(Действующий) Публичная оферта к заключению договора поставки товара и оказания...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.2. Передача Карт, ПИН-конвертов и номеров Виртуальных карт представителю Покупателя осуществляется по акту приема-передачи только при внесенной предварительной оплате за Товары, Сопутствующие товары, Услуги и Сопутствующие услуги. Покупатель обязан подписать 2 (Два) экземпляра акта приема-передачи, 1 (Один) экземпляр акта приема-передачи Покупатель обязан вернуть Поставщику в срок, не превышающий З (Три) рабочих дней с даты его подписания Покупателем. Карты и Виртуальные карты разблокируются только после подписания акта приема-передачи карт со стороны Покупателя.
3.3. В случае механического повреждения либо утраты Карты Поставщик по Заявке Покупателя выдает новую Карту в порядке, предусмотренном пунктом 3.1. Договора, при выполнении Покупателем требований, указанных в пункте З 2. настоящего Договора.
3.4. Стороны пришли к соглашению, что Покупатель вправе передавать Карты и Виртуальные карты третьим лицам в случаях, предусмотренных пунктом 2.3. Договора, В иных случаях передача Покупателем Карт и Виртуальных карт третьим лицам запрещена. Покупатель отвечает за действия третьих лиц, которым он передает Карты и Виртуальные карты, как за свои собственные. Указанное в настоящем пункте условие является существенным условием настоящего Договора в соответствии со статьей 432 Гражданского кодекса Российской Федерации. Нарушение Покупателем условия, указанного в данном пункте, является основанием для одностороннего расторжения Договора по инициативе Поставщика.
3.5. Блокировка Карты или Виртуальной карты (прекращение операций по Карте или Виртуальной карте) / Разблокировка Карты или Виртуальной карты (возобновление операций по Карте или Виртуальной карте):
3.5.1. Производится Поставщиком по письменному заявлению Покупателя, оформленному на официальном бланке Покупателя с проставлением подписи уполномоченного лица Покупателя, Заявление может быть направлено в адрес Поставщика / обособленных подразделений или филиалов Поставщика посредством электронной почты с обязательным последующим предоставлением оригинала заявления в рабочее время Поставщика / обособленных подразделений или филиалов Поставщика по месту их нахождения.
Блокировка Карты (прекращение операций по Карте или Виртуальной карте) / Разблокировка Карты или Виртуальной карты (возобновление операций по Карте или Виртуальной карте) производится Поставщиком в течение 12 часов с момента получения письменного заявления Покупателя о необходимости блокировки / разблокировки Карты или Виртуальной карты или с момента поступления денежных средств на Карту или Виртуальную карту / счёт Покупателя. Течение срока возникновения обязанности Поставщика по блокировке разблокировке Карт и Виртуальной карты начинается в рабочий день, следующий за днем получения письменного заявления от Покупателя.
3.5.2 Покупатель вправе осуществить мероприятия по блокировке (прекращение операций по Карте или Виртуальной карте) / разблокировке (возобновление операций по Карте или Виртуальной карте) самостоятельно с использованием Личного кабинета Покупателя. Блокировка (прекращение операций по Картам или Виртуальным картам) производится незамедлительно. Разблокировка (возобновление операций по Карте или Виртуальным картам) с использованием Личного кабинета возможна только при условии блокировки (прекращение операций по Карте или Виртуальной карте) с использованием Личного кабинета.
3.6. Блокировка Карты или Виртуальной карты (прекращение операций по Карте или Виртуальной карте) производится Поставщиком в случаях:
- получения письменного заявления Покупателя;
- нарушения Покупателем условий настоящего Договора.
3.7 Покупатель заявляет, что любое лицо, являющееся фактическим Держателем Карт, переданных Поставщиком Покупателю во исполнение Договора, является уполномоченным представителем Покупателя. Поставщик, его сотрудники и Оператор ТО не имеют права и не обязаны проводить дальнейшую проверку личности или наличия соответствующих полномочий у Держателя Карты.
3.8. Товары, Сопутствующие товары и Услуги, полученные Держателем Карты до момента блокировки (прекращение операций по Карте или Виртуальной карте) в соответствии с условиями Договора, считаются полученными Покупателем и подлежат оплате в полном объеме
3.9. Покупатель вправе осуществить мероприятия по блокировке (прекращение операций по Карте или Виртуальной карте) по телефону «Горячей линии» Поставщика (8-800-200-10-70) с использованием Кодового слова в случае наличия отдельного заявления Поставщика об использовании способа блокировки (прекращение операций по Карте или Виртуальной карте) с использованием Кодового слова. Блокировка (прекращение операций по Карте или Виртуальной карте) производится не позднее 6 часов с момента получения Поставщиком сообщения Покупателя. Разблокировка (возобновление операций по Карте или Виртуальной карте) производится по письменному заявлению Покупателя.

4. Порядок получения Товаров, Услуг и Сопутствующих услуг

4.1. Поставка Товаров, Сопутствующих товаров, а также предоставление Услуг для Держателей Карт, осуществляется на ТО, при предъявлении Карты или Виртуальной карты. Количество и вид Товаров, Сопутствующих товаров, подлежащих поставке, Покупатель определяет самостоятельно, исходя из установленных Лимитов. Держатель карты вправе получать призы или подарки, в случае если их получение предусмотрено условиями акций, проводимых на ТО.
4.2. Отпуск Товаров, Сопутствующих товаров и оказание Услуг Держателям Карт осуществляется только при непосредственном предъявлении Карты или Виртуальной карты и вводе Держателем карты ПИН-кода на Терминале, а также в соответствии с Инструкцией по использованию Карт, размещенной на сайте Поставщика по адресу: https://www.rncard.ru/documents/WAY4 и Инструкцией по использованию Виртуальной карты, размещенной на сайте ПОСТАВЩИКА по адресу: https://www.rn-card.ru/documents/WAY4 .
4.3. Право собственности на Товары, Сопутствующие товары переходит к Покупателю в момент их фактического получения Держателями карт на ТО.
4.4. Получение Покупателем Товаров, Сопутствующих товаров или оказание Услуг для Держателей карт на ТО подтверждает Терминальный чек, автоматически распечатываемый на Терминале, установленном на ТО. Терминальный чек выдается при получении Товаров, Сопутствующих товаров или Услуг на ТО лицу, предъявившему Карту, второй экземпляр Терминального чека остается на ТО.

5. Порядок расчетов и стоимость Товаров и Услуг

5.1. Поставка Товаров, Сопутствующих товаров, и оказание Услуг и Сопутствующих услуг Поставщиком осуществляется на условиях 100% предварительной оплаты Покупателем. Предварительная оплата Покупателем осуществляется самостоятельно без выставления счетов Поставщиком. Покупатель вправе самостоятельно сформировать счет в Личном кабинете. При этом Покупатель, осуществляя платежи, указывает в платежных поручениях идентификационный номер, присвоенный Покупателю при осуществлении регистрации и акцепте Договора. Оплата по настоящему Договору осуществляется Покупателем лично. Оплата от третьих лиц по настоящему Договору Поставщиком не принимается.
5.2. Обязательство Покупателя по оплате считается выполненным с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Поставщик распределяет денежные средства, полученные от Покупателя, в Процессинговой системе на следующий рабочий день с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Цена на Товары, Сопутствующие товары и Услуги, получаемые Держателями Карт на ТО, соответствует их цене за наличный расчет, установленной на ТО на момент получения Товаров, Сопутствующих товаров и Услуг Держателями карт. При этом Поставщик оставляет за собой право устанавливать для Покупателя специальную цену, в случае если установление специальной цены предусмотрено Тарифной политикой Поставщика или Сопутствующей услугой, размещенной на сайте в сети Интернет: https://www.rn-card.ru/EMVsrv. Если цена Товаров и Услуг на ТО определена в иностранной валюте, расчет цены Товаров и Услуг производится по Правилам пересчета, размещенным на сайте Поставщика по адресу https://www.rn-card.ru/documents/WAY4.
5.3. Цена на Товары, Сопутствующие товары и Услуги в зависимости от ТО может быть с НДС или без НДС, о чем указано в Перечне ТО.
5.4. Стоимость оказываемых Сопутствующих услуг, указывается на сайте Поставщика по адресу: https://www.rn-card.ru/EMVTOLsrv .
5.5. Поставщик осуществляет блокировку денежных средств, перечисленных Покупателем по Договору, в размере, необходимом для оплаты всех Сопутствующих услуг, оказываемых Покупателю в Отчетном периоде.
5.6. Поставщик вправе в одностороннем порядке изменять цены на Товары, Сопутствующие товары, Услуги и Сопутствующие услуги, уведомляя Покупателя путем размещения информации на сайте Поставщика по адресу: https://www.rn-card.ru/вновостном разделе сайта.

6. Качество Товаров и Услуг

6.1. Качество Товаров (все виды моторного топлива) должно соответствовать ГОСТам, ТУ, техническим регламентам на данный вид Товаров и подтверждаться сертификатом качества, выданным заводом-производителем и находящимся на ТО.
6.2. Качество сопутствующих товаров должно соответствовать сертификату качества, выданному заводом-производителем и ГОСТам и ТУ на данный вид товаров.
6.3. Претензии по качеству Товаров (все виды моторного топлива) принимаются Поставщиком только при условии соблюдения Покупателем Договора, а также при наличии: Терминального чека ТО; подтверждения факта ненадлежащего качества Товаров Актом экспертизы независимой экспертной организации, лаборатория которой аккредитована при Федеральном Агентстве по техническому регулированию и метрологии (ранее Госстандарте России) или ином органе, в соответствии с законодательством страны, в которой был произведен отпуск Товаров (все виды моторного топлива).
6.4. Экспертная организация проводит отбор арбитражных проб Товаров на ТО, которая произвела отпуск Товаров Покупателю по правилам ГОСТ 2517-2012 (нефтепродукты) / ГОСТ 14921-78 (газ) либо по правилам страны, в которой произведен отпуск Товаров (все виды моторного топлива).
6.5. Качество Услуг определяется соответствием их условиям и требованиям Договора.

7. Порядок передачи отчетных документов

7.1. Стороны пришли к соглашению, что выставление, направление, получение, подписание и обмен Отчетными документами, Актами приема-передачи Карт и Виртуальных карт и иными документами происходит в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее — УКЭП) посредством электронного документооборота (далее — ЭДО) в системе электронного документооборота. Стороны признают, что Отчетные документы, подписанные УКЭП, являются надлежаще оформленными электронными первичными документами и приравниваются к первичным документам бухгалтерского учета, подписанными уполномоченными лицами Сторон на бумажном носителе.
7.2. Стороны признают, что УКЭП документа признается равнозначной собственноручной подписи владельца сертификата и порождает для подписанта юридические последствия в виде установления, изменения и прекращения прав и обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации,
7.3. Поставщик подготавливает для Покупателя следующие документы, содержащие данные за отчетный месяц (далее - Отчетные документы):
- счет-фактура;
- товарная накладная по форме, размещенной на сайте Поставщика по адресу: www.rncard.ru/documentsl08;
- акт об оказании услуг (при получении Покупателем услуг в отчётном месяце) по форме,
размещенной на сайте Поставщика по адресу: www.rn-card.ruldocumentsl09
- отчет о транзакциях, проведенных с использованием Карт и Виртуальных карт;
- другие документы.
7.3. Отчетные документы датируются последним числом отчётного месяца. Отчетные документы подготавливаются Поставщиком после обработки данных, полученных из Процессинговой системы, в течение 5 (пяти) рабочих дней месяца, следующего за отчетным.
7.4. Настоящим соглашением Стороны предусмотрели следующий порядок обмена Отчетными документами с использованием УКЭП в системе электронного документооборота:
7.4.1. Поставщик до 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным, обязуется оформить и подписать УКЭП Отчетные документы в соответствии с формами, предусмотренными Договором и нормами действующего законодательства Российской Федерации, и направить Покупателю Отчетные документы в системе электронного документооборота.
7.4.2. Покупатель обязуется в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента направления Поставщиком в системе электронного документооборота Отчетных документов, при отсутствии возражений, подписать УКЭП Отчетные документы, направленные Поставщиком. В случае, если в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента составления Отчетных документов, Покупатель не подписал отчетные документы с использованием УКЭП, либо не предоставил в письменном виде мотивированного отказа от их подписания, то Отчетные документы, направленные Поставщиком, считаются подписанными в редакции Поставщика.
7.5. Поставщик подготавливает акт сверки взаимных расчетов по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
7.6. Документы, подписанные УКЭП в системе электронного документооборота, принимаются Сторонами к учету в качестве первичных учетных документов, используются в качестве доказательства в судебных разбирательствах и предоставляются в государственные органы в случае запросов.
7.7. Стороны обязуются за свой счет получить сертификаты усиленных квалифицированных электронных подписей.
7.8. Каждая из Сторон несет ответственность за обеспечение конфиденциальности ключей УКЭП, недопущения использования принадлежащих ей ключей без ее согласия. Если в сертификате УКЭП не указан орган или физическое лицо, действующее от имени Стороны при подписании