Утративший силу
741 × 528 пикс.   Открыть в новом окне | Дополнительная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir. |
Выбор необходимого режима работы с документом автоматически заполняется значением «По пакету работ инвест. проекта». Для перевода спецификации в состояние «Действующая» необходимо последовательно пройти следующие этапы задачи:
- Заполнение доп. реквизитов:
- «Объект строительства»,
- «Пакет работ»,
- Цены и нормативы на дату.
- Проверка и проведение документа.
- Отражение документа.
- Завершение работы.
Заполнение дополнительных реквизитов становится доступных после выбора режима. Опционально заполняются реквизиты (рисунок 43):
- Объект строительства – по данным Папир выполняется поиск соответствия в справочнике «Объекты строительства»:
- Если найден один Объект, то поле заполняется автоматически,
- Если найдено несколько объектов, то пользователь заполняет вручную из списка с найденными проектами,
- Пакет работ – необходимо выбрать пакет работ, выбранный пакет автоматически проставляется в пакеты в табличной части; отображаемые в обработке пакеты работ автоматически отфильтрованы по Покупателю; поле обязательно для заполнения,
- Цены и нормативы на дату – установка даты для проверки соответствия цены товара цене по ПЦО.
На данном этапе осуществляется непосредственно переход к созданному из системы Papir документу 1С, его проверка, дозаполнение реквизитов при необходимости и проведение. При этом:
Если у Поставщика включен режим «Акт по ПЦО», то при проведении спецификации производится проверка соответствия «Цены товара» цене по ПЦО для каждой строки табличной части «Товары» на соответствующую дату («Дата Цен и Нормативов» из задачи пользователя + 1 сек, если не заполнено, то на «Дату документа» + 1 сек). Если цены не соответствуют, то появляется служебное сообщение (рисунок 44) и документ не проводится.
При проведении, если по документу нет необходимости отражения в бюджете инвестиционных проектов, тогда статус документа устанавливается в «Действующая».
Данный этап доступен в том случае, если спецификация еще не отражена на сайте, либо необходимости в отражении как со стороны покупателя, так и со стороны продавца нет. В таком случае выполнение задачи переходит сразу к 5 этапу. Если необходимость в отражении есть, тогда по нажатию на кнопку «Отразить на сайте», открывается форма обработки «Ручное распределение доходов/расходов по проектам», где пользователь выполняет привязку строк документа с данными сайта (рисунок 45).
696 × 455 пикс.   Открыть в новом окне | Форма ручного отражения документа по 4 этапу работы с задачей. |
После успешного отражения, когда все строки документа отражены на сайте на полную сумму, спецификация переводится в статус «Действующая» (подробнее о переводе спецификации в статус «Действующая см. в СТО МИ пользователя «Управление инвестиционными проектами в строительстве на сайте проекта MP»), выполнение задачи переходит к завершающему этапу.
Если отражение произошло не на всю сумму, то выдается соответствующее сообщение пользователю, а статус документа не будет переведен в «Действующая».
Для выгруженных из СЭД Папир и успешно отраженных по проекту документов «Спецификация к договору» изменение связи строк спецификации с проектом покупателя с помощью обработки «Ручное распределение доходов/расходов по проектам», вызываемой кнопкой «Отразить на сайте», недоступно.
По кнопке «Выполнить задачу и закрыть форму» соответственно выполняется текущая задача пользователя, работа с задачей завершена и спецификация к договору переведена в состояние «Действующая».
Создание и работа с первичными учетными документами в учетной системе 1С: Бухгалтерия описаны в СТО МИ пользователя "Первичные учетные документы".
Создание и работа с первичными учетными документами в СЭД Папир описаны в СТО МИ пользователя "Папир: Формы электронных документов".
Документы «Акт оказанных услуг» и «Поступление товаров и услуг» в 1С: Бухгалтерия к договорам, выгруженным из Папир, должны быть также выгружены из СЭД Папир, иначе при проведении появится сообщение об ошибке (рисунки 46 и 47).
810 × 48 пикс.   Открыть в новом окне | Сообщение об ошибке. |
1035 × 49 пикс.   Открыть в новом окне | Сообщение об ошибке. |
- Для одной из сторон установлен режим «Оказание услуг без подписания акта заказчиком по признаку в договоре» и в договоре контрагента установлен флаг «Не предусмотрено подписание актов»,
- Для организации установлен режим «Использование отчета агента – агентское вознаграждение»,
- Для документа «Поступление товаров и услуг», созданного на основании реализации товаров и услуг, в цепочке родительских документов указан акт оказанных услуг, выгруженный из СЭД Папир,
- В документе «Акт оказанных услуг» указана организация, применяющая ОСНО,
- В документе «Поступление товаров и услуг» указан внутренний контрагент, применяющий ОСНО.
- В документах «Акт оказанных услуг» и «Поступление товаров и услуг» установлен признак «Разрешить ПУД в 1С к договору в Papir». Установка признака доступна пользователям с ролью «Администратор» или «Контроль и анализ инвестирования» (рисунок 48).
По умолчанию реквизит «ПУД в 1С к договору Papir» на форме списка скрыт, для выведения на форму списка необходимо установить соответствующий флаг в меню «Настройка списка» (рисунок 49).
400 × 392 пикс.   Открыть в новом окне | Отображение реквизита «ПУД в 1С к договору Papir» на форме списка. |
При выгрузке документа из системы Papir осуществляется поиск уже созданного документа в 1С: Бухгалтерия. Поиск документа “Акт оказанных услуг” в 1С: Бухгалтерия выполняется по уникальному идентификатору первичного документа и уникальному идентификатору спецификации в СЭД Папир среди непомеченных на удаление актов с видом операции “Акт оказанных услуг”. Поиск остальных первичных документов в 1С:Бухгалтерия выполняется по уникальному идентификатор документа в СЭД Папир без учета пометки на удаление. Если документ не найден в 1С: Бухгалтерия создается новый документ.
При выгрузке электронного документа из СЭД Папир, находящегося в запрещенном для экспорта в 1С: Бухгалтерия статусе, выгрузка отменяется, пользователю возвращается сообщение об ошибке (рисунок 50).
Регламент работы с документом «Акт оказанных услуг» в 1С:Бухгалтерия описан в СТО МИ пользователя "Акт оказанных услуг".
Регламент работы с электронными документами «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Папир описан в СТО МИ пользователя "Папир: Формы электронных документов".
На основании документов «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Папир в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Акт оказанных услуг» с видом операции «Акт оказанных услуг» при условии, что Продавец (Исполнитель) ведет учет в 1С. Критерии для определения того, что Продавец (Исполнитель) ведет учет в 1С:
- Организация-Продавец внесена в справочник «Организации» в ИС 1С: Бухгалтерия предприятия и при этом не помечена на удаление,
- Положение организации-продавца в структуре холдинга не равно значениям: «Не ведущие ФХД», «Не ведущие ФХД/дог.не зак», «Ведущие ФХД/дог.не закл.», «Исключать из отчета».
Так как в документах «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Папир могут быть данные с нескольких спецификаций, то при выгрузке в 1С: Бухгалтерия создается соответствующее число «Актов оказанных услуг». При обновлении данных в СЭД Папир происходит синхронизация для всех найденных «Актов оказанных услуг» в 1С: Бухгалтерия.