(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Отчеты по Lynс для РСК»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО МИ пользователя «Отчеты по Lynс для РСК»

Введение

Основными терминами любого OLAP-куба являются.
1) Измерения – последовательность значений одного из анализируемых параметров. Например, для параметра «время» это – последовательность дней, месяцев, кварталов, лет.
2) Меры – данные, количественно характеризующие анализируемые факты, расположенные на пересечении осей измерений, например: количество p2p сессий, количество различных номеров, продолжительность сессии общения.
На основе базы данных звонков Lync созданы несколько отчетов.

Входящие-Исходящие

Отчет находится по адресу

Общая информация

При первом открытии отчет представлен в следующем виде (рисунок 1)
Вид отчета при первом открытии
315 × 590 пикс.     Открыть в новом окне Вид отчета при первом открытии
В столбцах отчета представлены данные.
1) Пользователь 1 (в отчёте представлено название «Пользователи» – самая верхняя группа).
2) Входящие/исходящие.
3) Номер телефона пользователя 1 (в отчёте представлено название «All» – группа следующая за группировкой «Направление»).
4) Пользователь 2 (в отчёте представлено название «Пользователи» – группа следующая за группировкой «Номер телефона пользователя 1»).
5) Номер телефона пользователя 2 (в отчёте представлено название «Пользователи» – группа следующая за группировкой «Номер телефона пользователя 1»).
Посмотреть это можно наведя мышкой на заголовок первого столбца отчета (рисунок 2)
Информация о группировках отчета в строках
371 × 154 пикс.     Открыть в новом окне Информация о группировках отчета в строках
По умолчанию:
1) Все группировки, кроме «направление», свернуты.
2) В фильтрах выбраны первые значения фильтров, если фильтр иерархичный, то выбранным считается весь уровень.
При раскрытии групп в начале (как бы первой строчкой) показываются общие суммы, после чего следующие строки расшифровывают общие суммы (рисунки 3, 4).
Сгруппированные данные
292 × 200 пикс.     Открыть в новом окне Сгруппированные данные
Группы раскрыты
317 × 431 пикс.     Открыть в новом окне Группы раскрыты
Отчёт настроен так, чтобы пустые значения не отображались, например, если пользователю звонили, то у него будут отображаться только входящие.
При выборе данных фильтра группировки раскрываются и отфильтровываются в соответствии с проставленными галочками рисунки 5, 6:
Фильтр
390 × 369 пикс.     Открыть в новом окне Фильтр
Отфильтрованный отчёт
296 × 309 пикс.     Открыть в новом окне Отфильтрованный отчёт

Группировки

При раскрытии группы «Пользователь 1» отобразится количество звонков, совершенных «пользователями 1» – в группе «Исходящие» и количество звонков которые были совершены «пользователю 1» – в группе «Входящие». Мера «Количество» разделена в столбцах на «Отвеченные» и «Пропущенные». Далее следует группировка «Входящие/Исходящие». Затем «Номер телефона 1» раскрытие этой группировки показывает номера телефонов пользователя 1, которые были задействованы в сессиях с учетом выбранных фильтров (там может быть очень много телефонов, если раскрывать эту группу за большой период времени и отчет может не построиться). Следующая группировка «Пользователь 2» – обозначает второго участника сессии, аналогично «Пользователь 1». Последняя группировка – «Номер телефона 2» - номера телефонов «пользователя 2».
В столбцах отчета представлены группировки по «Группам дозвона» и «Дате». Количество указанное на пересечении строк «Группы дозвона» и «Входящие» показывает количество звонков, совершённых в группы, в которых находятся пользователи «Риэлт-стройкома», либо на «Шлюзовый номер» пользователей, входящих в группу «Риэлт-стройкома».
Например:
Пользователь «Антоненко Анастасия Васильевна» входит в группы «ЗАЛЕСЬЕ» и «НОВОСТРОЙКА», установив фильтр на дату 13.03.2012 и на менеджера можно увидеть отвеченные звонки на группы, в которые входит менеджер в выбранный период времени, звонки на «шлюзовый номер», группы в которые были исходящие звонки (рисунок 7)
Пример группировок
947 × 642 пикс.     Открыть в новом окне Пример группировок

Фильтры

«Фильтр по датам» – позволяет выбрать различные периоды, за которые необходимо смотреть отчет.
«По менеджеру» – фильтр по группе пользователей «Риэлт-стройком», по группировке «Пользователь 1»
«По группе» – фильтр по группам Lync, в которых присутствуют пользователи «Риэлт-стройком», по группировке «Группы дозвона»
«По участнику» – фильтр по группировке «Пользователь 2»
«По типу пользователя 1» - в группировку «Пользователь 1» могут входить группы Lync, если в фильтре «по менеджеру» не выбран ни один пользователь. Это нужно для того, чтобы можно было видеть отвеченные и пропущенные звонки группой. Алгоритм, по которому определяется, что группа пропустила звонок: если звонок поступил на группу, и ни один пользователь не ответил на этот звонок.
Например:
Необходимо посмотреть отчет пропущенным звонкам групп Lync, в которые входят пользователи Риэлт-стройкома на дату 13.03.2012:
1) В фильтре по дате нужно указать 13.03.2012:
2) В фильтре по группе выбрать Риэлт-стройком:
3) В фильтре по типу пользователя выбрать «Это группа»
230 × 20 пикс.     Открыть в новом окне
4) На столбце «пропущенные» нажать правой кнопкой мышки и выбрать «Показать только» (рисунок 8)
Показать только
299 × 134 пикс.     Открыть в новом окне Показать только
при этом столбец «отвеченные» исчезнет (рисунок 9)
Отображание отчета без столбца
797 × 534 пикс.     Открыть в новом окне Отображание отчета без столбца