(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Регистрация в системе PAPIR»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Кнопка "Добавить организацию".
1047 × 652 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Добавить организацию".
В появившемся окне необходимо сперва найти организацию по ИНН, для этого нужно ввести ИНН и нажать кнопку «Поиск» (рисунок 20).
Поиск организации по ИНН.
492 × 387 пикс.     Открыть в новом окне Поиск организации по ИНН.
Далее возможны 3 варианта подключения организации.
Вариант 1. Если организация не найдена, то появится соответствующее уведомление (рисунок 21). Для добавления организации в каталог необходимо нажать кнопку «Создать организацию».
Уведомление о том, что организация не найдена на портале.
491 × 386 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о том, что организация не найдена на портале.
В появившемся окне в выпадающем списке выбрать организационно-правовую форму (ОПФ) организации. Для различных ОПФ перечень вносимых регистрационных данных будет отличаться.
Заполнить все обязательные сведения для регистрации и нажать кнопку «Создать» (рисунок 22).
Форма для регистрации организации на портале.
508 × 858 пикс.     Открыть в новом окне Форма для регистрации организации на портале.
Появится сообщение об успешном подключении организации. Нажать кнопку «ОК».
Организация появится в разделе «Мои организации», пользователь автоматически получит роли:
Важно!
После подключения организации данные юридического лица передаются в 1С: Каталог лиц. До момент проверки у организации будет отображаться статус «не аккредитована».
Вариант 2. Если организация найдена, и она не подключена ни одним из пользователей, то необходимо нажать кнопку «Подключить» (рисунок 23).
509 × 415 пикс.     Открыть в новом окне
Появится сообщение об успешном подключении организации. Нажать кнопку «ОК».
Организация появится в разделе «Мои организации», пользователь автоматически получит роли:
Вариант 3. Если организация найдена и уже зарегистрирована на другого пользователя под ролью «Редактор организации», появится соответствующее сообщение (рисунок 24). Для регистрации нажать кнопку «Отправить запрос».
Уведомление о том, что организация зарегистрирована на другого пользователя.
511 × 496 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о том, что организация зарегистрирована на другого пользователя.
Появится уведомление об успешной отправке запроса.
До тех пор, пока запрос не одобрит редактор организации и не назначит пользователю роль в каком-либо сервисе, подключенном в данной организации, пользователю будет доступна только роль гостя «is-mt.pro».
После подтверждения Редактором организации запроса пользователю будет предоставлен доступ в личный кабинет.

Вход в сервис

Для того чтобы авторизоваться в каком-либо сервисе необходимо:
  • Выбрать организацию в разделе «Мои организации» (рисунок 25),
Выбор организации.
502 × 166 пикс.     Открыть в новом окне Выбор организации.
  • В разделе «Сервисы, подключенные в выбранной организации» выделить нужный сервис,
  • Нажать кнопку «Войти в сервис» (рисунок 26).
Выбор сервиса.
662 × 321 пикс.     Открыть в новом окне Выбор сервиса.
Если организации не подключены или редактор организации еще не одобрил запрос пользователя, то пользователю доступен вход в организацию по умолчанию «is-mt.pro» в качестве «Гостя», где будет доступно только редактирование профиля, а основные справочники будут недоступны (рисунок 27).
Личный кабинет для роли "Гость".
1123 × 496 пикс.     Открыть в новом окне Личный кабинет для роли "Гость".
При переходе в сервис по внешней ссылке (в СЭД Lotus Notes, e-mail уведомление) система запрашивает логин и пароль пользователя и предлагает возможные варианты авторизации в сервисе (рисунок 28). Если доступно только одно сочетание «Организация», «Сервис» и «Роль», то после ввода логина и пароля вход в сервис осуществляется автоматически.
Список доступных организаций, сервисов и ролей для перехода по внешней ссылке.
1179 × 619 пикс.     Открыть в новом окне Список доступных организаций, сервисов и ролей для перехода по внешней ссылке.
В магазине сервисов доступна кнопка «Вернуться в сервис» (рисунок 29), по нажатию на которую выполняется открытие рабочего стола предыдущего контекста работы пользователя, то есть, например, если пользователь работал в сервисе «Электронные документы», а потом вышел из него, то по нажатию на кнопку «Вернуться в сервис» снова выполнится вход в сервис «Электронные документы» от той же организации.
Важно!
Кнопка «Вернуться в сервис» возвращает пользователя в предыдущий контекст работы, даже если у пользователя на момент нажатия кнопки сняты роли в данном сервисе, до момента выхода из системы.
Кнопка "Вернуться в сервис".
1125 × 202 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Вернуться в сервис".
По нажатию кнопки «Выход из системы» (рисунок 30) выполняется выход из учетной записи пользователя, для дальнейшей работы необходимо залогироваться.
Кнопка "Выход из системы".
455 × 303 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Выход из системы".

Подтверждение заявок от пользователей и назначение ролей в сервисах редактором организации

Редактор организации может назначать пользователей на роли в сервисах. Для этого необходимо:
  • Подтвердить заявку от пользователя (при последующих назначениях пользователя на роли подтверждение запросов не требуется),
  • Назначить ему роль в сервисе.
Для подтверждения запросов от пользователей на подключение к организации предназначена кнопка «Заявки от пользователей» в магазине сервисов (предварительно необходимо выбрать нужную организацию) (рисунок 31) или кнопка «Рассмотреть заявки от пользователей», расположенная на вкладке «Пользователи» приложения «Управление организацией» сервиса «Управление организацией» (подробнее см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией») (рисунок 32).
Заявки от пользователей.
1328 × 831 пикс.     Открыть в новом окне Заявки от пользователей.
Кнопка "Рассмотреть заявки от пользователей".
1091 × 321 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Рассмотреть заявки от пользователей".
В открывшемся окне необходимо выбрать пользователя и для подтверждения запроса нажать «Одобрить запрос», для отклонения – «Отклонить запрос» (рисунок 33).
Кнопки формы "Запросы пользователей".
580 × 292 пикс.     Открыть в новом окне Кнопки формы "Запросы пользователей".
Кнопка «Показывать все запросы» предназначена для просмотра всех заявок (со статусами «Ожидание», «Подтверждение», «Отказ») (рисунок 34).
Все запросы от пользователей.
579 × 317 пикс.     Открыть в новом окне Все запросы от пользователей.