(Утративший силу) СТД № 009-2012 Договор строительного подряда (из материалов заказчика)...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
4.1.26. по вызову Заказчика явиться на Объект в согласованный сторонами срок для оформления выявленных недостатков выполненных работ; в случае неявки в указанный срок, либо отказа от подписания акта без обоснования причин, Заказчик оставляет за собой право оформить акт о недостатках выполненных работ в одностороннем порядке в произвольной форме;
4.1.27. выполнить своими силами Комплекс работ без привлечения к исполнению своих обязанностей (без согласия Заказчика) других лиц (субподрядчиков).
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. подготовить строительную площадку до даты начала Комплекса работ и передать ее Подрядчику по Акту приема-передачи строительной площадки (Приложение №5);
4.2.2. организовать места для складирования мусора;
4.2.3. осуществлять поставку материалов и оборудования в сроки, установленные Спецификацией на материалы и оборудование (Приложение №10) и заявками Подрядчика по п. 4.1.17 договора; в случае невозможности исполнения заявленного срока поставки материалов и оборудования информировать Подрядчика за два рабочих дня до этого срока;
4.2.4. предоставлять по требованию Подрядчика паспорта и сертификаты качества на поставляемые материалы и оборудование;
4.2.5. предоставлять транспорт и механизмы в соответствии со Спецификацией на машины и механизмы (Приложение №11) и заявками Подрядчика по п. 4.1.16 договора. В случае невозможности исполнения заявленного срока поставки транспорта и механизмов информировать Подрядчика за два рабочих дня до этого срока;
4.2.6. обеспечить подписание Актов контроля качества Промежуточных работ (Приложение №1) в течение 1 (одного) рабочего дня с даты предъявления выполненных Промежуточных работ к сдаче или предоставить мотивированный отказ в приемке Промежуточных работ;
4.2.7. производить утверждение Отчета о выполнении Промежуточных работ (Приложение №2) в течение 10 (десяти) рабочих дней от даты его представления;
4.2.8. принять по Акту приема-передачи выполненного Комплекса работ (Приложение №4) результат выполненных Подрядчиком Комплекса работ или предоставить мотивированный отказ в приемке;
4.2.9. уведомить Подрядчика в разумный срок с момента обнаружения отступлений от условий настоящего договора и иных недостатках в работах, выполненных Подрядчиком, которые не могли быть обнаружены при обычном способе ее принятия;
4.2.10. извещать заблаговременно Подрядчика об изменениях стандартов Заказчика;
4.2.11. обеспечить:
- на Объекте временное электроснабжение, водоснабжение;
- электроснабжение бригадных домиков (других временных зданий и сооружений) Подрядчика на срок, который не превышает срока выполнения Комплекса работ, при условии установления Подрядчиком электросчетчика на каждый подключаемый бригадный домик;
4.2.12. обеспечить надлежащую охрану материалов, оборудования, находящихся в специально отведенных для этого помещениях, а также строительной техники при условии опломбировки помещений, баков горючего и мест хранения топлива и ежедневной сдачи помещений и строительной техники Подрядчиком под роспись в журнале с указанием сданного под охрану имущества;
4.2.13. представлять Подрядчику в произвольной форме двухсторонний акт о потребленной электроэнергии по показаниям счетчиков бригадных домиков ежемесячно до 20 (двадцатого) числа календарного месяца следующего за отчетным.
5. Приемка выполненных работ
5.1. Приемка результата выполненных работ осуществляется после окончания выполнения Подрядчиком всего Комплекса работ по настоящему договору и оформляется Актом приема-передачи выполненного Комплекса работ (Приложение №4).
5.2. Не позднее двух рабочих дней после окончания выполнения Подрядчиком всего Комплекса работ по настоящему договору Подрядчик обязан направить Заказчику Уведомление о готовности к сдаче результата выполненного Комплекса работ, составленное по форме, предусмотренной в Приложении №3 к настоящему договору с приложением исполнительной документации и Акта приема-передачи выполненного Комплекса работ.
5.3. Заказчик осуществляет приемку работ в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Уведомления от Подрядчика и предоставления Подрядчиком исполнительной документации и Акта приема-передачи выполненного Комплекса работ. В указанный срок Заказчик обязан произвести приемку выполненных работ, подписать Акт приема-передачи выполненного Комплекса работ (Приложение №4) и один экземпляр вернуть Подрядчику, либо в случае, если работы по настоящему договору выполнены с недостатками, представить мотивированный отказ от приемки Комплекса работ. В случае если Подрядчик не предоставил исполнительную документацию, Заказчик приостанавливает приемку и оплату работ на срок до момента предоставления указанных документов.
5.4. В случае если работы по настоящему договору выполнены с недостатками, Заказчик вправе по своему выбору:
5.4.1. потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков;
5.4.2. соразмерно уменьшить стоимость работ по настоящему договору;
5.4.3. устранить недостатки работ путем привлечения третьих лиц и потребовать от Подрядчика возмещения расходов на устранение недостатков работ.
5.5. Подрядчик обязан в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня предъявления требований, предусмотренных п. 5.4.1., 5.4.3. настоящего договора, исполнить требование Заказчика.
5.6. Комплекс работ считается выполненным после предоставления Подрядчиком комплекта исполнительной документации и подписания сторонами Акта приема-передачи выполненного Комплекса работ (Приложение №4). Утверждение Актов контроля качества Промежуточных работ (Приложение №1) и Отчетов о выполнении Промежуточных работ (Приложение №2) осуществляется Заказчиком исключительно с целью осуществления контроля качества и сроков выполнения Промежуточных работ (ст. 748 ГК РФ) и проведения расчетов. Подписание сторонами Актов контроля качества Промежуточных работ (Приложение №1) и Отчетов о выполнении Промежуточных работ (Приложение №2) не является предварительной приемкой результата отдельного этапа работ. Риск последствий гибели или повреждения Промежуточных работ несет Подрядчик до момента передачи Заказчику всего результата Комплекса работ.

6. Гарантии качества

6.1. Подрядчик гарантирует соблюдение технологического процесса и высокое качество работ, а также качество используемых материалов, деталей или оборудования, обязанность предоставления которых лежит на Подрядчике, соответствующее ГОСТам, строительным нормам и правилам, техническим регламентам, проектной документации, техническому заданию. Заказчик гарантирует качество предоставленных им для выполнения работ материалов, в том числе деталей, конструкций или оборудования, соответствующее ГОСТам, строительным нормам и правилам, техническим регламентам, проектной документации, техническому заданию.
6.2. Гарантийный срок на результат работ по настоящему договору устанавливается 5 (пять) лет и начинается с момента ввода Объекта в эксплуатацию.
6.3. В случае обнаружения дефектов, недостатков работ в период действия гарантийного срока Заказчик или Уполномоченный представитель Заказчика вправе по своему выбору:
6.3.1. потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков;
6.3.2. устранить дефекты и недостатки работ путем привлечения третьих лиц и потребовать от Подрядчика возмещения расходов на устранение недостатков работ.
6.4. Гарантийный срок на эти виды работ в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.
6.5. Подрядчик обязан в установленные Заказчиком сроки, исполнить требования, предусмотренные п. 6.3.1., 6.3.2. настоящего договора.

7. Ответственность сторон

7.1. В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения Промежуточных работ, предусмотренных договором, Заказчик имеет право потребовать уплаты Подрядчиком пени в размере 0,2 (ноль целых две десятых) % от стоимости Единичных часовых работ, входящих в просроченную по сроку промежуточную работу, за каждый календарный день просрочки, но не более 20% от общей стоимости Комплекса работ по договору.
7.2. При нарушении сроков устранения недостатков работ, либо нарушении сроков возмещения расходов на устранение недостатков, предусмотренных п. 5.4. и п.6.3. договора, Заказчик имеет право потребовать уплаты Подрядчиком пени в размере 0,2 (ноль целых две десятых) % от стоимости работ с недостатками за каждый календарный день просрочки.
7.3. Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 1000 (одной тысячи) руб.:
- за каждый случай отсутствия без уважительных причин на ежедневном селекторном совещании, подтвержденный видеозаписью совещания;
7.4. Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 1000 (одной тысячи) руб.:
- за каждый случай грубых нарушений требований Правил промышленной безопасности на Объектах Заказчика (п.2.10 Приложения №6), зафиксированный Уполномоченным представителем Заказчика по промышленной безопасности;
- за каждый случай неустранения нарушений в сроки, установленные повторными предписаниями Заказчика или его Уполномоченными Представителями.
7.5. Подрядчик обязан компенсировать по требованию Заказчика убытки, вызванные перерасходом средств на работу механизмов, зафиксированных в Спецификации на машины и механизмы (Приложение №11).
7.6. Подрядчик обязан по требованию Заказчика компенсировать Заказчику убытки, вызванные перерасходом средств на транспорт материалов в случае сверхнормативного простоя транспорта при разгрузке материалов, за исключением случаев обоснованных технологических простоев. Нормативное время разгрузки рассчитывается по Межотраслевым нормам времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы, утвержденное постановлением Минтруда РФ №76 от 17 октября 2000 г.
7.7. Сумма платежей по п. 7.5 и п.7.6 оплачивается Подрядчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты предъявления платежного требования от Заказчика с приложением копий подтверждающих документов.
7.8. Суммы пеней и штрафов могут удерживаться Заказчиком в безакцептном порядке с суммы в очередном платеже Подрядчику по настоящему договору. Данная сумма прописывается отдельной строкой в Отчете о выполнении Промежуточных работ (Приложение №2). В том случае, если обязанность по оплате работ Заказчиком уже исполнена, Заказчик имеет право истребовать сумму штрафа Заказчику в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения претензии.
7.9. За нарушение сроков осуществления платежей Заказчик по требованию Подрядчика выплачивает штраф в размере 0,2 (ноль целых две десятых) от величины просроченного платежа за каждый день просрочки, но не более 20% от общей стоимости Комплекса работ по договору.
7.10. За задержку по вине Заказчика передачи Подрядчику строительной площадки, за задержку сроков поставки материалов, оборудования и транспорта, механизмов, вследствие чего Подрядчик не может исполнить обязательства по сдаче Промежуточной работы в срок, определенный в таблице 2 Графика выполнения работ (Приложение №12), срок выполнения Промежуточной работы сдвигается на количество дней просрочки, а срок выполнения Комплекса работ пересматривается путем внесения изменений в График выполнения работ (Приложение №12).