(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Отчеты по Lynс для РСК»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Введение

Основными терминами любого OLAP-куба являются.
1) Измерения – последовательность значений одного из анализируемых параметров. Например, для параметра «время» это – последовательность дней, месяцев, кварталов, лет.
2) Меры – данные, количественно характеризующие анализируемые факты, расположенные на пересечении осей измерений, например: количество p2p сессий, количество различных номеров, продолжительность сессии общения.
На основе базы данных звонков Lync созданы несколько отчетов.

Входящие-Исходящие

Отчет находится по адресу

Общая информация

При первом открытии отчет представлен в следующем виде (рисунок 1)
Вид отчета при первом открытии
315 × 590 пикс.     Открыть в новом окне Вид отчета при первом открытии
В столбцах отчета представлены данные.
1) Пользователь 1 (в отчёте представлено название «Пользователи» – самая верхняя группа).
2) Входящие/исходящие.
3) Номер телефона пользователя 1 (в отчёте представлено название «All» – группа следующая за группировкой «Направление»).
4) Пользователь 2 (в отчёте представлено название «Пользователи» – группа следующая за группировкой «Номер телефона пользователя 1»).
5) Номер телефона пользователя 2 (в отчёте представлено название «Пользователи» – группа следующая за группировкой «Номер телефона пользователя 1»).
Посмотреть это можно наведя мышкой на заголовок первого столбца отчета (рисунок 2)
Информация о группировках отчета в строках
371 × 154 пикс.     Открыть в новом окне Информация о группировках отчета в строках
По умолчанию:
1) Все группировки, кроме «направление», свернуты.
2) В фильтрах выбраны первые значения фильтров, если фильтр иерархичный, то выбранным считается весь уровень.
При раскрытии групп в начале (как бы первой строчкой) показываются общие суммы, после чего следующие строки расшифровывают общие суммы (рисунки 3, 4).
Сгруппированные данные
292 × 200 пикс.     Открыть в новом окне Сгруппированные данные
Группы раскрыты
317 × 431 пикс.     Открыть в новом окне Группы раскрыты
Отчёт настроен так, чтобы пустые значения не отображались, например, если пользователю звонили, то у него будут отображаться только входящие.
При выборе данных фильтра группировки раскрываются и отфильтровываются в соответствии с проставленными галочками рисунки 5, 6:
Фильтр
390 × 369 пикс.     Открыть в новом окне Фильтр
Отфильтрованный отчёт
296 × 309 пикс.     Открыть в новом окне Отфильтрованный отчёт

Группировки

При раскрытии группы «Пользователь 1» отобразится количество звонков, совершенных «пользователями 1» – в группе «Исходящие» и количество звонков которые были совершены «пользователю 1» – в группе «Входящие». Мера «Количество» разделена в столбцах на «Отвеченные» и «Пропущенные». Далее следует группировка «Входящие/Исходящие». Затем «Номер телефона 1» раскрытие этой группировки показывает номера телефонов пользователя 1, которые были задействованы в сессиях с учетом выбранных фильтров (там может быть очень много телефонов, если раскрывать эту группу за большой период времени и отчет может не построиться). Следующая группировка «Пользователь 2» – обозначает второго участника сессии, аналогично «Пользователь 1». Последняя группировка – «Номер телефона 2» - номера телефонов «пользователя 2».
В столбцах отчета представлены группировки по «Группам дозвона» и «Дате». Количество указанное на пересечении строк «Группы дозвона» и «Входящие» показывает количество звонков, совершённых в группы, в которых находятся пользователи «Риэлт-стройкома», либо на «Шлюзовый номер» пользователей, входящих в группу «Риэлт-стройкома».
Например:
Пользователь «Антоненко Анастасия Васильевна» входит в группы «ЗАЛЕСЬЕ» и «НОВОСТРОЙКА», установив фильтр на дату 13.03.2012 и на менеджера можно увидеть отвеченные звонки на группы, в которые входит менеджер в выбранный период времени, звонки на «шлюзовый номер», группы в которые были исходящие звонки (рисунок 7)
Пример группировок
947 × 642 пикс.     Открыть в новом окне Пример группировок

Фильтры

«Фильтр по датам» – позволяет выбрать различные периоды, за которые необходимо смотреть отчет.
«По менеджеру» – фильтр по группе пользователей «Риэлт-стройком», по группировке «Пользователь 1»
«По группе» – фильтр по группам Lync, в которых присутствуют пользователи «Риэлт-стройком», по группировке «Группы дозвона»
«По участнику» – фильтр по группировке «Пользователь 2»
«По типу пользователя 1» - в группировку «Пользователь 1» могут входить группы Lync, если в фильтре «по менеджеру» не выбран ни один пользователь. Это нужно для того, чтобы можно было видеть отвеченные и пропущенные звонки группой. Алгоритм, по которому определяется, что группа пропустила звонок: если звонок поступил на группу, и ни один пользователь не ответил на этот звонок.
Например:
Необходимо посмотреть отчет пропущенным звонкам групп Lync, в которые входят пользователи Риэлт-стройкома на дату 13.03.2012:
1) В фильтре по дате нужно указать 13.03.2012:
2) В фильтре по группе выбрать Риэлт-стройком:
3) В фильтре по типу пользователя выбрать «Это группа»
230 × 20 пикс.     Открыть в новом окне
4) На столбце «пропущенные» нажать правой кнопкой мышки и выбрать «Показать только» (рисунок 8)
Показать только
299 × 134 пикс.     Открыть в новом окне Показать только
при этом столбец «отвеченные» исчезнет (рисунок 9)
Отображание отчета без столбца
797 × 534 пикс.     Открыть в новом окне Отображание отчета без столбца
Также можно развернуть номера телефонов, с которых был пропущенный вызов и перезвонить про выбранному номеру. Для этого нужно развернуть группировку «Номер телефона 2» и правой кнопкой мыши щёлкнуть ячейку с количеством, в выпадающем меню выбрать дополнительные действия, затем позвонить по номеру 2 (рисунок 10).