(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Регламент работы с документом «Спецификация к договору» с вариантом печатной формы «Поставка и оказание услуг по ИСП» описан в СТО МИ пользователя "Спецификации к договорам" раздел "Электронная форма спецификации на поставку и оказание услуг по ИСП" и в СТО МИ пользователя "Отражение факта и плана на сайте MS Project".
Регламент работы с документом «Универсальная спецификация», «Заявка на перевозку груза», «Заявка на строительную технику и механизмы» и «Заявка на услуги» в СЭД Папир описан в СТО МИ пользователя "Папир: Формы электронных документов".
Выгрузка универсальной спецификации, заявки на услуги, заявки на строительную технику и механизмы, заявки на перевозку груза из системы Papir осуществляется по нажатию кнопки «Выгрузка документов в 1С».
Для выгрузки в 1С: Бухгалтерия «Инвестиционный проект» в СЭД Папир должен иметь связь с ID проекта из SharePoint, в противном случае выгрузка не происходит. Также спецификация создается со стороны Заказчика, то есть Заказчик должен вести учет в 1С.
Правила заполнения
Реквизит 1СОписание
Шапка документа
Вид операции
Спецификация к договору Поставки товаров/услуг от Контрагента
Дата документа
По данным системы Papir. Дата создания документа
Номер документа
Генерируется автоматически при записи в ИС
Вариант печатной формы
Поставка и оказание услуг по ИСП
Покупатель
Если Заказчик по договору ведет учет в ИС, тогда Организацией выступает Заказчик, иначе возвращается ошибка.
Поставщик
Если Заказчик по договору ведет учет в ИС, то Контрагентом выступает Исполнитель, иначе Заказчик
Договор
Договор между Покупателем и Поставщиком определяется по родительскому документу в СЭД Папир. Если в 1С: Бухгалтерия Договор не найден, то возвращается ошибка
Объект
«Объект строительства» из задачи
Ответственный
Автор документа в Папир. Определяется в 1С в два этапа:
1. Поиск в справочнике «Физ. лица»,
2. Поиск найденного физ. лица в справочнике «Пользователи». Найденный пользователь выступает в качестве ответственного по документу
Состояние
При первичной загрузке – «Свободна»,
При повторной загрузке:
Если в Папир статус «Действующая» и спецификация не проведена, тогда установится статус «Свободна»,
Иначе устанавливается статус, соответствующий статусу Папир
Валюта документа
Заполняется по договору в 1С
Курс взаиморасчетов
Кратность взаиморасчетов
Вариант печатной формы
«Поставка и оказание услуг по ИСП»
Учитывать НДС
Истина
Сумма включает НДС
Цены и нормативы на дату
Изначально определяется на дату документа, далее можно изменить из задачи
Табличная часть «Товары»
Проект
По данным Папир
Наименование пакета работ
Изначально заполняется по данным Папир, далее наименование и идентификатор заполняются из задачи по выбранному пакету работ
Наименование промежуточной работы
По данным Папир, реквизит «Работа по графику»/реквизит «Этап работы»
Номенклатура
По данным Папир поиск соответствия в справочнике «Номенклатура»
Единичный ресурс
Первично по данным системы Papir, но, если Единичный ресурс не передан, тогда заполняется по Номенклатуре по строке таб. части
Производится проверка на соответствие Единичного ресурса Номенклатуре
Сводная услуга
Определяется по Номенклатуре с признаком «Услуга»
Количество мест
По данным системы Папир
Единица измерения
Цена
Коэффициент
Авансовый платеж, %
Авансовый платеж, руб.
Дата начала поставки
Дата завершения поставки
Ставка НДС
Цена единичного ресурса
Рассчитывается стандартно
Количество
СуммаПо данным системы Papir
Сумма НДС
Важно!
После заполнения документа осуществляется проверка корректности рассчитанной суммы. Если сумма документа, полученная из Папир, не равна рассчитанной в 1С, тогда процесс выгрузки в 1С прерывается с соответствующим сообщением пользователю.
Документ записывается в ИС, и создается задача в 1С ответственному по документу. Если при записи документа или задачи возникли ошибки, процесс выгрузки в 1С прерывается.
Работа с задачей менеджеру
При успешной синхронизации с системой Papir ответственному по документу создается задача в 1С:
  1. Наименование задачи: «Создан документ Спецификация к договору <<Представление документа>> из облачной СЭД.»
  2. Описание задачи:
«Создан документ <<Представление документа>>. Для перевода в действующие необходимо:
1. Выбрать один из режимов работы с документом.
2. Заполнить доп. реквизиты (опционально).
3. Проверить и провести документ.
4. Отразить в бюджете инвестиционных проектов (опционально).
5. Завершить задачу».
Перейти к задаче можно через окно «Оповещения о задачах», которое появляется в течение 5-10 минут после выгрузки из системы Papir (рисунок 38), либо сразу через вкладку «Задачи», расположенной на панели функций в 1С: Предприятие (рисунок 39).
Форма оповещения о задачах.
470 × 323 пикс.     Открыть в новом окне Форма оповещения о задачах.
Вкладка "Задачи" на панели функций.
820 × 621 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Задачи" на панели функций.
Форма задачи при создании документа представлена на рисунке 40.
Форма задачи пользователя.
771 × 344 пикс.     Открыть в новом окне Форма задачи пользователя.
По нажатию на картинку с изображением облака происходит открытие объекта в системе Papir.
Для передачи задачи другому ответственному специалисту необходимо выбрать пользователя в поле «Передать задачу другому исполнителю (при необходимости)» и нажать кнопку «Передать задачу» (рисунок 41).
Передача задачи другому ответственному исполнителю.
751 × 342 пикс.     Открыть в новом окне Передача задачи другому ответственному исполнителю.
В форме задачи по нажатию на ссылку в области «Созданный документ» открывается дополнительная форма, позволяющая пользователю завершить работу с задачей и перевести спецификацию в состояние «Действующая».
Внешний вид дополнительной формы представлен на рисунке 42.
Дополнительная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
741 × 528 пикс.     Открыть в новом окне Дополнительная форма задачи пользователя по результатам выгрузки из системы Papir.
Выбор необходимого режима работы с документом автоматически заполняется значением «По пакету работ инвест. проекта». Для перевода спецификации в состояние «Действующая» необходимо последовательно пройти следующие этапы задачи:
  1. Заполнение доп. реквизитов:
    1. «Объект строительства»,
    2. «Пакет работ»,
    3. Цены и нормативы на дату.
  2. Проверка и проведение документа.
  3. Отражение документа.
  4. Завершение работы.
Рассмотрим все этапы для выполнения задачи.
1 Этап
Заполнение дополнительных реквизитов.
Заполнение дополнительных реквизитов становится доступных после выбора режима. Опционально заполняются реквизиты (рисунок 43):
  • Объект строительства – по данным Папир выполняется поиск соответствия в справочнике «Объекты строительства»:
    • Если найден один Объект, то поле заполняется автоматически,
    • Если найдено несколько объектов, то пользователь заполняет вручную из списка с найденными проектами,
  • Пакет работ – необходимо выбрать пакет работ, выбранный пакет автоматически проставляется в пакеты в табличной части; отображаемые в обработке пакеты работ автоматически отфильтрованы по Покупателю; поле обязательно для заполнения,
  • Цены и нормативы на дату – установка даты для проверки соответствия цены товара цене по ПЦО.
Заполнение доп. реквизитов.
600 × 241 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение доп. реквизитов.
2 Этап
Проверка и заполнение документа.
На данном этапе осуществляется непосредственно переход к созданному из системы Papir документу 1С, его проверка, дозаполнение реквизитов при необходимости и проведение. При этом:
  • Пакет в шапке документа доступен для изменения,
  • Табличная часть недоступна для редактирования.
Если у Поставщика включен режим «Акт по ПЦО», то при проведении спецификации производится проверка соответствия «Цены товара» цене по ПЦО для каждой строки табличной части «Товары» на соответствующую дату («Дата Цен и Нормативов» из задачи пользователя + 1 сек, если не заполнено, то на «Дату документа» + 1 сек). Если цены не соответствуют, то появляется служебное сообщение (рисунок 44) и документ не проводится.
Служебное сообщение.
753 × 81 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение.
При проведении, если по документу нет необходимости отражения в бюджете инвестиционных проектов, тогда статус документа устанавливается в «Действующая».
3 Этап
Отражение документа.
Данный этап доступен в том случае, если спецификация еще не отражена на сайте, либо необходимости в отражении как со стороны покупателя, так и со стороны продавца нет. В таком случае выполнение задачи переходит сразу к 5 этапу. Если необходимость в отражении есть, тогда по нажатию на кнопку «Отразить на сайте», открывается форма обработки «Ручное распределение доходов/расходов по проектам», где пользователь выполняет привязку строк документа с данными сайта (рисунок 45).
Форма ручного отражения документа по 4 этапу работы с задачей.
696 × 455 пикс.     Открыть в новом окне Форма ручного отражения документа по 4 этапу работы с задачей.
После успешного отражения, когда все строки документа отражены на сайте на полную сумму, спецификация переводится в статус «Действующая» (подробнее о переводе спецификации в статус «Действующая см. в СТО МИ пользователя «Управление инвестиционными проектами в строительстве на сайте проекта MP»), выполнение задачи переходит к завершающему этапу.
Если отражение произошло не на всю сумму, то выдается соответствующее сообщение пользователю, а статус документа не будет переведен в «Действующая».