(Утративший силу) СТД № 009-2012 Договор строительного подряда (из материалов заказчика)...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
12.2.1. задержка Подрядчиком начала работ более чем на 10 (десять) календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика;
12.2.2. задержка Подрядчиком хода работ по его вине, когда срок окончания работ, установленный в настоящем договоре, становится явно невозможным;
12.2.3. если во время выполнения работы станет очевидным, что Подрядчиком неоднократно нарушаются условия настоящего договора, что ведет к снижению качества работ;
12.2.4. аннулирование или приостановка действия допуска СРО (текущий номер свидетельства: [номер свидетельства о допуске, выданного СРО], наименование СРО: [наименование СРО], дата окончания срока действия допуска: [дата окончания срока действия допуска СРО]) к производству работ, другие акты, налагаемые государственными органами в рамках действующего законодательства, лишающие Подрядчика права на производство работ.
12.3. Заказчик, решивший расторгнуть настоящий договор согласно п. 12.2. настоящего договора, направляет Подрядчику об этом уведомление по адресу, указанному в настоящем договоре. Договор будет считаться расторгнутым с момента получения Подрядчиком уведомления, либо с момента возврата корреспонденции с отметкой почтовой организации об отсутствии адресата по указанному адресу.
12.4. Подрядчик при получении уведомления о расторжении договора обязан прекратить выполнение работ и в течение трех рабочих дней с момента получения уведомления вывезти с Объекта принадлежащие ему оборудование, инструменты и инвентарь, предварительно уведомив об этом Заказчика.
12.5. Подрядчик вправе потребовать расторжения настоящего договора в случае остановки Заказчиком выполнения работ, а также в случае непредставления необходимых для выполнения работ материалов, по причинам, не зависящим от Подрядчика, на срок, превышающий 20 (двадцать) календарных дней;
12.6. Подрядчик, решивший расторгнуть настоящий договор согласно п. 12.5 настоящего договора, направляет Заказчику уведомление не менее чем за 10 (десять) календарных дней до расторжения настоящего договора.
При этом Подрядчик обязан прекратить выполнение работ и в течение трех рабочих дней с даты расторжения договора вывезти с Объекта принадлежащие Подрядчику оборудование, инструменты и инвентарь, предварительно уведомив об этом Заказчика.
12.7. При расторжении настоящего договора, по основаниям, предусмотренным п. 12.2., 12.5. настоящего договора, виновная сторона возмещает другой стороне понесенные ею прямые убытки.
12.8. При расторжении настоящего договора по решению комиссии, состоящей из представителей Заказчика и Подрядчика, определяется объем и качество выполненных работ, и результат выполненных работ передается Заказчику, который оплачивает Подрядчику стоимость выполненных работ, определенную комиссией.
12.9. При изменении наименования, адреса, банковских реквизитов или реорганизации Стороны информируют друг друга по электронной почте не позднее пяти рабочих дней.
12.10. Неотъемлемыми частями настоящего договора являются следующие приложения:
Форма Акта контроля качества Промежуточных работ (Приложение №1);
Форма Отчета о выполнении Промежуточных работ (Приложение №2);
Форма Уведомления о готовности к сдаче результата выполненного Комплекса работ (Приложение №3);
Форма Акта приема-передачи выполненного Комплекса работ (Приложение №4);
Форма Акта приема-передачи строительной площадки (Приложение №5);
Правила промышленной безопасности на Объектах Заказчика (Приложение №6);
Акт приема-передачи Проектной документации (Приложение №7);
Техническое задание (Приложение №8);
Спецификация на Комплекс работ (Приложение №9);
Спецификация на материалы и оборудование (Приложение №10);
Спецификация на машины и механизмы (Приложение №11);
График выполнения работ (Приложение №12);
Порядок осуществления платежей (Приложение №13);
Список уполномоченных представителей Заказчика и Подрядчика (Приложение №14);
Перечень стандартов Заказчика (Приложение №15).

13. Юридические адреса и реквизиты сторон

Заказчик:
Подрядчик:
[наименование организации Заказчика]Юридический адрес: [Юридический адрес организации Заказчика]
Фактический адрес/почтовый адрес: [Фактический адрес/почтовый адрес организации Заказчика]
[наименование организации Подрядчика]Юридический адрес: [Юридический адрес организации Подрядчика]
Фактический адрес/почтовый адрес: [Фактический адрес/почтовый адрес организации Подрядчика]
ИНН/КПП: [ИНН/КПП организации Заказчика]ИНН/КПП: [ИНН/КПП организации Подрядчика]
ОГРН: [ОГРН организации Заказчика]ОГРН: [ОГРН организации Подрядчика]
Р/с: [Р/с организации Заказчика]в [наименование банка]Р/с: [Р/с организации Подрядчика]в [наименование банка]
БИК: [БИК организации Заказчика]БИК: [БИК организации Подрядчика]
К/с: [К/с организации Заказчика]К/с: [К/с организации Подрядчика]
Телефон/факс: [телефон/факс Заказчика]
Телефон/факс: [телефон/факс Подрядчика]
Сайт: [Электронный адрес сайта Заказчика]
Сайт: [Электронный адрес сайта Подрядчика]
Адрес электронной почты: [Адрес электронной почты Заказчика]
Адрес электронной почты: [Адрес электронной почты Подрядчика]
__________________/[Ф.И.О. представителя Заказчика]__________________/[Ф.И.О. представителя Подрядчика]

Приложение № 1. Акт контроля качества промежуточных работ

к договору строительного подряда (из материалов Заказчика)
№ [номер договора] от [«(число)» (месяц) 20(год) г. договора]
Форма Акта контроля качества Промежуточных работ
АКТ
КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РАБОТ №__________
от «_________» «_____________________» ________ г.
714 × 740 пикс.     Открыть в новом окне
711 × 135 пикс.     Открыть в новом окне

Приложение № 2. Отчет о выполнении промежуточных работ

к договору строительного подряда (из материалов Заказчика)
№ [номер договора] от [«(число)» (месяц) 20(год) г. договора]
Форма Отчета о выполнении Промежуточных работ
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РАБОТ
1080 × 532 пикс.     Открыть в новом окне

Приложение № 3. Уведомление о готовности к сдаче результата выполненного комплекса работ

к договору строительного подряда (из материалов Заказчика)
№ [номер договора] от [«(число)» (месяц) 20(год) г. договора]
Форма Уведомления о готовности к сдаче результата выполненного Комплекса работ
733 × 533 пикс.     Открыть в новом окне