(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Отчеты по Lynс для РСК»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Отчёт настроен так, чтобы пустые значения не отображались, например, если пользователю звонили, то у него будут отображаться только входящие.
При выборе данных фильтра группировки раскрываются и отфильтровываются в соответствии с проставленными галочками рисунки 5, 6:
Фильтр
390 × 369 пикс.     Открыть в новом окне Фильтр
Отфильтрованный отчёт
296 × 309 пикс.     Открыть в новом окне Отфильтрованный отчёт

Группировки

При раскрытии группы «Пользователь 1» отобразится количество звонков, совершенных «пользователями 1» – в группе «Исходящие» и количество звонков которые были совершены «пользователю 1» – в группе «Входящие». Мера «Количество» разделена в столбцах на «Отвеченные» и «Пропущенные». Далее следует группировка «Входящие/Исходящие». Затем «Номер телефона 1» раскрытие этой группировки показывает номера телефонов пользователя 1, которые были задействованы в сессиях с учетом выбранных фильтров (там может быть очень много телефонов, если раскрывать эту группу за большой период времени и отчет может не построиться). Следующая группировка «Пользователь 2» – обозначает второго участника сессии, аналогично «Пользователь 1». Последняя группировка – «Номер телефона 2» - номера телефонов «пользователя 2».
В столбцах отчета представлены группировки по «Группам дозвона» и «Дате». Количество указанное на пересечении строк «Группы дозвона» и «Входящие» показывает количество звонков, совершённых в группы, в которых находятся пользователи «Риэлт-стройкома», либо на «Шлюзовый номер» пользователей, входящих в группу «Риэлт-стройкома».
Например:
Пользователь «Антоненко Анастасия Васильевна» входит в группы «ЗАЛЕСЬЕ» и «НОВОСТРОЙКА», установив фильтр на дату 13.03.2012 и на менеджера можно увидеть отвеченные звонки на группы, в которые входит менеджер в выбранный период времени, звонки на «шлюзовый номер», группы в которые были исходящие звонки (рисунок 7)
Пример группировок
947 × 642 пикс.     Открыть в новом окне Пример группировок

Фильтры

«Фильтр по датам» – позволяет выбрать различные периоды, за которые необходимо смотреть отчет.
«По менеджеру» – фильтр по группе пользователей «Риэлт-стройком», по группировке «Пользователь 1»
«По группе» – фильтр по группам Lync, в которых присутствуют пользователи «Риэлт-стройком», по группировке «Группы дозвона»
«По участнику» – фильтр по группировке «Пользователь 2»
«По типу пользователя 1» - в группировку «Пользователь 1» могут входить группы Lync, если в фильтре «по менеджеру» не выбран ни один пользователь. Это нужно для того, чтобы можно было видеть отвеченные и пропущенные звонки группой. Алгоритм, по которому определяется, что группа пропустила звонок: если звонок поступил на группу, и ни один пользователь не ответил на этот звонок.
Например:
Необходимо посмотреть отчет пропущенным звонкам групп Lync, в которые входят пользователи Риэлт-стройкома на дату 13.03.2012:
1) В фильтре по дате нужно указать 13.03.2012:
2) В фильтре по группе выбрать Риэлт-стройком:
3) В фильтре по типу пользователя выбрать «Это группа»
230 × 20 пикс.     Открыть в новом окне
4) На столбце «пропущенные» нажать правой кнопкой мышки и выбрать «Показать только» (рисунок 8)
Показать только
299 × 134 пикс.     Открыть в новом окне Показать только
при этом столбец «отвеченные» исчезнет (рисунок 9)
Отображание отчета без столбца
797 × 534 пикс.     Открыть в новом окне Отображание отчета без столбца
Также можно развернуть номера телефонов, с которых был пропущенный вызов и перезвонить про выбранному номеру. Для этого нужно развернуть группировку «Номер телефона 2» и правой кнопкой мыши щёлкнуть ячейку с количеством, в выпадающем меню выбрать дополнительные действия, затем позвонить по номеру 2 (рисунок 10).
Развернуть номера телефонов по пропущенным вызовам
643 × 413 пикс.     Открыть в новом окне Развернуть номера телефонов по пропущенным вызовам
При выборе типа пользователя 1 «Внутренний пользователь» будут отображаться звонки только внутренних пользователей.
Например, необходимо построить отчет по 2м менеджерам группы пользователей «Риэлт-стройком», для этого нужно:
1) В фильтре «по датам» выбрать интересующий период:
2) В фильтре «по менеджеру» выбрать нужных пользователей:
361 × 17 пикс.     Открыть в новом окне
3) В фильтре «по типу пользователя 1» выбрать «Внутренний пользователь»:
319 × 24 пикс.     Открыть в новом окне
4) Развернуть нужные группировки (рисунок 11).
Развернуть необходимые группировки
945 × 639 пикс.     Открыть в новом окне Развернуть необходимые группировки
«По типу пользователя 2» – фильтр, позволяющий выбрать только «внешних пользователей» (пользователь определён по номеру телефона из каталога лиц в 1с, но не является внутренним пользователем Lync), либо звонки с тех номеров, по которым не удалось определить пользователя вообще «Не указан».
Пример с предыдущим отчетом:
364 × 18 пикс.     Открыть в новом окне
Пример с предыдущи отчетом
770 × 640 пикс.     Открыть в новом окне Пример с предыдущи отчетом

Созвониться

Отчет при первом обращении представлен в следующем виде (рисунок 12).
Отчет при первом обращении
321 × 209 пикс.     Открыть в новом окне Отчет при первом обращении
Из данного отчета можно увидеть какое количество пропущенных входящих вызовов остались без ответа и соответственно необходимо перезвонить.
1) В фильтре по участнику представлены пользователи группы Риэлт-стройком и соответствующие группы Lync.
2) Фильтр по дате позволяет выбрать различные периоды, на которые необходимо построить отчет
В столбцах отчета представлены данные:
1) Количество P2P Сессий – то сколько раз пользователь не дозвонился
2) Количество различных номеров инициатора – поле, показывающее какому количеству номеров телефонов вообще необходимо перезвонить.
Например:
Необходимо выяснить сколько пропущено вызовов у группы ЗАЛЕСЬЕ и НОВОСТРОЙКА было 13.03.2012, для этого необходимо:
1) Выбрать из фильтра нужные группы:
247 × 21 пикс.     Открыть в новом окне
2) В фильтре по датам выбрать интересующий период: