(Утративший силу) СТО 69.20.40 Порядок взыскания дебиторской задолженности с...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
6.3.2.3.Осуществление рассылки напоминаний об уплате задолженности за ЖКУ через электронную почту. Текст писем и список адресов готовит ответственный сотрудник ДО, согласовывает с менеджером ДО и производит рассылку;
6.3.2.4.Размещение списка номеров квартир Должников и (или) информации об общей сумме долга по дому, информации по фактам решения судов о взыскании Дебиторской задолженности в пользу УК на Интернет-сайте (www.efeks.ru) УК (в рамках ФЗ № 152-ФЗ "О персональных данных"). Информацию готовит ответственный сотрудник ДО, согласовывает с менеджером ДО и передает их представителю РИЦ, ответственному за работу сайта.

6. 4.Работа с Должниками 2 группы

6.4.1.Обязательные меры

6.4.1.1.При работе с Должниками 2 группы ответственный сотрудник ДО готовит Предупреждения (по форме, представленной в Приложении Д) для каждого из Собственников Списка2 и рассылает их (в соответствие с установленным порядком управления документацией) через почту заказным письмом с уведомлением.
6.4.1.2.После получения почтовых уведомлений о вручении писем Собственникам, ответственный сотрудник ДО прикладывает их к Списку2 и предоставляет его менеджеру ДО для анализа результатов в следующем месяце.
6.4.1.3.Менеджер ДО сверяет Список2, полученный в текущем месяце, со списком, полученным в прошлом месяце. В случае неуплаты Собственниками задолженности за ЖКУ после получения Предупреждения, Должники 2 группы переводятся в 3 группу.
6.4.1.4. Информацию о Собственниках, погасивших и непогасивших задолженность после получения Предупреждения, менеджер ДО заносит в Аналитическую таблицу.

6.4.2.Дополнительные меры

6.4.2.1.В качестве дополнительных мер по взысканию Дебиторской задолженности к Должникам 2 группы могут быть назначены (или повторно назначены) меры из п. 6.3.2.
6.4.2.2.Курьерская доставка Предупреждения Собственнику лично в руки;
6.4.2.3.Акцентирование внимания Должников на возможных приостановках (частичных или полных) оказания ЖКУ (кроме аварийных ситуаций) с ссылкой на Договор управления многоквартирным жилым домом и действующее законодательство посредством письменных и телефонных уведомлений. Ответственного за уведомления назначает менеджер ДО, он же устанавливает сроки информирования и контролирует проведение назначенного мероприятия.

6.5.Работа с Должниками 3 группы

6.5.1. Меры по отключению электроэнергии

6.5.1.1. При работе с Должниками 3 группы ответственный сотрудник ДО готовит Предупреждения (по форме, представленной в Приложении Д) для каждого из Собственников Списка3 и рассылает их (в соответствие с установленным порядком управления документацией) через почту заказным письмом с уведомлением.
6.5.1.2 После получения почтовых уведомлений о вручении писем Собственникам, ответственный сотрудник ДО прикладывает их к Списку3 и предоставляет его менеджеру ДО для анализа результатов в следующем месяце.
6.5.1.3 По истечение месяца после получения почтовых уведомлений о вручении писем Собственникам, менеджер ДО сверяет Список3, полученный в текущем месяце, со списком, полученным в прошлом месяце.
6.5.1.4 В случае неуплаты Собственниками задолженности за электроэнергию после получения Предупреждения ответственный сотрудник ДО готовит Уведомления об отключении электроэнергии (далее - Уведомления) (по форме, представленной в Приложении Ж) для каждого из Собственников Списка3 и рассылает их через почту заказным письмом с уведомлением.
6.5.1.5 По истечении трех дней с момента получения почтовых уведомлений о вручении Уведомлений Собственникам, менеджер ДО сверяет Список3, с фактически поступившими платежами по долгу.
6.5.1.6 Информацию о Собственниках, погасивших и непогасивших задолженность после получения Уведомления, менеджер ДО заносит в Аналитическую таблицу.
6.5.1.7 На основании данных Аналитической таблицы менеджер ДО в течение одного дня в свободной форме готовит список Должников на отключение электроэнергии и направляет его в адрес:
- УТЭ с целью дальнейшей организации работы по отключению Должникам электроэнергии,
- информационный отдел РИЦ для принятия к сведению.

6.5.2 Меры судебного взыскания

Дебиторская задолженность с Должников 3 группы взыскивается в судебном порядке. УК действует в суде через представителя - АКК.
Менеджер ДО предоставляет по запросу АКК все необходимые для подготовки искового заявления документы по каждому Должнику.
Менеджер ДО в установленные сроки запрашивает информацию о ходе судебного разбирательства для занесения результатов в Аналитическую таблицу.

6.5.2.Дополнительные меры

В качестве дополнительных мер по взысканию Дебиторской задолженности к Должникам 3 группы могут быть назначены (или повторно назначены) меры из п.п. 6.2.2 и 6.3.2.

6.6.Обращение Собственников в РИЦ по платной заявке

6.6.1.При обращении Собственников в РИЦ с целью оформления заявки на оказание дополнительных услуг – платной заявки (не являющейся при этом аварийной или гарантийной заявкой), каждый специалист РИЦ , обслуживающий Собственника, обязан запросить состояние его лицевого счета в момент обращения.
6.6.2.При наличии Дебиторской задолженности за ЖКУ, специалист РИЦ уведомляет Собственника о том, что выполнение его платной заявки будет отложено до погашения долга либо предлагает ему написать Гарантийное обязательство (п. 6.7).
6.6.3.Каждый специалист РИЦ , непосредственно взаимодействующий с Собственниками, при выявлении факта наличия Дебиторской задолженности, производит обоснованное (аргументированное) разъяснение Должникам, о вынужденном приостановлении выполнения их платных заявок в связи с требованиями действующего Договора управления многоквартирным жилым домом.

6.7.Обслуживание Собственников по Гарантийному обязательству

6.7.1.В случае, если у Собственника имеются уважительные причины временной задержки оплаты ЖКУ, он может обратиться в УК и написать Гарантийное обязательство по оплате задолженности за ЖКУ по форме, представленной в Приложении Е.
6.7.2.Гарантийное обязательство составляется у управляющего РИЦ или лица его замещающего, визируется им и передается на контроль менеджеру ДО.
6.7.3.По истечении срока, указанного в Гарантийном обязательстве (не более 6 (шести) месяцев), менеджер ДО запрашивает информацию о состоянии лицевого счета Собственника в расчетном отделе.
6.7.4.Информацию о Собственниках, погасивших и непогасивших задолженность после составления Гарантийного обязательства, менеджер ДО заносит в Аналитическую таблицу.
6.7.5.Если Собственник не погасил Дебиторскую задолженность в срок, указанный в Гарантийном обязательстве, то взыскание Дебиторской задолженности производит АКК.
6.7.6.По каждому Должнику менеджер ДО предоставляет в АКК документы, необходимые для взыскания дебиторской задолженности.
6.7.7.Менеджер ДО в установленные сроки запрашивает в АКК информацию о ходе судебного разбирательства для занесения ее в Аналитическую таблицу.

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ХРАНЕНИЕ И РАССЫЛКА

7.1. Решение о внесении изменений в данный СТО принимает Владелец стандартов по представлению Управляющего проектом по стандартизации и Разработчика. Внесение изменений в данный СТО производится в порядке, установленном в СТО СМК 70.22.11 "Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов".
7.2. Контрольный экземпляр СТО хранится в ИС в БД «Стандарты».
7.3. Данный СТО рассылается в электронном виде посредством ИС участникам системы стандартизации.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А. Форма списка 1 (для телефонных уведомлений)

(рекомендуемое)
Форма Списка 1 (для телефонных уведомлений)
СПИСОК 1 (ДЛЯ ТЕЛЕФОННЫХ УВЕДОМЛЕНИЙ)