(Действующий) СТО СМК 73.11.11. Управление созданием и продвижением сайта...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
−Информационная и сервисная поддержка Участника ИС в процессе работы с сайтом.
−Реализация удаленной демонстрации товаров и услуг Участника ИС для продвижения продаж (sales-promotion).
−Создание инструмента обучения и повышения квалификации сотрудников Участника ИС, его сотрудников, партнеров и клиентов.
−Обеспечение круглосуточного предоставления услуг клиентам и партнерам.
−Реализация оперативной обратной связи с клиентами и партнерами Участника ИС.
−Взаимодействие с традиционными и электронными средствами массовой информации.
5.2.1. Основные этапы создания сайта:
−Проектирование сайта или веб-приложения (сбор и анализ требований, разработка технического задания, проектирование интерфейсов)
−Разработка креативной концепции сайта
−Программирование (разработка функциональных инструментов) или интеграция в систему управления содержимым (CMS)
−Создание дизайн-концепции сайта
−Создание макетов страниц
−Создание мультимедиа и FLASH-элементов
−Верстка шаблонов и страниц
−Оптимизация и размещение материалов сайта
−Тестирование и внесение корректировок
−Открытие проекта на публичной площадке
−Обслуживание работающего сайта или его программной основы.
5.3. Задачи управления продвижением сайта:
1.Сделать сайт доступным для посетителей, для поисковых систем.
2.Увеличение посещаемости сайта целевой аудиторией, в том числе по заданным ключевым словам.
3.Обеспечение нахождения сайта в поисковых системах по нужным для Участника ИС ключевым словам.
4.Увеличение конверсии посетителей сайта в конечных покупателей продуктов Участника ИС.
5.Увеличение популярности компании Участника ИС в сети Интернет, повышение узнаваемости бренда компании Участника ИС.
5.3.1. Инструменты продвижения сайта:
−Поисковая оптимизация
−Контекстная реклама
−Баннерная реклама
−Обновление контента
−Написание и публикация пресс-релизов и статей.
5.4. Процесс управления продвижением состоит из основных этапов:
– мониторинг подрядчиков;
– заключение договора и утверждение графика работ;
– реализация графика работ.
Карта жизненного цикла процесса управления созданием и продвижением сайта приведена в Приложении А.

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1. Мониторинг подрядчиков
6.1.1. Участник ИС при обращении к сотруднику ОРиСО письмом в БД «Канцелярия» указывает:
– цели и конкретные задачи по разработке и/или продвижению сайта;
– желаемые сроки выполнения работ;
– ответственное лицо для взаимодействия с сотрудникам ОРиСО.
6.1.2. Исполнение заявки возможно при условии, если указанные Участником ИС сроки выполнения работ совпадают с технологическими сроками по конкретным работам. В случае, если сроки не совпадают, Участник ИС обязан их пересмотреть с учетом предложенных сотрудником ОРиСО вариантов.
6.1.3. По факту предоставления информации и согласования сроков выполнения работ сотрудник ОРиСО формирует бриф (Приложение А), который совместно с уточняющими вопросами и комментариями направляет на рассмотрение Участнику ИС письмом в БД «Канцелярия».
6.1.4. Участник ИС рассматривает бриф, вносит дополнительную информацию и коррективы по указанным в брифе пунктам, а также ответы на вопросы и комментарии сотрудника ОРиСО.
6.1.5. По факту согласования брифа сотрудник ОРиСО готовит запрос не менее 3-х коммерческих предложений от контрагентов.
6.1.6. На основе полученных коммерческих предложений сотрудник ОРиСО проводит мониторинг контрагентов либо запрашивает дополнительную информацию у Участника ИС.
6.1.7. Подбор контрагентов сотрудником ОРиСО осуществляется на основании общего мониторинга рынка, предыдущего опыта работы с различными контрагентами, а также на основании рейтингов.
6.1.8. По результатам предварительных запросов сотрудником ОРиСО выбирается не менее трех контрагентов, предложивших лучшие варианты работы по:
– стоимости;
– срокам работы;