Утративший силу
Отчёт настроен так, чтобы пустые значения не отображались, например, если пользователю звонили, то у него будут отображаться только входящие.
При выборе данных фильтра группировки раскрываются и отфильтровываются в соответствии с проставленными галочками рисунки 5, 6:
При раскрытии группы «Пользователь 1» отобразится количество звонков, совершенных «пользователями 1» – в группе «Исходящие» и количество звонков которые были совершены «пользователю 1» – в группе «Входящие». Мера «Количество» разделена в столбцах на «Отвеченные» и «Пропущенные». Далее следует группировка «Входящие/Исходящие». Затем «Номер телефона 1» раскрытие этой группировки показывает номера телефонов пользователя 1, которые были задействованы в сессиях с учетом выбранных фильтров (там может быть очень много телефонов, если раскрывать эту группу за большой период времени и отчет может не построиться). Следующая группировка «Пользователь 2» – обозначает второго участника сессии, аналогично «Пользователь 1». Последняя группировка – «Номер телефона 2» - номера телефонов «пользователя 2».
В столбцах отчета представлены группировки по «Группам дозвона» и «Дате». Количество указанное на пересечении строк «Группы дозвона» и «Входящие» показывает количество звонков, совершённых в группы, в которых находятся пользователи «Риэлт-стройкома», либо на «Шлюзовый номер» пользователей, входящих в группу «Риэлт-стройкома».
Пользователь «Антоненко Анастасия Васильевна» входит в группы «ЗАЛЕСЬЕ» и «НОВОСТРОЙКА», установив фильтр на дату 13.03.2012 и на менеджера можно увидеть отвеченные звонки на группы, в которые входит менеджер в выбранный период времени, звонки на «шлюзовый номер», группы в которые были исходящие звонки (рисунок 7)
«По группе» – фильтр по группам Lync, в которых присутствуют пользователи «Риэлт-стройком», по группировке «Группы дозвона»
«По типу пользователя 1» - в группировку «Пользователь 1» могут входить группы Lync, если в фильтре «по менеджеру» не выбран ни один пользователь. Это нужно для того, чтобы можно было видеть отвеченные и пропущенные звонки группой. Алгоритм, по которому определяется, что группа пропустила звонок: если звонок поступил на группу, и ни один пользователь не ответил на этот звонок.
Необходимо посмотреть отчет пропущенным звонкам групп Lync, в которые входят пользователи Риэлт-стройкома на дату 13.03.2012:
Также можно развернуть номера телефонов, с которых был пропущенный вызов и перезвонить про выбранному номеру. Для этого нужно развернуть группировку «Номер телефона 2» и правой кнопкой мыши щёлкнуть ячейку с количеством, в выпадающем меню выбрать дополнительные действия, затем позвонить по номеру 2 (рисунок 10).
При выборе типа пользователя 1 «Внутренний пользователь» будут отображаться звонки только внутренних пользователей.
Например, необходимо построить отчет по 2м менеджерам группы пользователей «Риэлт-стройком», для этого нужно:
3) В фильтре «по типу пользователя 1» выбрать «Внутренний пользователь»:
319 × 24 пикс.   Открыть в новом окне |
«По типу пользователя 2» – фильтр, позволяющий выбрать только «внешних пользователей» (пользователь определён по номеру телефона из каталога лиц в 1с, но не является внутренним пользователем Lync), либо звонки с тех номеров, по которым не удалось определить пользователя вообще «Не указан».
Из данного отчета можно увидеть какое количество пропущенных входящих вызовов остались без ответа и соответственно необходимо перезвонить.
1) В фильтре по участнику представлены пользователи группы Риэлт-стройком и соответствующие группы Lync.
2) Количество различных номеров инициатора – поле, показывающее какому количеству номеров телефонов вообще необходимо перезвонить.