(Утративший силу) СТО СМК «Подготовка и правила оформления письменной консультации по...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
6.4. Если консультация повышенного уровня сложности, то после подготовки Исполнитель направляет письменную консультацию в ИС на согласование своему непосредственному руководителю, а он при необходимости Руководителю Управления по внедрению. Уровень сложности Исполнитель определяет на основе своего профессионального суждения.
6.5. Непосредственный руководитель или Руководитель Управления по внедрению рассматривает письменную консультацию на предмет соответствия поручению Заказчика, требованиям законодательства, интересам Заказчика, а также на предмет возможности размещения (опубликования) на сайте http://www.dokipedia.ru, в соответствии с требованием данного СТО.
6.6. После согласования Руководителем Управления по внедрению, если оно требуется, Исполнитель направляет письменную консультацию на ознакомление Заказчика, и, при необходимости заведения нормативных документов в информационную справочную систему http://www.dokipedia.ru направляет поручение в Отдел СМК консалтинговой организации, оказывающей услуги по сопровождению программного обеспечения и баз данных. Отдел СМК в течение 1-го рабочего дня размещает отсутствующее нормативные документы в информационной справочной системе http://www.dokipedia.ru.
6.7. В день предоставления письменной консультации Заказчику согласно п.6.6. данного СТО, Исполнитель должен в заявке «БИК» указать «Количество» по фактическому количеству затраченных часов и установить статус заявки «Исполнена. Результат на согласовании».
В случае, если запрос на консультацию был получен в любом документе согласно п.6.2. данного СТО, за исключением «Заявки БИК», то Исполнитель самостоятельно создает заявку, выполняя следующие действия:
- создает в базе «Заявки» - «Заявки БИК» новую заявку функцией «создать заявку»;
- выбирает услугу «Подготовка письменной консультации (заключения) по вопросам стандартизации и автоматизации учетных процессов»;
- выбирает из каталога «юридических и физических лиц» Заказчика консультации;
- выбирает из каталога «юридических и физических лиц» руководителя/ответственное лицо Заказчика, (должен соответствовать руководителю/ответственному лицу заказчика, являющегося заказчиком письменной консультации);
- функцией «обработать» отправляет заявку себе на исполнение с указанием фактической трудоемкости, переводит заявку в статус «Исполнена. Результат на согласовании».
6.8. Заказчик при получении заявки в статусе «Исполнена. Результат на согласовании» должен завизировать выполнение услуги функцией «Обработать – завизировать».

7. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ

7.1. Письменная консультация должна состоять из трех частей: вводной, аналитической и итоговой. Образец письменной консультации приведен в Приложении. К консультации должна быть приложена документация, на основании которой подготовлено заключение.
7.2. Вводная часть заключения должна содержать:
7.2.1. Название документа в целом - "Заключение по теме" далее указывается тема заключения. Вопрос относительно, которого дается заключение.
7.3. Аналитическая часть заключения должна содержать:
7.3.1. Определение норм действующего законодательства, судебной практики, иных нормативных документов, которые регулируют вопрос, относительно которого дается
заключение;
7.3.2. Анализ законодательства и практики, по вопросу относительно которого дается заключение.
7.3.3. Определение и оценка рисков для Заказчика.
7.3.4. Разъяснение рисков наступления негативных последствий для Заказчика.
7.4. Итоговая часть должна включать:
7.4.1. Вывод по вопросу, относительно которого дается консультация (заключение) с рекомендациями Заказчику по минимизации рисков.
7.4.2. Обязательная оговорка по области применения консультации для иных случаев и для других периодов: «Ответы на вопросы подготовлены с учетом нормативной базы на дату предоставления заключения, они применимы только для рассматриваемой ситуации для конкретной организации/физического лица и для конкретной операции, при тиражировании выводов по данному заключению необходимо убедиться в возможности их применения.»
7.4.3. Если консультация была подготовлена на основе проектов нормативных актов, то это отдельно указывается в итоговой части.
7.4.4. Дата заключения.
7.4.5. ФИО, должность лица, подготовившего письменную консультацию.
7.5. Заключение должно быть оформлено Исполнителем в виде гипертекстового документа в формате Word. Гиперссылки должны быть оформлены по тексту консультации (заключения) при упоминании нормативных документов на нормативные документы, размещенные в Информационной справочной системе http://www.dokipedia.ru, а также при упоминании терминов на термины из Каталога определений и терминов на http://www.dokipedia.ru.

8. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ НА САЙТЕ http://www.dokipedia.ru И В ИС

8.1. С целью размещения (опубликования) консультации (заключения) на сайте http://www.dokipedia.ru, Руководитель Управления по внедрению или Начальник Отдела (если заключение не отправлялось Руководителю Управления по внедрению) при согласовании консультаций (заключений), подготовленных работниками управления/отдела должен оценить необходимость и возможность размещения (опубликования) консультации (заключения) на сайте http://www.dokipedia.ru.
8.2. Критерии оценки:
8.2.1. Актуальность рассматриваемого вопроса;
8.2.2. Возможность "обезличивания" (исключения упоминания наименования Заказчика, третьих лиц и данных, которые указывают на конкретных лиц либо ситуации) консультации (заключения) без потери содержания;
8.2.3. Размещение (опубликование) консультации (заключения) на сайте http://www.dokipedia.ru не может нанести вред интересам Заказчика и третьих лиц.
8.3. Специалист должен исключить из текста консультации (заключения) упоминания наименования Заказчика, третьих лиц и данных, которые указывают на конкретных лиц либо ситуации, оформить консультацию (заключение) в соответствии с требованиями, изложенными в п.2 настоящего стандарта и после положительного согласования консультации (заключения) Начальником Отдела (если консультация повышенного уровня сложности, то Руководителем Управления по внедрению), направить консультацию (заключение) в Отдел СМК консалтинговой организации, оказывающей услуги по сопровождению программного обеспечения и баз данных для размещения (опубликования) на сайте http://www.dokipedia.ru.
8.4. Ссылка на консультации (заключения) после размещения (опубликования) на сайте http://www.dokipedia.ru должны быть приложены Отделом СМК консалтинговой организации, оказывающей услуги по сопровождению программного обеспечения и баз данных в соответствующей карточке, из которой поступило поручение о их размещении (опубликовании).
8.5. С целью исключения разночтения нормативных документов и практики их применения, не реже чем один раз в квартал, Начальник Отдела должен все подготовленные консультации (заключения) направить на ознакомление сотрудникам Управления по внедрению. Для этого создается СЗ в ИС, в нее вкладываются тексты консультаций (заключений), кратко указывается тема консультации (заключения), при наличии/необходимости ссылка на первичный запрос консультации. Затем посредством функции «Обработать» СЗ рассылается по группе «БИК Управление по внедрению и сопровождению».
8.6. Сотрудники Управления по внедрению должны ознакомиться с представленными консультациями (заключениями), при возникновении вопросов задать их.

9. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ХРАНЕНИЕ, РАССЫЛКА

9.1. Решение о внесении изменений в данный СТО принимает Владелец стандартов по представлению Управляющего проектом по стандартизации и Разработчика. Внесение изменений в данный СТО производится в порядке, установленном в СТО СМК 70.22.11 Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов».
9.2. Контрольный экземпляр СТО хранится в ИС в БД «Стандарты»
9.3. Данный СТО рассылается в электронном виде посредством ИС участникам системы стандартизации.
Разработчик Начальник Отдел автоматизации и стандартизации учетных технологийИ.В. Третьякова
УправляющийООО «Бизнес Инновации Консалтинг»ИП Г.Ф. Кагирова
Руководитель Управление по внедрению и сопровождению корпоративных систем ООО «Бизнес Инновации Консалтинг»О.Н. Воробьева
Начальник Отдел формирования отчетности в информационных системахЛ.Ю. Губина
Начальник Отдел внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессовН.Е. Кузнецова
Начальник Отдела регламентных операций вИнформационных системахА.В. Бирюкова

Приложение

к СТО Подготовка и правила оформления письменной консультации
по вопросам стандартизации и автоматизации учетных процессов
Образец письменной консультации
Начало формы ___________________________________________________________
Вводная часть:
Заключение «Краткое наименование»