(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Создание и работа с первичными учетными документами в учетной системе 1С: Бухгалтерия описаны в СТО МИ пользователя "Первичные учетные документы".
Создание и работа с первичными учетными документами в СЭД Папир описаны в СТО МИ пользователя "Папир: Формы электронных документов".
Важно!
Документы «Акт оказанных услуг» и «Поступление товаров и услуг» в 1С: Бухгалтерия к договорам, выгруженным из Папир, должны быть также выгружены из СЭД Папир, иначе при проведении появится сообщение об ошибке (рисунки 65 и 66).
Проверки не выполняются в следующих случаях:
  • Для одной из сторон установлен режим «Оказание услуг без подписания акта заказчиком по признаку в договоре» и в договоре контрагента установлен флаг «Не предусмотрено подписание актов»,
  • Для организации установлен режим «Использование отчета агента – агентское вознаграждение»,
  • Для документа «Поступление товаров и услуг», созданного на основании реализации товаров и услуг, в цепочке родительских документов указан акт оказанных услуг, выгруженный из СЭД Папир,
  • В документе «Акт оказанных услуг» указан организация, применяющая ОСНО,
  • В документе «Поступление товаров и услуг» указан внутренний контрагент, применяющий ОСНО.
Сообщение об ошибке.
810 × 48 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
Сообщение об ошибке.
1035 × 49 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
При выгрузке документа из системы Papir осуществляется поиск уже созданного документа в 1С: Бухгалтерия. Поиск документа “Акт оказанных услуг” в 1С: Бухгалтерия выполняется по уникальному идентификатору первичного документа и уникальному идентификатору спецификации в СЭД Папир среди непомеченных на удаление актов с видом операции “Акт оказанных услуг”. Поиск остальных первичных документов в 1С:Бухгалтерия выполняется по уникальному идентификатор документа в СЭД Папир без учета пометки на удаление. Если документ не найден в 1С: Бухгалтерия создается новый документ.
При выгрузке электронного документа из СЭД Папир, находящегося в запрещенном для экспорта в 1С: Бухгалтерия статусе, выгрузка отменяется, пользователю возвращается сообщение об ошибке (рисунок 67).
Сообщение об ошибке.
863 × 104 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
Акт оказанных услуг
Регламент работы с документом «Акт оказанных услуг» в 1С:Бухгалтерия описан в СТО МИ пользователя "Акт оказанных услуг".
Регламент работы с электронными документами «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Папир описан в СТО МИ пользователя "Папир: Формы электронных документов".
На основании документов «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Папир в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Акт оказанных услуг» с видом операции «Акт оказанных услуг» при условии, что Продавец (Исполнитель) ведет учет в 1С. Критерии для определения того, что Продавец (Исполнитель) ведет учет в 1С:
  • Организация-Продавец внесена в справочник «Организации» в ИС 1С: Бухгалтерия предприятия и при этом не помечена на удаление,
  • Положение организации-продавца в структуре холдинга не равно значениям: «Не ведущие ФХД», «Не ведущие ФХД/дог.не зак», «Ведущие ФХД/дог.не закл.», «Исключать из отчета».
Так как в документах «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Папир могут быть данные с нескольких спецификаций, то при выгрузке в 1С: Бухгалтерия создается соответствующее число «Актов оказанных услуг». При обновлении данных в СЭД Папир происходит синхронизация для всех найденных «Актов оказанных услуг» в 1С: Бухгалтерия.
Экспорт в 1С: Бухгалтерия доступен для документов в любом статусе кроме «Черновик». В таблице 1 приведено соответствие статусов документов в СЭД Папир и выгруженного документа в 1С: Бухгалтерия.
Статус в Папир
Статус в 1С: Бухгалтерия
«На редактировании», «На согласовании», «Согласован», «На подписании»
«На согласовании»
«Действует» и «Действует (вручную)»
«Подписан»
«Отменен»
«Отклонен»
После экспорта документ в 1С: Бухгалтерия записывается, но не проводится. Проведение доступно только для актов оказанных услуг в статусе «Подписан», а также если по организации на дату акта включен режим «Оказание услуг без подписания акта заказчиком по признаку в договоре» и в договоре контрагента установлен признак «Не предусмотрено подписание актов»
Создать Реализацию или Поступление товаров и услуг к Акту оказанных услуг в 1С: Бухгалтерия можно только когда документ будет в статусе «Подписан». Если по организации на дату акта включен режим «Оказание услуг без подписания акта заказчиком по признаку в договоре» и в договоре контрагента установлен признак «Не предусмотрено подписание актов», то генерация реализации и поступления товаров и услуг запускается автоматически при проведении акта независимо от статуса акта (см. СТО МИ пользователя «Автоматизация учетных операций»).
Правила заполнения
Реквизит 1СОписание
Шапка документа
Вид операции
Акт оказанных услуг
Дата документа
По данным Папир: дата создания документа. Если дата создания документа по данным Папир входит в закрытый период по Организации, то текущая дата.
Номер документа
Генерируется автоматически при записи в ИС
Организация
Сторона – исполнитель
Контрагент
Сторона – НЕ исполнитель
Сводная услуга
Если в табличной части акта по строкам указана одна «Сводная услуга», то она заполняется в «Сводную услугу» в шапке документа (подробнее про регистрацию сводных услуг см. СТО МИ пользователя "Контроль и формирование фондов")
Договор
Договор между Организацией и Контрагентом по id договора в Папир.
Если в 1С: Бухгалтерия Договор не найден, то возвращается ошибка
Ссылка на договор в Скотч
URL адрес в СЭД Папир
Спецификация
Спецификация определяется по строкам табличной части. Если спецификацию определить не удается (отсутствует в 1С), то возвращается ошибка о невозможности создания Акта.
Акт за услуги оказанные с
Минимальная дата по строкам спецификации
Акт за услуги оказанные по
Максимальная дата по строкам спецификации
Дата подписания
Дата подписания акта в СЭД Папир. Если передается статус документа «Подписан» и не заполнена дата, то возвращается ошибка
Признак «Подписан»
Признак установлен
Комментарий
Номер документа из Папир + Дополнительная информация
Ответственный
Инициатор выгрузки в Папир. Определяется в 1С в два этапа:
1. Поиск в справочнике «Физ. лица»,
2. Поиск найденного физ. лица в справочнике «Пользователи». Найденный пользователь выступает в качестве ответственного по документу
Статус документа
По данным Папир, доступны значения:
На согласовании – соответствует статусам Папир: «На редактировании», «На согласовании», «Согласован», «На подписании»,
Подписан – соответствует статусам Папир: «Действует», «Действует (вручную)»,
Отклонен – соответствует статусу «Отменен» в Папир.
Учитывать НДС
По данным системы Папир
Сумма включает НДС
Валюта документа
Заполняется по договору в 1С
Курс взаиморасчетов
Кратность взаиморасчетов
Табличная часть «Услуги»
Услуга
Поиск в справочнике «Номенклатура». Заполняется полным наименованием «Номенклатуры».
Проверка:
Есть ли ТРУ в ПЦО, если нет, то возвращается ошибка,
Соответствие цены ТРУ цене по ПЦО, если не соответствует, то возвращается ошибка
При этом дата цены по ПЦО определяется по параметру «Цены и нормативы на дату» родительской спецификации, если в спецификации параметр «не заполнен, то на дату акта
Сводная услуга
Осуществляется поиск сводной услуги по детальной, если «Сводная услуга» не найдена, то возвращается ошибка
Наличие сводной услуги проверяется на дату цены по ПЦО (подробнее про регистрацию сводных услуг см. СТО МИ пользователя "Контроль и формирование фондов")
Объект
Определяется по Спецификации
Количество
Определяется по данным Папир
Цена
% НДС
Сумма
Рассчитывается стандартными механизмами 1С исходя из данных
Сумма НДС
Важно!
Так как сумма по документу рассчитывается типовыми механизмами 1С, поэтому после заполнения документа осуществляется проверка корректности рассчитанной суммы и суммы по данным системы Papir. Если сумма документа по 1С не равна переданной сумме, тогда процесс выгрузки в 1С прерывается с соответствующим сообщением пользователю (рисунок 68).
Сообщение об ошибке в Папир.
741 × 88 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке в Папир.
Документ записывается в ИС, и создается задача в 1С ответственному по документу. Если при записи документа или задачи возникли ошибки, процесс выгрузки в 1С прерывается.
При повторной выгрузке документа в статусе «На согласовании» с акта оказанных услуг снимается проведение, документ перезаписывается.
Если акт оказанных услуг был повторно выгружен в статусе «Подписан», то документ обрабатывается в зависимости от текущего статуса документа:
  • если текущий статус не «Подписан», то с документа снимается проведение, акт перезаписывается,
  • если текущий статус «Подписан», то в случае проведения документы возвращается ошибка о невозможности перезаписи проведенного документа; если документ не проведен, то он перезаписывается, а инициатор выгрузки получает задачу перезаписи документа.
Если акт оказанных услуг был повторно выгружен в статусе «Отклонен», то документ обрабатывается в зависимости от текущего статуса документа:
  • если текущий статус "На согласовании", то документ перезаписывается и проводится, а инициатору выгрузки направляется задача о смене статуса документа;
  • если текущий статус "Подписан", то статус документа меняется на «Отклонен», а инициатору выгрузки направляется задача о смене статуса,
  • если текущий статус "Отменен", то обновляется задача о смене статуса, документ не изменяется.
Важно!
Если Акт оказанных услуг выгружается к договору с установленным признаком «Не предусмотрено подписание актов», то повторная выгрузка актов совершается по другому алгоритму.
Если Акт выгружается в статусе «Отклонен», то статус документа меняется на актуальный, ответственному пользователю направляется задача о смене статуса.
Если Акт выгружается не в статусе «Отклонен», то проверяется статус проведения документа:
  • если документ проведен, то в систему Папир возвращается ошибка о невозможности перезаписи документа,
  • если документ не проведен, то Акт перезаписывается с учетом периода, ответственному пользователю отправляется задача о перезаписи документа.
Работа с задачей менеджеру
При успешной синхронизации с системой Papir ответственному пользователю создается одна из задач в 1С:
  • При создании документа:
    • Наименование задачи: «Создан документ Акт оказанных услуг из облачной СЭД.»,
    • Описание задачи: «Создан документ <<Представление документа>>. Проверьте, заполните недостающие поля, проведите,
    • Ответственный – пользователь, выгрузивший документ,
  • При перезаписи документа:
    • Наименование задачи: «Перезаписан документ АктОказанныхУслуг из облачной СЭД.»,
    • Описание задачи: «Перезаписан документ. Проверьте документ на наличие всех необходимых данных в полях и соответствие статуса статусу документа в системе Papir. Проведите документ, если он еще не проведен,
    • Ответственный – пользователь, выгрузивший документ,
  • При смене статуса:
    • Наименование задачи: «Изменен статус документа Акт оказанных услуг из облачной СЭД»,
    • Описание задачи: «Изменен статус документа <<Представление документа>> на <<Новый статус>>. Примите необходимые меры для корректного отражения изменений в учете.»,
    • Ответственный – ответственный менеджер из договора контрагента.
Форма задачи при создании документа представлена на рисунке 69.
Форма задачи ответственному пользователю.
757 × 398 пикс.     Открыть в новом окне Форма задачи ответственному пользователю.
Перейти к задаче можно через окно «Оповещения о задачах», которое появляется в течение 5-10 минут после выгрузки из системы Papir, либо сразу через вкладку «Задачи», расположенной на панели функций в 1С: Предприятие (рисунок 70).
Вкладка "Задачи" на панели функций.
929 × 284 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Задачи" на панели функций.
Для передачи задачи другому ответственному специалисту необходимо выбрать пользователя в поле «Передать задачу другому исполнителю (при необходимости)» и нажать кнопку «Передать задачу».
В форме задачи по нажатию на ссылку в области «Созданный документ» осуществляется переход к выгруженному документу «Акт оказанных услуг» (рисунок 71).
Пользователю необходимо проверить сгенерированный документ, дозаполнить при необходимости реквизиты документов и провести.
Выгруженный документ "Акт оказанных услуг".
862 × 462 пикс.     Открыть в новом окне Выгруженный документ "Акт оказанных услуг".
При успешном проведении документа задача считается выполненной.
Повторная выгрузка акта оказанных услуг