Утративший силу
2.1.1. Выполнить из своих материалов, своими силами и средствами работы. Привлечение к исполнению своих обязанностей других лиц (субподрядчиков) допускается только с согласия Заказчика.
2.1.2. Принять на себя риск случайной гибели или повреждения строительных материалов, оборудования, машин, механизмов и иного имущества Заказчика в связи с исполнением настоящего договора.
2.1.3. Нести ответственность за порчу имущества Заказчика и третьих лиц при выполнении работ по настоящему договору.
2.1.4. Принимать ежедневно участие в селекторных совещаниях Заказчика в режиме видеоконференции в следующее время:
Также еженедельно участвовать в производственных совещаниях Заказчика в установленные даты и время, определенные в информационном письме от Заказчика, направляемому Подрядчику за три рабочих дня до начала совещаний. Ежедневно на селекторном совещании сообщать информацию о фактическом и плановом количестве работников Подрядчика на Объекте(ах) Заказчика в соответствии с графиком движения рабочей силы (Приложение №8).
2.1.5. Осуществлять в течение срока действия договора: ежедневную уборку строительного мусора, образовавшегося в результате выполнения работ; окончательную уборку помещений и территорий по завершению работ по настоящему договору. Складировать мусор в места, определённые проектом организации строительства или письменными указаниями Заказчика.
2.1.6. Установить электросчетчик на каждый подключаемый бригадный домик Подрядчика, подписывать представленный Заказчиком двусторонний акт о потребленной электроэнергии (Приложение № 13) по показаниям счетчиков бригадных домиков в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его представления, а также возместить расходы Заказчика на указанную электроэнергию в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания акта о потребленной электроэнергии.
2.1.7. Вести записи в общем журнале работ и записи в специальных журналах работ, прошитых и зарегистрированных Заказчиком в соответствующих контролирующих органах. Журнал работ хранить и записи вести на рабочем месте уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль за пропускным режимом.
2.1.8. Весь документооборот, в том числе бухгалтерский, по данному Договору вести в информационной системе Заказчика, персонализированный доступ к которой Подрядчику предоставляется на этапе создания и подписания данного Договора.
В случае появления технических сбоев в работе информационной системы Заказчика, передавать документы другими доступными Подрядчику способами с последующим дублированием их в информационной системе Заказчика в течении трех рабочих дней от даты восстановления ее работоспособности.
Учитывая ограничения информационной системы Заказчика, стороны по Договору договорились перечень документов, определенный в Приложении №18 к Договору, передавать в печатном виде в необходимом для бумажного документооборота количестве и порядке оформления с дублированием их в информационной системе Заказчика стороной, определенной в Приложении №18 к Договору.
2.2.1. До начала выполнения работ по настоящему договору за свой счет разработать, согласовать с контролирующими организациями и Заказчиком и при необходимости получить до срока начала работ в одобренных Заказчиком организациях согласно СТО УП «Регламент предоставления преференций при заключении договоров по инвестиционно-строительному проекту» результаты экспертизы проекта производства работ.
2.2.3. Подписывать акт-допуск для производства строительно-монтажных работ (Приложение № 6) до начала выполнения работ по настоящему договору и переподписывать такой акт-допуск в случае окончания его срока действия.
2.2.4. В целях обеспечения работникам Подрядчика допуска на Объект (строительную площадку) и оформления им пропусков в течение пяти рабочих дней с момента заключения настоящего договора, но не позднее начала выполнения работ по настоящему договору, передавать в электронной системе Заказчика по форме Приложения №17 списки работников Подрядчика или привлекаемых им (с согласия Заказчика) работников Субподрядчика, которым необходимо предоставить допуск на Объект, с указанием всей необходимой информации (Ф.И.О., наименования организации, должности, даты рождения, ИНН, контактного номера телефона (в том числе личного)), номера приказа о трудоустройстве (с приложением файла с отсканированным с бумажного носителя цветным образом данного документа).
Право допуска на объект получают сотрудники подрядчика/субподрядчика, включенные в список Приложения №17 и прилагаемые к нему документы. Лицам, сведения о которых отсутствуют в списке Приложения №17 и (или) прилагаемых к нему документах, доступ на Объект запрещается.
До передачи списка работников по форме Приложения №17 и прилагаемых к нему документов Подрядчик/Субподрядчик обязан получить письменное согласие своих работников на обработку персональных данных в целях их передачи Заказчику по настоящему договору.
В случае, если в список работников Подрядчика и (или) в их личные данные были внесены изменения, то Подрядчик обязан предоставить такие изменения Заказчику в течение одного рабочего дня с момента возникновения соответствующих изменений.
Доступ к электронной форме Приложения №17 и прилагаемым к нему документам у Подрядчика и Заказчика должен быть ограничен только людьми, имеющими права на обработку персональных данных. Согласие на обработку персональных данных хранит у себя Подрядчик/ Субподрядчик.
В случае отсутствия Приложения №17 и прилагаемых к нему документов в информационной системе Заказчика, подписанного обеими сторонами, Подрядчик не имеет права приступить к выполнению своих обязанностей по Договору.
Совместно с Приложением №17 Подрядчик/Субподрядчик передает Заказчику файлы с отсканированным с бумажного носителя цветным образом следующих документов в отношении работников, указанных в Приложении №17:
- Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, составленного по форме 6-НДФЛ, утвержденной Приказом ФНС России от 14.10.2015 N ММВ-7-11/450@, сданную за последний отчетный период с отметкой налоговых органов о принятии или протоколом, подтверждающим принятие форм налоговым органом по ТКС (телекоммуникационным каналам связи);
- Сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М, утвержденной Постановление Правления ПФ РФ от 01.02.2016 N 83п, сданную за последний отчетный период с отметкой налоговых органов о принятии или протоколом, подтверждающим принятие форм налоговым органом по ТКС (телекоммуникационным каналам связи).
В ходе исполнения договора Подрядчик/Субподрядчик предоставляет Заказчику актуальный Расчет по форме 6-НДФЛ (одновременно с выставлением Акта выполненных работ) и Сведения по форме СЗВ-М (одновременно с выставлением Акта выполненных работ) в отношении работников, указанных в Приложении №17.
2.2.5. Обеспечить получение работниками, включенными в Список работников Подрядчика/Субподрядчика по форме Приложения №17 и прилагаемых к нему документов, оформление и получение автоматизированных пропусков на объект.
Оформление пропусков осуществляется уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющим контроль за пропускным режимом.
В случае утраты пропуска, Подрядчик обязан немедленно письменно сообщить об этом уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющему контроль за пропускным режимом.
При увольнении работников Подрядчика/Субподрядчика, включенных в список по форме Приложения №17 и прилагаемых к нему документов, ранее выданный пропуск сдается уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющему контроль за пропускным режимом.
2.2.6. Назначить ответственного представителя для участия в проверках, проводимых уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющего контроль качества на объекте и подписания актов по итогам проверок по форме Приложения № 16.
2.2.7. При завозе на Объект и вывозе с него инвентаря, инструментов, материалов, оборудования, машин и механизмов предоставлять лицам, ответственным за ведение учета ТМЦ и работников, сопроводительные документы на них, подписанное Заказчиком сопроводительной письмо и ставить подпись в журнале учета товарно-материальных ценностей на строительной площадке возле отметки о поступлении соответствующих ТМЦ, машин и механизмов на Объект.
2.3.1. Для приемки материалов и оборудования назначить приказом по организации ответственного за входной контроль, разгрузку и обеспечение сохранности материалов и оборудования с правом подписи товарных и товарно-транспортных накладных в качестве стороны принимающей груз. Предоставить Заказчику копию данного приказа.
2.3.2. Осуществлять разгрузку на Объекте материалов, оборудования. Осуществлять входной визуальный и инструментальный контроль за поступающими для строительства материалами и оборудованием только лицом, назначенным в соответствии с п.2.3.1 договора; ставить в известность уполномоченного представителя Заказчика по поставкам материалов и оборудования незамедлительно посредством мобильной телефонной связи (см. Приложение № 7), а затем в течение 14 (четырнадцати) часов передавать информацию по его адресу электронной почты о следующих случаях:
- когда обнаружено несоответствие качества поступивших материалов и оборудования государственным стандартам, строительным нормам и правилам, техническим условиям, техническим регламентам и проектной документации;
2.3.3. Осуществлять разгрузку материалов и оборудования и использовать машины и механизмы для выполнения работ строго в соответствии с проектом организации строительства.
2.3.4. С соблюдением требований по условиям хранения обеспечивать своими силами складирование, хранение и охрану материалов и оборудования. Нести ответственность за сохранность товара и его качественных характеристик. Выполнять требования, установленные СТО СМК Порядок учета ТМЦ на объекте строительства, СТО СМК Порядок учета и контроля ТМЦ вывозимых с территории объекта, СТО СМК Порядок учета и контроля ТМЦ перемещаемых с территории объекта, СТО СМК Инструкция по работе сотрудников организации, оказывающей услуги по учету ТМЦ, ФЛ и транспортных средств, при оказании услуг на офисных объектах.
2.3.5. Ежедневно размещать материалы, оборудование и топливо в специально отведенных для этого помещениях, осуществлять опломбировку и (или) опечатку таких помещений, топливных баков и дверей кабины крупногабаритного имущества (машин и механизмов), а также сдавать Уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющему контроль за пропускным режимом, для учета материалы, оборудование и топливо в указанных помещениях и крупногабаритное имущество под роспись в журнале учета с указанием всей обязательной информации по сдаваемому имуществу. Места открытого складирования ТМЦ для производства работ по договору должны ограждаться Подрядчиком и обозначаться табличкой с указанием: собственника, которому передано на подотчет данное имущество, и ответственного лица со стороны Подрядчика.
2.4.1. Выполнить все работы в соответствии с: полученной от Заказчика проектной документацией; положениями документов, указанных в п. 1.5 настоящего договора, и положениями Стандартов, указанных в настоящем договоре, техническим заданием (Приложение № 5).
2.4.2. Осуществлять на строительном участке работы в количественном составе работников, определенных в графике движения рабочей силы (Приложение №8).
2.4.3. Приступить к выполнению и выполнить работы в срок, указанный в спецификации(ях) (Приложение № 1), придерживаясь при этом сроков выполнения этапов работ, установленных в спецификации(ях) (Приложение № 1), сроков предоставления материалов и оборудования, установленных в Спецификации(ях) на материалы и оборудование (Приложение № 2), сроков предоставления машин и механизмов, установленных в Спецификации(ях) на машины и механизмы (Приложение № 3) и передать весь результат работ по акту сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 11) до срока окончания работ, указанного в спецификации(ях) (Приложение №1).
2.4.4. На все строительные и монтажные процессы в составе проекта производства работ разрабатывать карты операционного контроля качества подрядных работ и проводить по законченным операциям контроль качества подрядных работ в соответствии с разработанными картами операционного контроля.
2.4.5. Вести исполнительную документацию в соответствии с РД-11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, утвержденными Приказом Ростехнадзора N 1128 от 26.12.2006.