Утративший силу
6.6. ЕИО самостоятельно направляет Отчет на согласование членам Совета директоров и на утверждение Высшему органу управления обществом (Участнику).
Для этого ЕИО создает карточку в СЭД Lotus Notes в базе ПУД (вручную), с типом документа «Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта», выбирает стороны по документу (организацию и ЕИО), прикладывает Отчет и сопроводительный комментарий к нему, обращение к членам СД (форма обращения приведена в Приложении А).
ЕИО направляет Отчет на согласование членам СД посредством параллельного цикла согласования, в случае необходимости проводится конференция (проведение конференции инициируется членами СД).
По итогам последней фазы проекта необходимо оформить Протокол утверждения Отчета Советом директоров. Для этого ЕИО направляет поручение в Правовое управление (Отдел по работе с имуществом и корпоративным отношениям) на проведение очного/заочного утверждения Отчета Советом директоров и подготовку Протокола заседания СД.
После согласования/подписания Протокола СД, ЕИО прикрепляет в карточку Отчета ссылку на Протокол (по итогам последней фазы), обращение к Участнику (форма обращения к Участнику приведена в Приложении B) и направляет Отчет на утверждение посредством параллельного цикла согласования и подписание ЭЦП Участнику и Единому исполнительному органу.
6.7. По результатам согласования в случае необходимости Сотрудник вносит изменения в Отчет; ЕИО направляет Отчет на повторное согласование членам Совета директоров и Участникам Общества.
6.8. В случае изменений данных бухгалтерского учета в периоде, за который подготовлен Отчет, в утвержденный Отчет могут быть внесены изменения по инициативе:
6.8.1. По инициативе Заказчика Сотрудником вносятся изменения в утвержденный Отчет на основании заявки Заказчика. При внесении изменений в Отчет Заказчиком самостоятельно, Сотрудником проводится экспертиза Отчета на основании заявки.
6.8.2. По инициативе Сотрудника изменения вносятся при подготовке Отчета по следующей фазе и касаются нарастающих итогов.
6.9. В случае смены Управляющего/Исполнителя/Управляющей компании до окончания инвестиционного проекта Отчет заполняется нарастающим итогом с даты начала инвестиционного проекта, с указанием в Заключении (СТО СМК Форма документа «Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта» Лист 5 Заключение) даты смены Управляющего/ Исполнителя/Управляющей компании, а так же основных показателей (прирост СЧА, отклонение фактического прироста СЧА от планового) за период работы нового Управляющего.
- Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта (СТО СМК Форма документа «Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта» Лист 1.1. «Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта. Фаза 1»; Лист 1.2. «Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта. Фаза 2»; Лист 1.3. «Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта. Фаза 3»; Лист 1.4. «Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта. Фаза 4»);
- Расчет стоимости чистых активов (СТО СМК Форма документа «Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта» Лист 2.1. Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта. Расчет стоимости чистых активов. Фаза 1; Лист 2.2. «Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта. Расчет стоимости чистых активов. Фаза 2»; Лист 2.3. «Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта. Расчет стоимости чистых активов. Фаза 3»; Лист 2.4. «Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта. Расчет стоимости чистых активов. Фаза 4»; Лист 2.5. «Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта. Расчет стоимости чистых активов в разрезе инвестиционных проектов на конец проекта»);
- Справка о наличии сомнительной задолженности на конец отчетной фазы проекта (СТО СМК Форма документа «Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта» Лист 3 «Справка о наличии сомнительной задолженности на конец отчетной фазы проекта»);
- Справка о наличии документов на затраты не отраженные в учете в периоде совершения хозяйственных операций (СТО СМК Форма документа «Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта» Лист 4 «Справка о наличии документов на затраты не отраженные в учете в периоде совершения хозяйственных операций на конец отчетной фазы проекта»);
- Справка о списании неликвидной дебиторской задолженности (СТО СМК Форма документа «Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта» Лист 5 «Справка о списание неликвидной дебиторской задолженности»).
- Справка о наличии встречной задолженности (СТО СМК Форма документа «Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта» Лист 6 «Справка о наличии встречной задолженности»).
- Заключение (СТО СМК Форма документа «Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта» Лист 7 «Заключение»);
- Акт передачи стоимости чистых активов (СТО СМК Форма документа «Приложение к Договору управления инвестиционным проектом, Договору на осуществление/передачу функций единого исполнительного органа» Лист 8 «Акт передачи стоимости чистых активов»);
7.1.2. В итоговом файле Отчета, отправляемом на подписание ЭЦП, все Листы должны быть приведены в компактный формат, по возможности размещены на одном листе (в случае большого размера на нескольких, но без отдельно висящих столбцов и строк). Должны быть скрыты дополнительные листы - не подлежащие подписанию.
Форма «Отчет о реализации фаз инвестиционного проекта» отражает план-фактный анализ доходов и расходов в разрезе укрупненных ресурсов за отчетный период и нарастающим итогом с начала проекта.
7.2.1.2. Доходы заполняются в следующем разрезе: доходы всего; доходы по проекту (при необходимости – в разрезе всех инвестиционных проектов организации); прочие доходы (не относящиеся к какому-либо из проектов; при наличии).
По строке «Стоимость продуктов реализации» заполняется выручка от реализации товаров, работ, услуг в разрезе аналогичном доходам.
7.2.1.3. Строка «Объем услуг» заполняется, если в проекте единая единица измерения услуг (например: нормо-час, м3, м2 и т.п.). В наименовании строки необходимо указать единицу измерения. В случае множественности единиц измерения данная строка не заполняется.
7.2.1.4. Расходы по проекту заполняются в разрезе укрупненных ресурсов, с указанием кодов по КПЕС. Перечень укрупненных ресурсов соответствует перечню укрупненных ресурсов утвержденного Приложения к Договору управления инвестиционным проектом/Договору на осуществление/передачу функций единого исполнительного органа (СТО СМК Форма документа «Приложение к Договору управления инвестиционным проектом, Договору на осуществление/передачу функций единого исполнительного органа» Лист 2 «Базовый план реализации инвестиционного проекта. Бюджет прибылей и убытков»). Перечень дополняется укрупненными ресурсами, не предусмотренными Приложением, но по которым фактически осуществлялось расходование нарастающим итогом с начала проекта.
7.2.1.5. Корректировка по переоценке ОС применяется в организациях, на баланс которых поставлены основные средства.
Корректировка по переоценке ОС рассчитывается и заполняется только в случае отражения переоценки ОС по БУ на конец отчетной фазы.
Корректировка по переоценке ОС рассчитывается на конец отчетного периода как разница между суммой амортизации ОС по БУ начисленной нарастающим итогом за период с начала проекта (счет БУ 02) и суммой сформированных фондов по статье 00.27. Кредиты и займы (основной долг) нарастающим итогом с начала проекта.