(Утративший силу) СТД № 009-2012 Договор строительного подряда (из материалов заказчика)...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
4.1.6. выполнить работы в срок, придерживаясь при этом промежуточных сроков, установленных в таблице 2 Графика выполнения работ (Приложение №12);
4.1.7. заключить за свой счет с независимыми лабораториями договоры на выполнение контроля и испытаний выполняемых работ и материалов с целью обеспечения наивысшего уровня безопасности выполненных работ и предоставить Заказчику по мере их получения протоколы испытаний материалов, записи в общем журнале работ, записи в специальных журналах работ;
4.1.8. обеспечить Заказчику возможность беспрепятственно осуществлять контроль и технический надзор за выполняемыми работами, а также обеспечить доступ на территорию строительной площадки и возводимого Объекта Уполномоченным представителям Заказчика; предоставлять им необходимую документацию;
4.1.9. выполнять требования, установленные Правилами промышленной безопасности на Объектах Заказчика (Приложение №6);
4.1.10. исполнять своевременно (в сроки, предусмотренные в предписаниях) предписания Заказчика, Уполномоченного представителя Заказчика по промышленной безопасности и Уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте;
4.1.11. осуществлять разгрузку на Объекте материалов, оборудования в соответствии со Спецификацией на материалы и оборудование (Приложение №10); осуществлять входной визуальный и инструментальный контроль за поступающими для строительства материалами и оборудованием; ставить в известность Уполномоченного представителя Заказчика по поставкам материалов и оборудования незамедлительно посредством мобильной телефонной связи (см. Приложение №14), а затем в течение 14 (четырнадцати) часов передавать информацию по его адресу электронной почты о следующих случаях:
- когда обнаружено несоответствие качества поступивших материалов и оборудования государственным стандартам, техническим условиям и проектной документации;
- когда поступившие материалы и оборудование имеют признаки бывших в употреблении;
4.1.12. осуществлять разгрузку строго в соответствии с проектом организации строительства;
4.1.13. осуществлять в течение срока действия договора:
- ежедневную уборку строительного мусора, образовавшегося в результате выполнения работ;
- окончательную уборку помещений и территорий по завершению работ;
4.1.14. складировать мусор в места определённые проектом организации строительства или письменными указаниями Заказчика;
4.1.15. вывезти в течение трех рабочих дней со дня окончания работ по настоящему договору принадлежащее ему оборудование, инструменты и инвентарь, предварительно уведомив об этом Заказчика;
4.1.16. направлять еженедельно (по четвергам, до 14.00) корректирующую недельную заявку на транспорт и механизмы в виде простого письма по электронной почте на Уполномоченного представителя Заказчика по обеспечению машинами и механизмами (см. Приложение №14) в том случае, когда требуемый срок поставки машины, механизма отличается от срока поставки по Спецификации на машины и механизмы (Приложение №11); корректировка данной заявки возможна путем подачи уточняющей заявки на машины и механизмы до 14.00 дня, предшествующего дню исполнения заявки (за исключением случаев заявки на транспорт и механизмы, перебазировка которых требует согласования с государственными органами – такая заявка подается за 10 (десять) рабочих дней до планируемой даты производства работ);
4.1.17. направлять еженедельно (по четвергам, до 14.00) корректирующую недельную заявку на материалы и оборудование в виде простого письма по электронной почте на Уполномоченного представителя Заказчика по поставкам материалов и оборудования (см. Приложение №14) в том случае, когда требуемый срок поставки материалов, оборудования отличается от срока поставки по Спецификации на материалы и оборудование (Приложение №10); корректировка данной заявки возможна путем подачи уточняющей заявки на материалы до 14.00 дня, предшествующего дню исполнения заявки;
4.1.18. принимать ежедневно участие в селекторных совещаниях Заказчика в режиме видеоконференции через Microsoft Lync в следующее время: [день недели, время ежедневных селекторных совещаний], а также еженедельно участвовать в производственных совещаниях Заказчика в установленные даты и время, определенные в информационном письме от Заказчика, направляемому Подрядчику за три рабочих дня до начала совещаний;
4.1.19. извещать Уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте, по электронной почте в день готовности ответственных конструкций и скрытых работ для приемки и согласовывать с ним сроки сдачи ответственных конструкций и освидетельствования скрытых работ;
4.1.20. приступать к выполнению последующих работ только после освидетельствования скрытых работ и сдачи ответственных конструкций Уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте; готовность принимаемых ответственных конструкций и скрытых работ подтверждается подписанием Уполномоченным представителем Заказчика и Уполномоченным представителем Подрядчика Актов освидетельствования скрытых работ (форма акта предусмотрена в РД-11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительской документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения), Актов освидетельствования ответственных конструкций (форма акта предусмотрена в РД-11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительской документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения); если закрытие работ выполнено без подтверждения Уполномоченным представителем Заказчика или Уполномоченный представитель Заказчика не был информирован об этом или информирован с опозданием, то по его требованию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет;
4.1.21. предоставлять Заказчику на утверждение Отчет о выполнении Промежуточных работ (Приложение №2) и передавать комплект исполнительной документации на промежуточную работу и утвержденный Заказчиком Акт контроля качества Промежуточных работ (Приложение №1) в течение 2-х рабочих дней от даты завершения Промежуточной работы;
4.1.22. обеспечить за свой счет проведение предварительных испытаний выполненных Промежуточных работ в том случае, когда приемке результата Промежуточных работ должны предшествовать предварительные испытания. В этих случаях приемка может осуществляться только при положительном результате предварительных испытаний;
4.1.23. принять на себя риск случайной гибели или повреждения строительных материалов, оборудования, механизмов и иного имущества Заказчика в связи с исполнением настоящего договора;
4.1.24. нести ответственность за порчу имущества Заказчика и третьих лиц при выполнении работ по настоящему договору;
4.1.25. оставлять на посту охраны Объекта один экземпляр первичного учётного документа при завозе на строительный Объект своего инвентаря, инструментов, материалов, машин, механизмов и оборудования;
4.1.26. по вызову Заказчика явиться на Объект в согласованный сторонами срок для оформления выявленных недостатков выполненных работ; в случае неявки в указанный срок, либо отказа от подписания акта без обоснования причин, Заказчик оставляет за собой право оформить акт о недостатках выполненных работ в одностороннем порядке в произвольной форме;
4.1.27. выполнить своими силами Комплекс работ без привлечения к исполнению своих обязанностей (без согласия Заказчика) других лиц (субподрядчиков).
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. подготовить строительную площадку до даты начала Комплекса работ и передать ее Подрядчику по Акту приема-передачи строительной площадки (Приложение №5);
4.2.2. организовать места для складирования мусора;
4.2.3. осуществлять поставку материалов и оборудования в сроки, установленные Спецификацией на материалы и оборудование (Приложение №10) и заявками Подрядчика по п. 4.1.17 договора; в случае невозможности исполнения заявленного срока поставки материалов и оборудования информировать Подрядчика за два рабочих дня до этого срока;
4.2.4. предоставлять по требованию Подрядчика паспорта и сертификаты качества на поставляемые материалы и оборудование;
4.2.5. предоставлять транспорт и механизмы в соответствии со Спецификацией на машины и механизмы (Приложение №11) и заявками Подрядчика по п. 4.1.16 договора. В случае невозможности исполнения заявленного срока поставки транспорта и механизмов информировать Подрядчика за два рабочих дня до этого срока;
4.2.6. обеспечить подписание Актов контроля качества Промежуточных работ (Приложение №1) в течение 1 (одного) рабочего дня с даты предъявления выполненных Промежуточных работ к сдаче или предоставить мотивированный отказ в приемке Промежуточных работ;
4.2.7. производить утверждение Отчета о выполнении Промежуточных работ (Приложение №2) в течение 10 (десяти) рабочих дней от даты его представления;
4.2.8. принять по Акту приема-передачи выполненного Комплекса работ (Приложение №4) результат выполненных Подрядчиком Комплекса работ или предоставить мотивированный отказ в приемке;
4.2.9. уведомить Подрядчика в разумный срок с момента обнаружения отступлений от условий настоящего договора и иных недостатках в работах, выполненных Подрядчиком, которые не могли быть обнаружены при обычном способе ее принятия;
4.2.10. извещать заблаговременно Подрядчика об изменениях стандартов Заказчика;
4.2.11. обеспечить:
- на Объекте временное электроснабжение, водоснабжение;
- электроснабжение бригадных домиков (других временных зданий и сооружений) Подрядчика на срок, который не превышает срока выполнения Комплекса работ, при условии установления Подрядчиком электросчетчика на каждый подключаемый бригадный домик;
4.2.12. обеспечить надлежащую охрану материалов, оборудования, находящихся в специально отведенных для этого помещениях, а также строительной техники при условии опломбировки помещений, баков горючего и мест хранения топлива и ежедневной сдачи помещений и строительной техники Подрядчиком под роспись в журнале с указанием сданного под охрану имущества;
4.2.13. представлять Подрядчику в произвольной форме двухсторонний акт о потребленной электроэнергии по показаниям счетчиков бригадных домиков ежемесячно до 20 (двадцатого) числа календарного месяца следующего за отчетным.
5. Приемка выполненных работ
5.1. Приемка результата выполненных работ осуществляется после окончания выполнения Подрядчиком всего Комплекса работ по настоящему договору и оформляется Актом приема-передачи выполненного Комплекса работ (Приложение №4).
5.2. Не позднее двух рабочих дней после окончания выполнения Подрядчиком всего Комплекса работ по настоящему договору Подрядчик обязан направить Заказчику Уведомление о готовности к сдаче результата выполненного Комплекса работ, составленное по форме, предусмотренной в Приложении №3 к настоящему договору с приложением исполнительной документации и Акта приема-передачи выполненного Комплекса работ.
5.3. Заказчик осуществляет приемку работ в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Уведомления от Подрядчика и предоставления Подрядчиком исполнительной документации и Акта приема-передачи выполненного Комплекса работ. В указанный срок Заказчик обязан произвести приемку выполненных работ, подписать Акт приема-передачи выполненного Комплекса работ (Приложение №4) и один экземпляр вернуть Подрядчику, либо в случае, если работы по настоящему договору выполнены с недостатками, представить мотивированный отказ от приемки Комплекса работ. В случае если Подрядчик не предоставил исполнительную документацию, Заказчик приостанавливает приемку и оплату работ на срок до момента предоставления указанных документов.
5.4. В случае если работы по настоящему договору выполнены с недостатками, Заказчик вправе по своему выбору:
5.4.1. потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков;
5.4.2. соразмерно уменьшить стоимость работ по настоящему договору;
5.4.3. устранить недостатки работ путем привлечения третьих лиц и потребовать от Подрядчика возмещения расходов на устранение недостатков работ.