Действующий
6.9 На подлиннике или копии, с которых производилось восстановление документа, ставят штамп: "ЗАМЕНЕН ВОССТАНОВЛЕННЫМ ПОДЛИННИКОМ N ..." в соответствии с рисунком Г.1 (приложение Г) с указанием порядкового номера восстановления и даты принятия восстановленного подлинника на хранение.

     7 Учет и хранение копий документов

7.1 В архиве организации могут храниться копии (архивные и рабочие) документов, разработанных организацией и субподрядными организациями в бумажной и электронной формах.
7.2 Копии проектных документов, выполненных субподрядными и другими организациями, хранят уложенными в папки или переплетенными в тома - отдельно по каждому зданию (сооружению) или по каждой организации.
В каждую папку (том, альбом), а также в каждую единицу учета электронного документа включают лист (листы) "Содержание", которое выполняют в соответствии с ГОСТ Р 21.1101, с перечислением находящихся документов в последовательности их расположения.
7.3 Архивные копии отражают содержание документации на момент подписания (утверждения), передачи для строительства, сдачи объекта в эксплуатацию, восстановления. Наличие архивных копий отражают в карточках учета по форме 1 приложения А. Учет и хранение архивных копий выполняют в соответствии с 5.4.3.
7.4 Складывание копий документов в бумажной форме на формат А 4 производят в соответствии с приложением 1 ГОСТ 2.501.
7.5 Копии документов в бумажной форме, сдаваемые на хранение, должны быть контрастно отпечатаны и иметь ровный фон, не затрудняющий чтение документа. На копиях документов должны быть воспроизведены (без пропусков) все имеющиеся на подлиннике, дубликате и оригинале линии, буквы, цифры и т.п.
Рабочие копии документов предназначены для обслуживания производственных подразделений. Число рабочих учтенных копий и места их хранения (выдачи-приемки) устанавливает организация.
7.6 При приемке копий документов в бумажной форме проверяют наличие всех листов и комплектность документации в соответствии с сопроводительными документами.
При приемке копий документов в электронной форме проверяют соответствие объема копии документа заявленному объему этой копии в байтах/килобайтах и наличие в реквизитной части соответствующего признака (буква, цифра и др.).
7.7 Регистрацию (учет) копий документов других организаций осуществляют в соответствии с требованиями 5.2.
7.8 На каждую регистрируемую копию (или комплект копий документов) в бумажной форме ставят штамп в соответствии с рисунками Г.6 и Г.7 (приложение Г) с указанием инвентарного номера, номера экземпляра (при наличии нескольких экземпляров) и даты регистрации. Указанный штамп ставят на видном месте листа содержания папки (тома) или в левом верхнем углу обложки документа.
На копиях документов, хранящихся в несброшюрованном виде (полистно), штамп ставят в левом верхнем углу каждого листа документа.
7.9 Копии документов учитывают вручную или автоматизированным способом в карточках учета, составляемых по форме 2 приложения А.

Приложение А (рекомендуемое). Карточки учета документации

Форма 1 - Карточка учета (лицевая сторона)
526 × 491 пикс.     Открыть в новом окне
Форма 1а - Карточка учета (оборотная сторона)
524 × 429 пикс.     Открыть в новом окне
Форма 2 - Карточка учета
452 × 353 пикс.     Открыть в новом окне
На карточках учета документации указывают:
- в графе 1 - инвентарный номер подлинника документа;
- в графе 2 - дату поступления подлинника документа на хранение;
- в графе 3 - обозначение подлинника документа по основной надписи и имя файла подлинника электронного документа по ведомости проектных электронных документов;
- в графе 4 - наименование подлинника документа;
- в графе 5 - количество листов;
- в графе 6 - отметку об аннулировании, замене подлинника документа, внесении изменений в листы и о восстановлении подлинника документа;
- в графе 7 - шифр предприятия (комплекса), здания или сооружения;
- в графе 8 - наименование здания или сооружения и место строительства;
- в графе 9 - условное обозначение вида документации: П - для проектной документации; Р - для рабочей документации; И - для иной технической документации;
- в графе 10 - условное обозначение формы носителя информации документации: Б - для документов в бумажной форме; Э - для электронных документов.
- в графах 11, 12 - порядковые номера листов карточки учета.

Приложение Б (справочное). Пример заполнения граф карточки учета по форме 1

Лист 3
Стадия Р
Наименование объекта и место строительства
Шифр объекта
Продолж. на листе 4
Форма выпуска Б*
Н-ский автокомбинат
Станция технического обслуживания
2504
Инв. номер
Дата поступления
Обозначение
Наименование
Кол.
листов
Особые отметки
3578
17.03.2008
2504-2-КЖ файл
Конструкции железобетонные
68
Каркасы пространственные
3579
То же
2504-2-КЖ.И-КП1
КП1
1
Изм.1, N 5-08, 01.05.2008
3580
"
2504-2-КЖ.И-КП2
КП2, КП2-01
2
Изделия соединительные
3581
"
2504-2-КЖ.И-МС1
МС1-01, МС1-02
1
3582
"
2504-2-КЖ.И-МС4
МС4
1
3615
25.04.2008
2504-2-АР файл
Архитектурные решения
45
3661
10.06.2008
2504-2-ОВ файл
Отопление и вентиляция
24
3662
11.06.2008
2504-2-ОВ.С
Спецификация оборудования, изделий и материалов систем отопления и вентиляции
10
_______________
* Б - бумажная форма или Э - электронная

Приложение В (рекомендуемое). Форма 3 - Журнал регистрации разрешений на внесение изменений

Номер разрешения
Дата приема
Обозначение изменяемого документа
Подразделение, составившее разрешение
Подпись о приеме разрешения и дата
Примечание
Примечания
1 Журнал регистрации выполняют на листах формата А4 по ГОСТ 2.301 с вертикальным или горизонтальным расположением листа.
2 Размеры граф устанавливает разработчик документа.

Приложение Г (рекомендуемое). Образцы штампов по учету и обращению документов, выполненных в бумажной форме

Г.1 Штампы предназначаются для упрощения нанесения и достижения однотипности изображения надписей и указаний, приводимых в проектной и рабочей документации и в документах учета в процессе их обращения.
Г.2 Штамп "ЗАМЕНЕН ВОССТАНОВЛЕННЫМ ПОДЛИННИКОМ N ... г." с указанием порядкового номера восстановления подлинника и даты его восстановления ставят на подлинниках документов, с которых изготовлены восстановленные подлинники. Форма штампа приведена на рисунке Г.1.
338 × 81 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок Г.1
Г.3 Штамп "АННУЛИРОВАН, ЗАМЕНЕН ... N ... от ... г." ставят (с указанием номера, даты регистрации разрешения на внесения изменений и подписи) на аннулированных подлинниках, дубликатах и копиях, а также на карточках учета проектных документов. При отсутствии замены ставят прочерк. Форма штампа приведена на рисунке Г.2.
323 × 132 пикс.     Открыть в новом окне