(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Вкладка "Задачи" на панели функций.
791 × 600 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Задачи" на панели функций.
Форма задачи при создании документа представлена на рисунке 62.
Основная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
771 × 342 пикс.     Открыть в новом окне Основная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
Для передачи задачи другому ответственному специалисту необходимо выбрать пользователя в поле «Передать задачу другому исполнителю (при необходимости)» и нажать кнопку «Передать задачу» (рисунок 63).
756 × 339 пикс.     Открыть в новом окне
В форме задачи по нажатию на ссылку в области «Созданный документ» осуществляется переход к созданному документу «Реализация товаров и услуг» (рисунок 64).
666 × 530 пикс.     Открыть в новом окне
Ответственному пользователю необходимо заполнить реквизит «Склад», если складов несколько, то установить признак «Несколько складов», проверить документ на корректность и провести. При успешном проведении документа задача считается выполненной.
Повторная выгрузка документа
При повторной выгрузке, если документ в системе Papir находится в статусе «Отменен», а документ в учетной системе 1С: Бухгалтерия – в статусе «Подписан», то независимо от проведения документа выполняется смена статуса. Ответственному менеджеру из договора контрагента формируется задача (рисунок 65):
  • Наименование задача: «Изменен статус документа Реализация товаров и услуг из облачной СЭД»,
  • Описание «Изменен статус документа <<Представление документа>> на Отклонен. Примите необходимые меры для корректного отражения изменений в учете».
Задача при изменении статуса.
762 × 350 пикс.     Открыть в новом окне Задача при изменении статуса.
В остальных случаях, если документ не проведен, выполняется перезаполнение документа реализации. Пользователю, инициировавшему выгрузку документа, формируется задача-напоминание (рисунок 66):
  • Наименование задачи: «Перезаписан документ ТОРГ12 из облачной СЭД.»,
  • Описание задачи: «Перезаписан документ. Проверьте документ на наличие всех необходимых данных в полях и соответствие статуса статусу документа в системе Papir. Проведите документ, если он еще не проведен.».
Задача пользователя.
754 × 350 пикс.     Открыть в новом окне Задача пользователя.
Задача завершается по нажатию кнопки «Выполнена».
Если при записи документа или при создании задачи возникли ошибки, выгрузка документа из Papir прерывается, текст ошибки возвращается в СЭД Папир.
Если документ «Реализация товаров и услуг» на момент повторной выгрузки проведен, то в СЭД Папир возвращается сообщение об ошибке (рисунок 67). Пользователю, инициировавшему выгрузку документа, в 1С: Бухгалтерия формируется задача о необходимости распровести документ и выгрузить его затем повторно (рисунок 68). Задача завершается по нажатию на кнопку «Выполнена».
Сообщение об ошибке.
438 × 45 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
Задача пользователя.
756 × 349 пикс.     Открыть в новом окне Задача пользователя.
Поступление товаров и услуг
Повторная выгрузка в документ «Поступление товаров и услуг» учетной системы 1С: Бухгалтерия выполняется аналогично повторной выгрузки реализации товаров и услуг (см. Повторная выгрузка документа).
Особенности работы в 1С: Бухгалтерия с выгруженными документами
В табличных частях «Товары» и «Услуги» документов «Поступление товаров и услуг», выгруженных из СЭД Папир и находящихся в статусе «Подписан», реквизиты «Сумма» и «Сумма НДС» доступны для изменения всем пользователям.
Выгрузка из системы Papir в 1С: Бухгалтерия на основании документов «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Papir
На основании документов «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Папир в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия» при условии, что Продавец (Исполнитель) не ведет учет в 1С (критерии для определения того, что Продавец (Исполнитель) ведет учет в 1С см. в разделе Акт оказанных услуг).
Независимо от количества спецификаций создается только один документ «Поступление товаров и услуг».
Поступление товаров и услуг создается только в случае импорта документа в статусе «Подписан».
Правила заполнения
Реквизит 1СОписание
Шапка документа
Дата документа
По данным Папир: дата создания документа. Если дата создания документа по данным Папир входит в закрытый период по Организации, то текущая дата.
Номер документа
Генерируется автоматически при записи в ИС
Организация
Заполняется заказчиком по документу
Контрагент
Заполняется исполнителем (подрядчиком) по документу
Договор контрагента
Договор между Организацией и Контрагентом по id договора в Папир.
Если в 1С: Бухгалтерия Договор не найден, то возвращается ошибка
Склад
Не заполняется
Вид операции
«Покупка, комиссия»
Режим документа
«Опер.учет + Бух.Учет»
Вх. номер
Заполняется из системы Papir
Вх. дата
Статус
Учитывать НДС
Истина
Сумма включает НДС
Валюта документа
Заполняется по договору в 1С
Курс взаиморасчетов
Кратность взаиморасчетов
Ответственный
Автор выгрузки. Определяется в 1С в два этапа
Поиск в справочнике Физ. лица
Поиск найденного физ. лица в справочнике Пользователи. Найденный пользователь выступает в качестве ответственного по документу
Табличная часть «Услуги»
Содержание
Заполняется для табличной части «Услуги» полным наименованием по номенклатуре + "Наименование промежуточной работы" из реквизита табличной части спецификации по коду строки спецификации
Номенклатура
По данным системы Papir
Количество мест
Ед. изм.
Базовая единица
Цена
Количество
Ставка НДС
Спецификация к договору
Объект
Заполняется по объекту из Спецификации контрагента по строке табличной части
Счет учета (БУ)
Заполняется типовыми средствами 1С
Сумма
По данным системы Papir
Сумма НДС
Код строки спецификации
Код строки спецификации из Универсальной спецификации СЭД Папир. Если код строки не найден, то строка не добавляется в документ
Код строки
Генерируется перед записью документа
Заполнение реквизитов на основании заполнения табличных частей
Документ основание
Не заполняется
Объект
Если по всем строкам заполнится один объект, тогда он подставляется в шапку документа
Несколько складов
Если по всем строкам заполнились объекты и они разные, тогда он признак устанавливается в Истина, иначе Ложь
Спецификация
Спецификация контрагента из последней строки табличной части
Важно!
После заполнения документа осуществляется проверка корректности рассчитанной суммы. Если сумма документа, полученная из Папир, не равна рассчитанной в 1С, тогда процесс выгрузки в 1С прерывается с соответствующим сообщением пользователю.
Документ записывается в ИС, и создается задача в 1С ответственному бухгалтеру по документу. Если при записи документа или задачи возникли ошибки, процесс выгрузки в 1С прерывается.
Работа с задачей бухгалтеру
При успешной синхронизации с системой Papir ответственному бухгалтеру по организации создается задача в 1С:
  • Наименование задачи: «Создан документ Поступление товаров и услуг из облачной СЭД.»
  • Описание задачи: «Создан документ <<Представление документа>>. 1. Необходимо указать счета затрат (БУ)
2. Провести документ.
Перейти к задаче можно через окно «Оповещения о задачах», которое появляется в течение 5-10 минут после выгрузки из системы Papir (рисунок 69), либо сразу через вкладку «Задачи», расположенной на панели функций в 1С: Предприятие (рисунок 70).
Форма оповещения о задачах.
468 × 323 пикс.     Открыть в новом окне Форма оповещения о задачах.
Вкладка "Задачи" на панели функций.
788 × 603 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Задачи" на панели функций.
Форма задачи при создании документа представлена на рисунке 71.
Основная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
759 × 340 пикс.     Открыть в новом окне Основная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
Для передачи задачи другому ответственному специалисту необходимо выбрать пользователя в поле «Передать задачу другому исполнителю (при необходимости)» и нажать кнопку «Передать задачу» (рисунок 72).
Передача задачи другому ответственному исполнителю.
756 × 342 пикс.     Открыть в новом окне Передача задачи другому ответственному исполнителю.
В форме задачи по нажатию на ссылку в области «Созданный документ» открывается документ «Поступление товаров и услуг» (рисунок 73).
Выгруженный документ "Поступление товаров и услуг".
738 × 561 пикс.     Открыть в новом окне Выгруженный документ "Поступление товаров и услуг".
Ответственный бухгалтер выполняет заполнение необходимых реквизитов, проверяет корректность и проводит документ. При успешном проведении документа задача считается выполненной.
Выгрузка из системы Papir в 1С: Бухгалтерия на основании документа «СМК Товарная накладная» в СЭД Papir
На основании документа «Товарная накладная» в СЭД Папир в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия» при условии, что Продавец (Исполнитель) не ведет учет в 1С (критерии для определения того, что Продавец (Исполнитель) ведет учет в 1С см. в разделе Акт оказанных услуг).
Независимо от количества спецификаций создается только один документ «Поступление товаров и услуг».