Действующий
После отпирания аварийной двери или люка автоматическое возвращение лифта в режим "Нормальная работа" не допускается.
5.4.12. Кабина со сплошными дверями должна быть оборудована вентиляционными отверстиями, расположенными вверху и внизу кабины.
Площадь вентиляционных отверстий как в верхней, так и в нижней части кабины должна составлять не менее чем по 1% полезной площади пола кабины.
Вентиляционные отверстия должны быть выполнены или размещены так, чтобы через них не прошел изнутри кабины в шахту стержень диаметром 0,1 м.
5.4.14. Кабина должна быть оборудована башмаками. Конструкция башмаков должна исключать выход кабины из направляющих, самопроизвольную посадку кабины на ловители, а также ограничивать горизонтальное перемещение кабины относительно направляющих.
5.5.1. Противовес и уравновешивающее устройство кабины должны быть рассчитаны на нагрузки, возникающие:
в) при посадке уравновешивающего устройства кабины на ловители (при оборудовании уравновешивающего устройства кабины ловителями);
Нагрузки, действующие на противовес или уравновешивающее устройство кабины при посадке их на ловители, должны определяться при скорости движения противовеса или уравновешивающего устройства кабины в соответствии с п. 5.7.2.
Нагрузки, действующие на противовес при посадке его на буфера, должны определятся при скорости движения противовеса в соответствии с п. 5.8.2.
Нагрузки, действующие на противовес или уравновешивающее устройство кабины при посадке кабины на ловители или буфера, должны определяться при скорости движения кабины в соответствии с п. 5.7.1 и п. 5.8.2.
5.5.2. Конструкции противовеса или уравновешивающего устройства кабины, в состав которых входят грузы, должны исключать их самопроизвольное смещение как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.
5.5.3. Противовес или уравновешивающее устройство кабины должны быть оборудованы башмаками. Конструкция башмаков должна исключать выход противовеса (уравновешивающего устройства) из направляющих, самопроизвольную посадку противовеса (уравновешивающего устройства) на ловители, а также ограничивать горизонтальное перемещение противовеса (уравновешивающего устройства) относительно направляющих.
5.5.4. Противовес и уравновешивающее устройство кабины должны быть оборудованы ловителями в случае, предусмотренном п. 3.5.6.
5.6.1. Ловители должны останавливать и удерживать на направляющих движущуюся вниз кабину (противовес или уравновешивающем устройстве кабины) при их включении от действия ограничителя скорости.
Допускается использование ловителей для торможения и/или остановки движущейся вверх кабины при превышении ее скорости более величины по п. 5.7.1.
5.6.3. Ловители кабины, противовеса и уравновешивающего устройства кабины должны приводится в действие своим ограничителем скорости.
Ловители противовеса или уравновешивающего устройства кабины лифта с номинальной скоростью не более 1,0 м/с допускается приводить в действие устройством, срабатывающим от обрыва или слабины тяговых элементов.
5.6.4. Кабина лифта с номинальной скоростью более 1 м/с должна быть оборудована ловителями плавного торможения.
а) ловителей резкого торможения с амортизирующим элементом, если номинальная скорость лифта не более 1 м/с;
При оборудовании кабины более чем одним ловителем на каждую из направляющих все ловители должны быть плавного торможения.
5.6.5. Противовес или уравновешивающее устройство кабины по п. 3.5.6 лифта с номинальной скоростью более 1 м/с должны оборудоваться ловителями плавного торможения.
5.6.6. Ловители должны автоматически принимать исходное положение и быть готовыми к работе после подъема кабины, противовеса или уравновешивающего устройства кабины, остановленных ловителями.
5.6.7. Величина среднего замедления кабины с номинальным грузом при посадке на ловители должна быть не более:
5.6.8. Срабатывание ловителей кабины должно контролироваться электрическим устройством безопасности по п. 6.4.23, размыкающим цепь безопасности до или в момент срабатывания ловителей.
5.7.1. Ограничитель скорости, приводящий в действие ловители кабины, должен срабатывать, если скорость движения кабины вниз превысит номинальную не менее чем на 15% и составит не более: