Утративший силу
1.1.5. Материалы Заказчика: Материалы, которые входят в вещественной форме в конечный строительный продукт Комплекса работ. Количество Материалов Заказчика определяется по проектным данным с учётом трудно устранимых потерь и отходов.
1.1.6. Вспомогательные материалы: Материалы, которые необходимы для процесса производства, но которые не входят в вещественной форме в конечный строительный продукт Комплекса работ. Как правило, Вспомогательные материалы необходимы для обеспечения технологического процесса производства.
1.1.7. Общая стоимость Комплекса работ: Стоимость всех Единичных часовых работ, выполняемых Подрядчиком по условиям настоящего договора.
1.1.8. Уполномоченный представитель: Физическое лицо, имеющее доверенность от уполномочивающей его Организации для решения определенного круга вопросов, обозначенных в доверенности. Уполномоченные представители определены в Списке представителей Подрядчика и Заказчика (Приложение №14).
1.1.9. Акт контроля качества Промежуточных работ: Документ, составленный Подрядчиком по установленной в Приложении №1 форме, подписываемый Уполномоченными представителями сторон, свидетельствующий о качестве Промежуточных работ по настоящему договору.
1.1.10. Отчет о выполнении Промежуточных работ: Документ, составленный Подрядчиком по установленной в Приложении №2 форме, подписываемый Уполномоченными представителями сторон, содержащий сведения о выполненных Подрядчиком Промежуточных работах.
1.1.11. Исполнительная документация: Текстовые и графические материалы, отражающие фактическое исполнение проектных решений в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по мере завершения Промежуточных работ Подрядчиком.
1.1.12. Акт приема-передачи выполненного Комплекса работ: Документ, составленный Подрядчиком по установленной в Приложении №4 форме, подписываемый Уполномоченными представителями сторон, подтверждающий сдачу-приемку выполненных Подрядчиком Комплекса работ по настоящему договору.
2.1. Подрядчик по заданию Заказчика обязуется выполнить Комплекс работ: [наименование комплекса работ] в соответствии с Проектной документацией, Техническим заданием (Приложение №8); Спецификацией на Комплекс работ (Приложение №9) на Объекте Заказчика, расположенном по адресу: [адрес Объекта Заказчика как в разрешении на строительство] (далее - Объект), и передать результат Комплекса работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат Комплекса работ и оплатить его.
2.2. Работа выполняется из материалов и оборудования Заказчика в соответствии со Спецификацией на материалы и оборудование (Приложение №10), поставляемые Заказчиком, с использованием транспорта и механизмов Заказчика в соответствии со Спецификацией на машины и механизмы (Приложение №11).
2.3. Срок выполнения Комплекса работ и промежуточных работ по настоящему договору определен в Графике выполнения работ (Приложение №12).
3.1. Общая стоимость Комплекса работ, выполняемых Подрядчиком по настоящему договору, определена в Спецификации на Комплекс работ (Приложение №9).
3.2. Платежи по настоящему договору производятся Заказчиком в соответствии с Порядком осуществления платежей (Приложение №13).
4.1.1. приступить к выполнению работ в срок начала Комплекса работ, указанный в Графике выполнения работ (Приложение №12);
4.1.2. разработать, согласовать с Заказчиком и при необходимости получить результаты экспертизы Проекта производства работ до срока начала Комплекса работ;
- Уполномоченного ответственного за производство работ и лица его замещающего, в т.ч. для присутствия на селекторных и производственных совещаниях у Заказчика;
- ответственных за входной контроль и разгрузку материалов и оборудования с правом подписи товарно-транспортных накладных от Поставщиков Заказчика в качестве стороны принимающей груз;
- ответственного лица для контроля соблюдения Правил промышленной безопасности на Объектах Заказчика;
- положениями стандартов Заказчика (Приложение №15), размещенными в общем доступе на информационном ресурсе по следующему адресу: http://dokipedia.ru/docs/Pages/DocFolders.aspx?ID=/22/1/
4.1.5. вести исполнительную документацию в соответствии с Приказом Ростехнадзора N 1128 от 26.12.2006;
4.1.6. выполнить работы в срок, придерживаясь при этом промежуточных сроков, установленных в таблице 2 Графика выполнения работ (Приложение №12);
4.1.7. заключить за свой счет с независимыми лабораториями договоры на выполнение контроля и испытаний выполняемых работ и материалов с целью обеспечения наивысшего уровня безопасности выполненных работ и предоставить Заказчику по мере их получения протоколы испытаний материалов, записи в общем журнале работ, записи в специальных журналах работ;
4.1.8. обеспечить Заказчику возможность беспрепятственно осуществлять контроль и технический надзор за выполняемыми работами, а также обеспечить доступ на территорию строительной площадки и возводимого Объекта Уполномоченным представителям Заказчика; предоставлять им необходимую документацию;
4.1.9. выполнять требования, установленные Правилами промышленной безопасности на Объектах Заказчика (Приложение №6);
4.1.10. исполнять своевременно (в сроки, предусмотренные в предписаниях) предписания Заказчика, Уполномоченного представителя Заказчика по промышленной безопасности и Уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте;
4.1.11. осуществлять разгрузку на Объекте материалов, оборудования в соответствии со Спецификацией на материалы и оборудование (Приложение №10); осуществлять входной визуальный и инструментальный контроль за поступающими для строительства материалами и оборудованием; ставить в известность Уполномоченного представителя Заказчика по поставкам материалов и оборудования незамедлительно посредством мобильной телефонной связи (см. Приложение №14), а затем в течение 14 (четырнадцати) часов передавать информацию по его адресу электронной почты о следующих случаях:
- когда обнаружено несоответствие качества поступивших материалов и оборудования государственным стандартам, техническим условиям и проектной документации;
4.1.14. складировать мусор в места определённые проектом организации строительства или письменными указаниями Заказчика;
4.1.15. вывезти в течение трех рабочих дней со дня окончания работ по настоящему договору принадлежащее ему оборудование, инструменты и инвентарь, предварительно уведомив об этом Заказчика;
4.1.16. направлять еженедельно (по четвергам, до 14.00) корректирующую недельную заявку на транспорт и механизмы в виде простого письма по электронной почте на Уполномоченного представителя Заказчика по обеспечению машинами и механизмами (см. Приложение №14) в том случае, когда требуемый срок поставки машины, механизма отличается от срока поставки по Спецификации на машины и механизмы (Приложение №11); корректировка данной заявки возможна путем подачи уточняющей заявки на машины и механизмы до 14.00 дня, предшествующего дню исполнения заявки (за исключением случаев заявки на транспорт и механизмы, перебазировка которых требует согласования с государственными органами – такая заявка подается за 10 (десять) рабочих дней до планируемой даты производства работ);
4.1.17. направлять еженедельно (по четвергам, до 14.00) корректирующую недельную заявку на материалы и оборудование в виде простого письма по электронной почте на Уполномоченного представителя Заказчика по поставкам материалов и оборудования (см. Приложение №14) в том случае, когда требуемый срок поставки материалов, оборудования отличается от срока поставки по Спецификации на материалы и оборудование (Приложение №10); корректировка данной заявки возможна путем подачи уточняющей заявки на материалы до 14.00 дня, предшествующего дню исполнения заявки;
4.1.18. принимать ежедневно участие в селекторных совещаниях Заказчика в режиме видеоконференции через Microsoft Lync в следующее время: [день недели, время ежедневных селекторных совещаний], а также еженедельно участвовать в производственных совещаниях Заказчика в установленные даты и время, определенные в информационном письме от Заказчика, направляемому Подрядчику за три рабочих дня до начала совещаний;
4.1.19. извещать Уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте, по электронной почте в день готовности ответственных конструкций и скрытых работ для приемки и согласовывать с ним сроки сдачи ответственных конструкций и освидетельствования скрытых работ;
4.1.20. приступать к выполнению последующих работ только после освидетельствования скрытых работ и сдачи ответственных конструкций Уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте; готовность принимаемых ответственных конструкций и скрытых работ подтверждается подписанием Уполномоченным представителем Заказчика и Уполномоченным представителем Подрядчика Актов освидетельствования скрытых работ (форма акта предусмотрена в РД-11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительской документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения), Актов освидетельствования ответственных конструкций (форма акта предусмотрена в РД-11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительской документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения); если закрытие работ выполнено без подтверждения Уполномоченным представителем Заказчика или Уполномоченный представитель Заказчика не был информирован об этом или информирован с опозданием, то по его требованию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет;