Утративший силу
1) Измерения – последовательность значений одного из анализируемых параметров. Например, для параметра «время» это – последовательность дней, месяцев, кварталов, лет.
2) Меры – данные, количественно характеризующие анализируемые факты, расположенные на пересечении осей измерений, например: количество p2p сессий, количество различных номеров, продолжительность сессии общения.
3) Номер телефона пользователя 1 (в отчёте представлено название «All» – группа следующая за группировкой «Направление»).
4) Пользователь 2 (в отчёте представлено название «Пользователи» – группа следующая за группировкой «Номер телефона пользователя 1»).
5) Номер телефона пользователя 2 (в отчёте представлено название «Пользователи» – группа следующая за группировкой «Номер телефона пользователя 1»).
2) В фильтрах выбраны первые значения фильтров, если фильтр иерархичный, то выбранным считается весь уровень.
При раскрытии групп в начале (как бы первой строчкой) показываются общие суммы, после чего следующие строки расшифровывают общие суммы (рисунки 3, 4).
Отчёт настроен так, чтобы пустые значения не отображались, например, если пользователю звонили, то у него будут отображаться только входящие.
При выборе данных фильтра группировки раскрываются и отфильтровываются в соответствии с проставленными галочками рисунки 5, 6:
При раскрытии группы «Пользователь 1» отобразится количество звонков, совершенных «пользователями 1» – в группе «Исходящие» и количество звонков которые были совершены «пользователю 1» – в группе «Входящие». Мера «Количество» разделена в столбцах на «Отвеченные» и «Пропущенные». Далее следует группировка «Входящие/Исходящие». Затем «Номер телефона 1» раскрытие этой группировки показывает номера телефонов пользователя 1, которые были задействованы в сессиях с учетом выбранных фильтров (там может быть очень много телефонов, если раскрывать эту группу за большой период времени и отчет может не построиться). Следующая группировка «Пользователь 2» – обозначает второго участника сессии, аналогично «Пользователь 1». Последняя группировка – «Номер телефона 2» - номера телефонов «пользователя 2».
В столбцах отчета представлены группировки по «Группам дозвона» и «Дате». Количество указанное на пересечении строк «Группы дозвона» и «Входящие» показывает количество звонков, совершённых в группы, в которых находятся пользователи «Риэлт-стройкома», либо на «Шлюзовый номер» пользователей, входящих в группу «Риэлт-стройкома».
Пользователь «Антоненко Анастасия Васильевна» входит в группы «ЗАЛЕСЬЕ» и «НОВОСТРОЙКА», установив фильтр на дату 13.03.2012 и на менеджера можно увидеть отвеченные звонки на группы, в которые входит менеджер в выбранный период времени, звонки на «шлюзовый номер», группы в которые были исходящие звонки (рисунок 7)
«По группе» – фильтр по группам Lync, в которых присутствуют пользователи «Риэлт-стройком», по группировке «Группы дозвона»
«По типу пользователя 1» - в группировку «Пользователь 1» могут входить группы Lync, если в фильтре «по менеджеру» не выбран ни один пользователь. Это нужно для того, чтобы можно было видеть отвеченные и пропущенные звонки группой. Алгоритм, по которому определяется, что группа пропустила звонок: если звонок поступил на группу, и ни один пользователь не ответил на этот звонок.