Действующий
6.6 Восстановленные подлинники должны быть подписаны ответственным лицом по указанию руководителя подразделения, выпустившего восстановленные подлинники.
Надпись, подтверждающую правильность восстановленного бумажного подлинника, следует выполнять тушью или машинным способом на поле для подшивки документа, например:
"Восстановлен с подлинника.
Верно: (подпись, фамилия и дата)".
"Восстановлен с копии.
Верно: (подпись, фамилия и дата)".
6.7 Правильность восстановленного подлинника электронного документа должна подтверждаться электронной цифровой подписью ответственного лица, информационно-удостоверяющим листом или иными аналогами собственноручных подписей.
6.8 Восстановленный бумажный подлинник документа должен иметь инвентарный номер восстанавливаемого подлинника. О восстановлении документа должна быть сделана отметка в инвентарной книге.
В верхнем правом углу поля каждого листа восстановленного подлинника документа должна быть надпись тушью или штамп: "Восстановленный подлинник N ..." с указанием порядкового номера восстановления данного листа подлинника.
6.9 На подлиннике или копии, с которых производилось восстановление документа, ставят штамп: "ЗАМЕНЕН ВОССТАНОВЛЕННЫМ ПОДЛИННИКОМ N ..." в соответствии с рисунком Г.1 (приложение Г) с указанием порядкового номера восстановления и даты принятия восстановленного подлинника на хранение.

     7 Учет и хранение копий документов

7.1 В архиве организации могут храниться копии (архивные и рабочие) документов, разработанных организацией и субподрядными организациями в бумажной и электронной формах.
7.2 Копии проектных документов, выполненных субподрядными и другими организациями, хранят уложенными в папки или переплетенными в тома - отдельно по каждому зданию (сооружению) или по каждой организации.
В каждую папку (том, альбом), а также в каждую единицу учета электронного документа включают лист (листы) "Содержание", которое выполняют в соответствии с ГОСТ Р 21.1101, с перечислением находящихся документов в последовательности их расположения.
7.3 Архивные копии отражают содержание документации на момент подписания (утверждения), передачи для строительства, сдачи объекта в эксплуатацию, восстановления. Наличие архивных копий отражают в карточках учета по форме 1 приложения А. Учет и хранение архивных копий выполняют в соответствии с 5.4.3.
7.4 Складывание копий документов в бумажной форме на формат А 4 производят в соответствии с приложением 1 ГОСТ 2.501.
7.5 Копии документов в бумажной форме, сдаваемые на хранение, должны быть контрастно отпечатаны и иметь ровный фон, не затрудняющий чтение документа. На копиях документов должны быть воспроизведены (без пропусков) все имеющиеся на подлиннике, дубликате и оригинале линии, буквы, цифры и т.п.
Рабочие копии документов предназначены для обслуживания производственных подразделений. Число рабочих учтенных копий и места их хранения (выдачи-приемки) устанавливает организация.
7.6 При приемке копий документов в бумажной форме проверяют наличие всех листов и комплектность документации в соответствии с сопроводительными документами.
При приемке копий документов в электронной форме проверяют соответствие объема копии документа заявленному объему этой копии в байтах/килобайтах и наличие в реквизитной части соответствующего признака (буква, цифра и др.).
7.7 Регистрацию (учет) копий документов других организаций осуществляют в соответствии с требованиями 5.2.
7.8 На каждую регистрируемую копию (или комплект копий документов) в бумажной форме ставят штамп в соответствии с рисунками Г.6 и Г.7 (приложение Г) с указанием инвентарного номера, номера экземпляра (при наличии нескольких экземпляров) и даты регистрации. Указанный штамп ставят на видном месте листа содержания папки (тома) или в левом верхнем углу обложки документа.
На копиях документов, хранящихся в несброшюрованном виде (полистно), штамп ставят в левом верхнем углу каждого листа документа.
7.9 Копии документов учитывают вручную или автоматизированным способом в карточках учета, составляемых по форме 2 приложения А.

Приложение А (рекомендуемое). Карточки учета документации

Форма 1 - Карточка учета (лицевая сторона)
526 × 491 пикс.     Открыть в новом окне
Форма 1а - Карточка учета (оборотная сторона)
524 × 429 пикс.     Открыть в новом окне
Форма 2 - Карточка учета
452 × 353 пикс.     Открыть в новом окне
На карточках учета документации указывают:
- в графе 1 - инвентарный номер подлинника документа;
- в графе 2 - дату поступления подлинника документа на хранение;
- в графе 3 - обозначение подлинника документа по основной надписи и имя файла подлинника электронного документа по ведомости проектных электронных документов;
- в графе 4 - наименование подлинника документа;
- в графе 5 - количество листов;
- в графе 6 - отметку об аннулировании, замене подлинника документа, внесении изменений в листы и о восстановлении подлинника документа;
- в графе 7 - шифр предприятия (комплекса), здания или сооружения;
- в графе 8 - наименование здания или сооружения и место строительства;
- в графе 9 - условное обозначение вида документации: П - для проектной документации; Р - для рабочей документации; И - для иной технической документации;
- в графе 10 - условное обозначение формы носителя информации документации: Б - для документов в бумажной форме; Э - для электронных документов.
- в графах 11, 12 - порядковые номера листов карточки учета.

Приложение Б (справочное). Пример заполнения граф карточки учета по форме 1

Лист 3
Стадия Р
Наименование объекта и место строительства
Шифр объекта
Продолж. на листе 4
Форма выпуска Б*
Н-ский автокомбинат
Станция технического обслуживания
2504
Инв. номер
Дата поступления
Обозначение
Наименование
Кол.
листов
Особые отметки
3578
17.03.2008
2504-2-КЖ файл
Конструкции железобетонные
68
Каркасы пространственные
3579
То же
2504-2-КЖ.И-КП1
КП1
1
Изм.1, N 5-08, 01.05.2008
3580
"
2504-2-КЖ.И-КП2
КП2, КП2-01
2
Изделия соединительные
3581
"
2504-2-КЖ.И-МС1
МС1-01, МС1-02
1
3582
"
2504-2-КЖ.И-МС4
МС4
1
3615
25.04.2008
2504-2-АР файл
Архитектурные решения
45
3661
10.06.2008
2504-2-ОВ файл
Отопление и вентиляция
24
3662
11.06.2008
2504-2-ОВ.С
Спецификация оборудования, изделий и материалов систем отопления и вентиляции
10
_______________
* Б - бумажная форма или Э - электронная

Приложение В (рекомендуемое). Форма 3 - Журнал регистрации разрешений на внесение изменений

Номер разрешения
Дата приема
Обозначение изменяемого документа
Подразделение, составившее разрешение
Подпись о приеме разрешения и дата
Примечание
Примечания