(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Отчеты по Lynс для РСК»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
При выборе данных фильтра группировки раскрываются и отфильтровываются в соответствии с проставленными галочками рисунки 5, 6:
Фильтр
390 × 369 пикс.     Открыть в новом окне Фильтр
Отфильтрованный отчёт
296 × 309 пикс.     Открыть в новом окне Отфильтрованный отчёт

Группировки

При раскрытии группы «Пользователь 1» отобразится количество звонков, совершенных «пользователями 1» – в группе «Исходящие» и количество звонков которые были совершены «пользователю 1» – в группе «Входящие». Мера «Количество» разделена в столбцах на «Отвеченные» и «Пропущенные». Далее следует группировка «Входящие/Исходящие». Затем «Номер телефона 1» раскрытие этой группировки показывает номера телефонов пользователя 1, которые были задействованы в сессиях с учетом выбранных фильтров (там может быть очень много телефонов, если раскрывать эту группу за большой период времени и отчет может не построиться). Следующая группировка «Пользователь 2» – обозначает второго участника сессии, аналогично «Пользователь 1». Последняя группировка – «Номер телефона 2» - номера телефонов «пользователя 2».
В столбцах отчета представлены группировки по «Группам дозвона» и «Дате». Количество указанное на пересечении строк «Группы дозвона» и «Входящие» показывает количество звонков, совершённых в группы, в которых находятся пользователи «Риэлт-стройкома», либо на «Шлюзовый номер» пользователей, входящих в группу «Риэлт-стройкома».
Например:
Пользователь «Антоненко Анастасия Васильевна» входит в группы «ЗАЛЕСЬЕ» и «НОВОСТРОЙКА», установив фильтр на дату 13.03.2012 и на менеджера можно увидеть отвеченные звонки на группы, в которые входит менеджер в выбранный период времени, звонки на «шлюзовый номер», группы в которые были исходящие звонки (рисунок 7)
Пример группировок
947 × 642 пикс.     Открыть в новом окне Пример группировок

Фильтры

«Фильтр по датам» – позволяет выбрать различные периоды, за которые необходимо смотреть отчет.
«По менеджеру» – фильтр по группе пользователей «Риэлт-стройком», по группировке «Пользователь 1»
«По группе» – фильтр по группам Lync, в которых присутствуют пользователи «Риэлт-стройком», по группировке «Группы дозвона»
«По участнику» – фильтр по группировке «Пользователь 2»
«По типу пользователя 1» - в группировку «Пользователь 1» могут входить группы Lync, если в фильтре «по менеджеру» не выбран ни один пользователь. Это нужно для того, чтобы можно было видеть отвеченные и пропущенные звонки группой. Алгоритм, по которому определяется, что группа пропустила звонок: если звонок поступил на группу, и ни один пользователь не ответил на этот звонок.
Например:
Необходимо посмотреть отчет пропущенным звонкам групп Lync, в которые входят пользователи Риэлт-стройкома на дату 13.03.2012:
1) В фильтре по дате нужно указать 13.03.2012:
2) В фильтре по группе выбрать Риэлт-стройком:
3) В фильтре по типу пользователя выбрать «Это группа»
230 × 20 пикс.     Открыть в новом окне
4) На столбце «пропущенные» нажать правой кнопкой мышки и выбрать «Показать только» (рисунок 8)
Показать только
299 × 134 пикс.     Открыть в новом окне Показать только
при этом столбец «отвеченные» исчезнет (рисунок 9)
Отображание отчета без столбца
797 × 534 пикс.     Открыть в новом окне Отображание отчета без столбца
Также можно развернуть номера телефонов, с которых был пропущенный вызов и перезвонить про выбранному номеру. Для этого нужно развернуть группировку «Номер телефона 2» и правой кнопкой мыши щёлкнуть ячейку с количеством, в выпадающем меню выбрать дополнительные действия, затем позвонить по номеру 2 (рисунок 10).
Развернуть номера телефонов по пропущенным вызовам
643 × 413 пикс.     Открыть в новом окне Развернуть номера телефонов по пропущенным вызовам
При выборе типа пользователя 1 «Внутренний пользователь» будут отображаться звонки только внутренних пользователей.
Например, необходимо построить отчет по 2м менеджерам группы пользователей «Риэлт-стройком», для этого нужно:
1) В фильтре «по датам» выбрать интересующий период:
2) В фильтре «по менеджеру» выбрать нужных пользователей:
361 × 17 пикс.     Открыть в новом окне
3) В фильтре «по типу пользователя 1» выбрать «Внутренний пользователь»:
319 × 24 пикс.     Открыть в новом окне
4) Развернуть нужные группировки (рисунок 11).
Развернуть необходимые группировки
945 × 639 пикс.     Открыть в новом окне Развернуть необходимые группировки
«По типу пользователя 2» – фильтр, позволяющий выбрать только «внешних пользователей» (пользователь определён по номеру телефона из каталога лиц в 1с, но не является внутренним пользователем Lync), либо звонки с тех номеров, по которым не удалось определить пользователя вообще «Не указан».
Пример с предыдущим отчетом:
364 × 18 пикс.     Открыть в новом окне
Пример с предыдущи отчетом
770 × 640 пикс.     Открыть в новом окне Пример с предыдущи отчетом

Созвониться

Отчет при первом обращении представлен в следующем виде (рисунок 12).
Отчет при первом обращении
321 × 209 пикс.     Открыть в новом окне Отчет при первом обращении
Из данного отчета можно увидеть какое количество пропущенных входящих вызовов остались без ответа и соответственно необходимо перезвонить.
1) В фильтре по участнику представлены пользователи группы Риэлт-стройком и соответствующие группы Lync.
2) Фильтр по дате позволяет выбрать различные периоды, на которые необходимо построить отчет
В столбцах отчета представлены данные:
1) Количество P2P Сессий – то сколько раз пользователь не дозвонился
2) Количество различных номеров инициатора – поле, показывающее какому количеству номеров телефонов вообще необходимо перезвонить.
Например:
Необходимо выяснить сколько пропущено вызовов у группы ЗАЛЕСЬЕ и НОВОСТРОЙКА было 13.03.2012, для этого необходимо:
1) Выбрать из фильтра нужные группы:
247 × 21 пикс.     Открыть в новом окне
2) В фильтре по датам выбрать интересующий период:
В результате (рисунок 13):