Утративший силу
После того как установлен признак «Подписан» и период по бухгалтерскому учету открыт для редактирования, происходит автоматическая генерация документов «Реализация товаров и услуг» и «Поступление товаров и услуг». Если период закрыт для редактирования, то процесс автоматической генерации прерывается, и инициатору бизнес-процесса приходит задача для определения исполнителей.
Кроме этого автоматически заполняется табличная часть «Услуги». В табличной части заполняется вариант реализации по заранее сохраненным значениям в разрезе договора, спецификации, услуги.
Документ автоматически проводится, при удачном проведении в карточку акта в Лотусе в закладку Исполнение добавляется запись «Наименование организации: Представление документа с номером и датой».
В форме сгенерированного документа будет отражена информационная надпись о том, что документ был создан в автоматическом режиме (рисунок 1).
После того как сгенерирован документ «Реализация товаров и услуг», на его основании генерируется документ «Поступление товаров и услуг». При генерации автоматически заполняются реквизиты.
Кроме этого автоматически заполняется Табличная часть «Услуги». В табличной части заполняется вариант поступления по заранее сохраненным значениям в разрезе договора, спецификации, услуги.
В форме сгенерированного документа будет отражена информационная надпись о том, что документ был создан в автоматическом режиме (рисунок 2).
Документ автоматически проводится, при удачном проведении в карточку акта в Лотусе в закладку Исполнение добавляется запись «Наименование организации: Представление документа с номером и датой». Статус документа в карточке меняется на «Проведенный». При успешном окончании документов бизнес процесс завершается и ответственному бухгалтеру в 1С в задачи придет уведомление (рисунок 3).
749 × 558 пикс.   Открыть в новом окне | Уведомление ответственному бухгалтеру при успешном завершении автоматической генерации документов |
При нажатии на кнопку «Данные задачи» будет открыта форма документа «Акт оказанных услуг», инициировавшим генерацию документов. При неудачной генерации документов, процесс автоматической генерации документов прерывается, и бизнес процесс возвращается на этап определения исполнителей в ручном режиме.
Для автоматического заполнения вариантов реализации в документе «Реализация товаров и услуг» и вариантов поступления в документе «Поступление товаров и услуг» необходимо настроить значения данных параметров по умолчанию. Варианты реализации и поступления должны быть настроены для каждого действующего договора контрагента. При необходимости настройка вариантов может быть в разрезе спецификаций к договору и услуг.