(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 20 марта 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, запрашивается Министерством в Роспотребнадзоре в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта.
12. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, направляются почтовым отправлением или представляются заявителем в отдел делопроизводства и планирования организационно-правового управления Министерства (далее именуется - отдел делопроизводства и планирования), многофункциональный центр.
13. Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Основанием для отказа в приёме документов является представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приёме документов, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
14-1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие границ и (или) режима зон санитарной охраны источников питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения требованиям федерального законодательства;
2) представление недостоверных сведений;
3) наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом.
16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
17. Время ожидания личного приема в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги составляет не более 15 минут.
18. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день.
18-1. Информирование заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) устно - в Министерстве по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 59, кабинеты 413, 416;
2) письменно - путем направления почтового отправления в Министерство;
3) по телефонам Министерства: 8 (351) 264-08-38, 8 (351) 265-16-55, 8 (351) 265-84-54; а также по телефону многофункционального центра, указанному в приложении 3 к настоящему Административному регламенту, в случае подачи документов в многофункциональный центр;
4) на информационных стендах, расположенных по месту нахождения управления природных ресурсов Министерства;
5) по электронной почте отдела недропользования управления природных ресурсов Министерства: [email protected];
6) на официальном сайте Министерства: www.minprom.gov74.ru;
7) на федеральном портале: www.gosuslugi.ru;
8) на официальном сайте многофункционального центра.
19. Помещения, где предоставляется государственная услуга, оборудуются средствами множительной и компьютерной техники, оснащенными электронной почтой и доступом в сеть Интернет. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами по предоставлению государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Места приема заявителей оборудуются стульями. Места ожидания заявителей оборудуются стульями и столами.
На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента, образец оформления заявления, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
19-1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
20. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещенной на информационных стендах в здании Министерства;
возможность получения устной консультации о предоставлении государственной услуги у специалистов;
возможность ознакомления с Административным регламентом на официальном сайте Министерства в сети Интернет;
возможность получения государственной услуги с участием многофункционального центра.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
количество жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: