Утративший силу
- Установлен браузер (веб-обозреватель) Internet Explorer 11 и новее, либо другие доступные браузеры,
- Установлен офисный пакет приложений Microsoft Office версии 2007 года и новее.
Если при работе в Личном Кабинете возникли какие-либо неполадки, рекомендуется самостоятельно принять меры по их устранению с помощью очистки кэша веб-браузера СТО МИ Руководство по очистке кэша веб-браузера.
Для начала работы в личном кабинете необходимо перейти по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу портала «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». Откроется окно, приведенное на рисунке 1. Нажать кнопку «Логин и пароль».
При заполнении Логина и Пароля необходимо прописывать символы вручную (не прибегая к копированию), учитывая заглавные, прописные буквы и язык ввода.
Открывается личный кабинет для пользователя с ролью «Оператор» в сервисе информационной системы «Маркетинговые технологии» (рисунок 3).
- Мои приложения – содержит список доступных пользователю приложений. Все приложения разбиты на группы. Для удобства работы группы можно сворачивать или разворачивать. Для открытия приложения необходимо выбрать его в списке щелчком мыши.
- Мои обсуждения – содержит список разделов обсуждений, при нажатии на раздел осуществляется переход в приложение «Обсуждения» в выбранный раздел,
- Мои уведомления – служит для быстрого просмотра списка уведомления, отображает то, какие изменения произошли в системе.
Оператор имеет возможность создать товарные позиции в Прайсы только тех организаций, которым не выдан доступ в Личный кабинет.
Для открытия справочника необходимо выбрать справочник «Товары, работы, услуги» в разделе «Мои приложения» (рисунок 4) и щелчком мыши открыть его.
Внешний вид справочника представлен на рисунке 5. По нажатию кнопки «Бизнес процессы» открывается список бизнес-процессов для изменения данных прайса (рисунок 6).
Все позиции, относящиеся к определенному поставщику, размещаются в папке Прайса организации. Для просмотра уже существующих позиций необходимо во вкладке «Товары, работы, услуги» найти папку Прайса искомой компании и открыть его двойным щелчком мышки. В поле справа отобразятся позиции, размещенные в Прайсе (рисунок 7).
В случае, когда папка Прайса отсутствует, необходимо создать его самостоятельно, используя бизнес процесс «Добавление группы ТРУ».
По каждому ТРУ фиксируется история изменений, доступная во вкладке «История изменений»: тип изменения, свойство с указанием старого и нового значения, дата и автор изменений (рисунок 8).
Для размещения позиций Поставщика необходимо создать папку, в которую в дальнейшем будут добавляться ТРУ из прайса Продавца. Для этого необходимо выбрать бизнес-процесс «Добавление группы ТРУ» и в открывшемся окне заполнить поля (рисунок 9):
- Наименование – формируется по правилу «Прайс» + «название организации, указанное на сайте Юридических лиц», например, Прайс ООО «Инновационные системы в девелопменте»,
При создании папки Прайс для того, чтобы различать организации с идентичным наименованием, следует в наименовании указывать ИНН организации. Например, Прайс ООО «Фирма» ИНН 7454567890.
Данный бизнес процесс позволяет отредактировать наименование созданных папок, перенести папки на другой уровень. Принцип работы с БП аналогичен разделу Добавление группы ТРУ, при этом необходимо учитывать следующие особенности системы:
- Если сделать неактивной группу ТРУ, то все дочерние ТРУ группы автоматически становятся неактивными, но если снять признак неактивности с группы ТРУ, то дочерние ТРУ по-прежнему останутся неактивными.
- Если сделать неактивной группу ТРУ, то все дочерние группы ТРУ и их дочерние ТРУ останутся активными.
Для редактирования наименования группы ТРУ «Прайс ООО …» поле «Родительская группа» необходимо оставлять пустым.
Для создания новой товарной позиции от организации необходимо выбрать бизнес-процесс «Добавление ТРУ (Оператор)», откроется карточка, в которой необходимо заполнить следующие поля (рисунок 10):
Реквизит | Примечание |
Наименование | – прописывается наименование товара, работы или услуги. При этом наименования ТРУ в Справочнике должны отражать его суть:Наименование Товаров/Работ/Услуг должно носить Прайсовый характер и быть общеизвестным, общепринятым, соответствующим нормативным документам, а не состоять из набора символов,ПРИМЕР:Неверно – 2 Я ПБ 200.19.Верно – Пенополистиролбетонная перемычка 2 Я ПБ 200.19.В наименовании Товара/Работы/Услуги следует указывать фирменное наименование/марку/ кодировку товаропроизводителя или название организации-производителя,Наименование Товара/Работы/Услуги не может сочетать в себе несколько условий цены, т.е. стоимость позиции НЕ должна включать в себя одновременно цену Товара+ Работы + Услуги,ПРИМЕР:Неверно – Кладка кирпичной стены с материалами подрядчика.Верно – Выполнение каменных, кирпичных работ при строительстве зданий из материалов и механизмов заказчика.Также необходимо публиковать стоимость товара и доставки отдельно.Товары, имеющие отличия только в цвете, названии коллекции и прочих дизайнерских параметрах, но относящиеся к одной ценовой категории рекомендуется заносить одним элементом ТРУ,ПРИМЕРВерно – Плита фиброцементная окрашенная LATONIT - 1500х1567х8.Дизайнерские параметры, цветовые характеристики, например, RAL 7024; RAL 9010; RAL 1034 - необходимо отнести в описание ТРУ.Важно!Элементы ТРУ, не соответствующие данным требованиям, не будут опубликованы. |
Группа в каталоге ТРУ | – необходимо выбрать основную папку «Прайс …» или подпапку (подгруппу), в которой будет располагаться позиция ТРУ, |
Продавец | – в строке необходимо выбрать название организации; должен указываться Продавец – юридическое лицо, соответствующее официальной информации: коммерческое предложение (обязательно для инвестиционно-строительных проектов), платежный документ, содержащий регистрационные данные Продавца, прайс-лист, полученный по e-mail или выложенный продавцом на собственном сайте. Важно!Если искомая организация отсутствует в списке, то возможны следующие варианты: Представителю организации выдан доступ в Личный кабинет. Это означает, что Оператор не сможет создать товарную позицию для этой организации – работать с прайсом могут только сотрудники организации, Организация не заведена в 1С: Каталоги или не проведена синхронизация 1С и Scotch. В данном случае, необходимо создать организацию в 1С: Каталоги (см. СТО МИ администратора «Каталог лиц» раздел «Создание карточки лица») и/или связаться с Модераторами ИС МТ для выгрузки юридического лица в Scotch (см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел «Выгрузка из 1С: Каталог лиц в СЭД Папир»), |
Единица измерения | – необходимо выбрать единицу измерения; единицы измерения должны использоваться только из Справочника Единиц измерения.Важно! Если стоимость ТРУ указана за упаковку или комплект, необходимо прописывать в наименование ТРУ, упаковка и количество. Единицу измерения необходимо указывать ШТ. |
«Учитывать НДС», «НДС включен в стоимость» | Если организация работает с НДС и он включен в стоимость, необходимо проставлять обе галочки,Если организация работает без НДС, то галочки не проставляются,Если организация работает с НДС, но в стоимости он не учтен, проставляется только «Учитывать НДС», |
НДС | – если НЕ установлен чекбокс «Учитывать НДС», то автоматически заполняется значением «Без НДС» и недоступно для редактирования,– если установлен чекбокс «Учитывать НДС», то поле «НДС» автоматически очищается, необходимо выбрать ставку НДС – 0%, 10%, 18%, 20% или Без НДС. |
Важно!Реквизиты «Учитывать НДС», «НДС включен в стоимость» и «НДС» заполняются согласно Налоговому Кодексу РФ и выбранной системе налогообложения организации. | |
Цена | – актуальная на момент заведения розничная цена за единицу ТРУ. Указанное значение не должно отражать оптовую, договорную, закупочную и другие виды цен. Исключение составляют некоторые ТРУ, у которых ввиду своей специфики розничную цену указать не представляется возможным (например, индивидуальные изделия, работы по проекту/договору и услуги). Копейки прописываются через запятую. |
Дата цены | – дата, на которую актуальная цена, Важно!Дату необходимо обновлять при обновлении цены. Если цена остается неизменной продолжительное время, то необходимо минимум один раз в шесть месяцев обновлять Дату по неизменившейся цене. Таким образом покупатели будут знать насколько цена актуальна. |
Трудоемкость | – количество рабочего времени, израсходованное на производство единицы продукции (работ, услуг), |
Изображение | – в строке можно отразить изображение (картинку/рисунок). Для корректной загрузки изображения, его формат должен соответствовать одному из перечисленных: *.png, *.gif, *.svg, *.jpeg, *.jpg, *.bmp. |
Описание | – в строке необходимо указывать дополнительную информацию по данному ТРУ, например:Наименование организации-производителя,Возможность и способы доставки ТРУ поставщиком (ЖД/автотранспортом, только самовывоз / доставка до объект и т.д.),Нормативные документы, по которым изготавливается ТРУ (ГОСТы, Серии, Технические условия и т.д.)Важно!Описание отражается на сайте Товары/Работы/Услуги. |
Для сохранения созданной карточки необходимо нажать кнопку «Перейти далее». Модератор получает сообщения о всех завершенных Оператором бизнес-процессах. Добавленный Товар/Работа/Услуга появится на сайтах и в 1С после обработки Модератором по созданной заявке в IBM Lotus Notes.
Если организация не поставляет товары, не выполняет указанные услуги/работы на регулярной основе, а поставляет / предоставляет / выполняет их только в рамках конкретного договора – такой ТРУ Модератор при обработке присваивает неактивную продукцию (ТРУ "скрывается"). Таким образом, номенклатура присутствует в системе, но на сайте "Ресурсы" не отображается.