документ был создан в автоматическом режиме (рисунок 2).
Документ автоматически проводится, при удачном проведении в карточку акта в Лотусе в закладку Исполнение добавляется запись «Наименование организации: Представление документа с номером и датой». Статус документа в карточке меняется на «Проведенный». При успешном окончании документов бизнес процесс завершается и ответственному бухгалтеру в 1С в задачи придет уведомление (рисунок 3).
749 × 558 пикс.   Открыть в новом окне | Уведомление ответственному бухгалтеру при успешном завершении автоматической генерации документов |
При нажатии на кнопку «Данные задачи» будет открыта форма документа «Акт оказанных услуг», инициировавшим генерацию документов. При неудачной генерации документов, процесс автоматической генерации документов прерывается, и бизнес процесс возвращается на этап определения исполнителей в ручном режиме.
Для автоматического заполнения вариантов реализации в документе «Реализация товаров и услуг» и вариантов поступления в документе «Поступление товаров и услуг» необходимо настроить значения данных параметров по умолчанию. Варианты реализации и поступления должны быть настроены для каждого действующего договора контрагента. При необходимости настройка вариантов может быть в разрезе спецификаций к договору и услуг.
Справочник «Варианты реализации» предназначен для хранения настроек вариантов реализации. Форма элемента справочника представлена на рисунке 4.
Справочник «Варианты поступления» предназначен для хранения настроек вариантов поступления. Форма элемента справочника представлена на рисунке 6.