Утративший силу
Менеджер ДО в установленные сроки запрашивает информацию о ходе судебного разбирательства для занесения результатов в Аналитическую таблицу.
В качестве дополнительных мер по взысканию Дебиторской задолженности к Должникам 3 группы могут быть назначены (или повторно назначены) меры из п.п. 6.2.2 и 6.3.2.
6.6.1.При обращении Собственников в РИЦ с целью оформления заявки на оказание дополнительных услуг – платной заявки (не являющейся при этом аварийной или гарантийной заявкой), каждый специалист РИЦ , обслуживающий Собственника, обязан запросить состояние его лицевого счета в момент обращения.
6.6.2.При наличии Дебиторской задолженности за ЖКУ, специалист РИЦ уведомляет Собственника о том, что выполнение его платной заявки будет отложено до погашения долга либо предлагает ему написать Гарантийное обязательство (п. 6.7).
6.6.3.Каждый специалист РИЦ , непосредственно взаимодействующий с Собственниками, при выявлении факта наличия Дебиторской задолженности, производит обоснованное (аргументированное) разъяснение Должникам, о вынужденном приостановлении выполнения их платных заявок в связи с требованиями действующего Договора управления многоквартирным жилым домом.
6.7.1.В случае, если у Собственника имеются уважительные причины временной задержки оплаты ЖКУ, он может обратиться в УК и написать Гарантийное обязательство по оплате задолженности за ЖКУ по форме, представленной в Приложении Е.
6.7.2.Гарантийное обязательство составляется у управляющего РИЦ или лица его замещающего, визируется им и передается на контроль менеджеру ДО.
6.7.3.По истечении срока, указанного в Гарантийном обязательстве (не более 6 (шести) месяцев), менеджер ДО запрашивает информацию о состоянии лицевого счета Собственника в расчетном отделе.
6.7.4.Информацию о Собственниках, погасивших и непогасивших задолженность после составления Гарантийного обязательства, менеджер ДО заносит в Аналитическую таблицу.
6.7.5.Если Собственник не погасил Дебиторскую задолженность в срок, указанный в Гарантийном обязательстве, то взыскание Дебиторской задолженности производит АКК.
6.7.6.По каждому Должнику менеджер ДО предоставляет в АКК документы, необходимые для взыскания дебиторской задолженности.
6.7.7.Менеджер ДО в установленные сроки запрашивает в АКК информацию о ходе судебного разбирательства для занесения ее в Аналитическую таблицу.
7.1. Решение о внесении изменений в данный СТО принимает Владелец стандартов по представлению Управляющего проектом по стандартизации и Разработчика. Внесение изменений в данный СТО производится в порядке, установленном в СТО СМК 70.22.11 "Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов".
Собственники _____________ (жилого/нежилого) фонда, которых необходимо с ________________ по _________________ уведомить о наличии задолженности по оплате за ЖКУ
УК | Адрес | Собственник | Сумма долга | Дата звонка | Время звонка | С кем велись переговоры | Результат (дата оплаты) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Собственники _____________ (жилого/нежилого) фонда, которым необходимо с ________________ по _________________ разослать Предупреждения о наличии задолженности по оплате за ЖКУ
Дата записи | УК | Адрес | Собственник | Сумма долга | Гарантийное обязательство | 1 группа | 2 группа | 3 группа | |||||||||||||
Дата составления | Срок оплаты | Сумма | Дата уведомления | Результат (сумма) | Дополнит. меры | Дата предупреждения | Результат (сумма) | Дата отключения | Результат (сумма) | Дополнит. меры | Дата отправки документов | Судебные акты (ГО) | Результат (сумма) | Суд | Результат (сумма) | Дополнит. меры | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |