(Утративший силу) СТО 69.20.40 Порядок взыскания дебиторской задолженности с...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
6.3.2.2.Использование SMS-рассылки в качестве напоминания об уплате задолженности за ЖКУ для Собственников жилого фонда. Текст для рассылки и номера адресатов готовит ответственный сотрудник ДО, согласовывает с менеджером ДО и производит рассылку;
6.3.2.3.Осуществление рассылки напоминаний об уплате задолженности за ЖКУ через электронную почту. Текст писем и список адресов готовит ответственный сотрудник ДО, согласовывает с менеджером ДО и производит рассылку;
6.3.2.4.Размещение списка номеров квартир Должников и (или) информации об общей сумме долга по дому, информации по фактам решения судов о взыскании Дебиторской задолженности в пользу УК на Интернет-сайте (www.efeks.ru) УК (в рамках ФЗ № 152-ФЗ "О персональных данных"). Информацию готовит ответственный сотрудник ДО, согласовывает с менеджером ДО и передает их представителю РИЦ, ответственному за работу сайта.

6. 4.Работа с Должниками 2 группы

6.4.1.Обязательные меры

6.4.1.1.При работе с Должниками 2 группы ответственный сотрудник ДО готовит Предупреждения (по форме, представленной в Приложении Д) для каждого из Собственников Списка2 и рассылает их (в соответствие с установленным порядком управления документацией) через почту заказным письмом с уведомлением.
6.4.1.2.После получения почтовых уведомлений о вручении писем Собственникам, ответственный сотрудник ДО прикладывает их к Списку2 и предоставляет его менеджеру ДО для анализа результатов в следующем месяце.
6.4.1.3.Менеджер ДО сверяет Список2, полученный в текущем месяце, со списком, полученным в прошлом месяце. В случае неуплаты Собственниками задолженности за ЖКУ после получения Предупреждения, Должники 2 группы переводятся в 3 группу.
6.4.1.4. Информацию о Собственниках, погасивших и непогасивших задолженность после получения Предупреждения, менеджер ДО заносит в Аналитическую таблицу.

6.4.2.Дополнительные меры

6.4.2.1.В качестве дополнительных мер по взысканию Дебиторской задолженности к Должникам 2 группы могут быть назначены (или повторно назначены) меры из п. 6.3.2.
6.4.2.2.Курьерская доставка Предупреждения Собственнику лично в руки;
6.4.2.3.Акцентирование внимания Должников на возможных приостановках (частичных или полных) оказания ЖКУ (кроме аварийных ситуаций) с ссылкой на Договор управления многоквартирным жилым домом и действующее законодательство посредством письменных и телефонных уведомлений. Ответственного за уведомления назначает менеджер ДО, он же устанавливает сроки информирования и контролирует проведение назначенного мероприятия.

6.5.Работа с Должниками 3 группы

6.5.1. Меры по отключению электроэнергии

6.5.1.1. При работе с Должниками 3 группы ответственный сотрудник ДО готовит Предупреждения (по форме, представленной в Приложении Д) для каждого из Собственников Списка3 и рассылает их (в соответствие с установленным порядком управления документацией) через почту заказным письмом с уведомлением.
6.5.1.2 После получения почтовых уведомлений о вручении писем Собственникам, ответственный сотрудник ДО прикладывает их к Списку3 и предоставляет его менеджеру ДО для анализа результатов в следующем месяце.
6.5.1.3 По истечение месяца после получения почтовых уведомлений о вручении писем Собственникам, менеджер ДО сверяет Список3, полученный в текущем месяце, со списком, полученным в прошлом месяце.
6.5.1.4 В случае неуплаты Собственниками задолженности за электроэнергию после получения Предупреждения ответственный сотрудник ДО готовит Уведомления об отключении электроэнергии (далее - Уведомления) (по форме, представленной в Приложении Ж) для каждого из Собственников Списка3 и рассылает их через почту заказным письмом с уведомлением.
6.5.1.5 По истечении трех дней с момента получения почтовых уведомлений о вручении Уведомлений Собственникам, менеджер ДО сверяет Список3, с фактически поступившими платежами по долгу.
6.5.1.6 Информацию о Собственниках, погасивших и непогасивших задолженность после получения Уведомления, менеджер ДО заносит в Аналитическую таблицу.
6.5.1.7 На основании данных Аналитической таблицы менеджер ДО в течение одного дня в свободной форме готовит список Должников на отключение электроэнергии и направляет его в адрес:
- УТЭ с целью дальнейшей организации работы по отключению Должникам электроэнергии,
- информационный отдел РИЦ для принятия к сведению.

6.5.2 Меры судебного взыскания

Дебиторская задолженность с Должников 3 группы взыскивается в судебном порядке. УК действует в суде через представителя - АКК.
Менеджер ДО предоставляет по запросу АКК все необходимые для подготовки искового заявления документы по каждому Должнику.
Менеджер ДО в установленные сроки запрашивает информацию о ходе судебного разбирательства для занесения результатов в Аналитическую таблицу.

6.5.2.Дополнительные меры

В качестве дополнительных мер по взысканию Дебиторской задолженности к Должникам 3 группы могут быть назначены (или повторно назначены) меры из п.п. 6.2.2 и 6.3.2.

6.6.Обращение Собственников в РИЦ по платной заявке

6.6.1.При обращении Собственников в РИЦ с целью оформления заявки на оказание дополнительных услуг – платной заявки (не являющейся при этом аварийной или гарантийной заявкой), каждый специалист РИЦ , обслуживающий Собственника, обязан запросить состояние его лицевого счета в момент обращения.
6.6.2.При наличии Дебиторской задолженности за ЖКУ, специалист РИЦ уведомляет Собственника о том, что выполнение его платной заявки будет отложено до погашения долга либо предлагает ему написать Гарантийное обязательство (п. 6.7).
6.6.3.Каждый специалист РИЦ , непосредственно взаимодействующий с Собственниками, при выявлении факта наличия Дебиторской задолженности, производит обоснованное (аргументированное) разъяснение Должникам, о вынужденном приостановлении выполнения их платных заявок в связи с требованиями действующего Договора управления многоквартирным жилым домом.

6.7.Обслуживание Собственников по Гарантийному обязательству

6.7.1.В случае, если у Собственника имеются уважительные причины временной задержки оплаты ЖКУ, он может обратиться в УК и написать Гарантийное обязательство по оплате задолженности за ЖКУ по форме, представленной в Приложении Е.
6.7.2.Гарантийное обязательство составляется у управляющего РИЦ или лица его замещающего, визируется им и передается на контроль менеджеру ДО.
6.7.3.По истечении срока, указанного в Гарантийном обязательстве (не более 6 (шести) месяцев), менеджер ДО запрашивает информацию о состоянии лицевого счета Собственника в расчетном отделе.
6.7.4.Информацию о Собственниках, погасивших и непогасивших задолженность после составления Гарантийного обязательства, менеджер ДО заносит в Аналитическую таблицу.
6.7.5.Если Собственник не погасил Дебиторскую задолженность в срок, указанный в Гарантийном обязательстве, то взыскание Дебиторской задолженности производит АКК.
6.7.6.По каждому Должнику менеджер ДО предоставляет в АКК документы, необходимые для взыскания дебиторской задолженности.
6.7.7.Менеджер ДО в установленные сроки запрашивает в АКК информацию о ходе судебного разбирательства для занесения ее в Аналитическую таблицу.

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ХРАНЕНИЕ И РАССЫЛКА

7.1. Решение о внесении изменений в данный СТО принимает Владелец стандартов по представлению Управляющего проектом по стандартизации и Разработчика. Внесение изменений в данный СТО производится в порядке, установленном в СТО СМК 70.22.11 "Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов".
7.2. Контрольный экземпляр СТО хранится в ИС в БД «Стандарты».
7.3. Данный СТО рассылается в электронном виде посредством ИС участникам системы стандартизации.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А. Форма списка 1 (для телефонных уведомлений)

(рекомендуемое)
Форма Списка 1 (для телефонных уведомлений)