(Действующий) Постановление Правительства РФ от 31 июля 2017 г. N 911 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
12. При проведении проверки сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения, лицензирующий орган запрашивает необходимые сведения, находящиеся в распоряжении государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Порядок организации проведения экспертизы документов, необходимых для получения лицензии, устанавливается актом лицензирующего органа на основании пункта 14 статьи 10 Федерального закона "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом". Проведение экспертизы документов, необходимых для получения лицензии, осуществляется в срок, установленный указанным актом, но не более 90 рабочих дней.
Экспертиза документов, необходимых для получения лицензии, проводится за счет средств соискателя лицензии.
14. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии принимается лицензирующим органом на основании результатов проверки, проведенной в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения, и результатов экспертизы документов, необходимых для получения лицензии, в течение 30 рабочих дней со дня завершения экспертизы документов.
15. Лицензирующий орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 14 настоящего Положения, уведомляет соискателя лицензии о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа.
16. Документ, подтверждающий наличие лицензии, оформляется лицензирующим органом в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении лицензии.
17. В предоставлении лицензии может быть отказано по следующим основаниям:
а) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах неполной, недостоверной или искаженной информации;
б) установленное в ходе проверки, проведенной в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения, несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.
18. Сведения о лицензии вносятся лицензирующим органом в реестр лицензий.
Документ, подтверждающий наличие лицензии, выдается уполномоченному представителю лицензиата под подпись.
19. Лицензия подлежит переоформлению в случае реорганизации лицензиата в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, изменения адресов мест осуществления лицензиатом лицензируемого вида деятельности, а также изменения выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, и (или) изменения условий действия лицензии.
20. Переоформление лицензии осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 9 - 18 настоящего Положения, если иное не предусмотрено настоящим Положением.
21. При рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в случае реорганизации лицензиата в форме преобразования, изменения его наименования или адреса места нахождения экспертиза документов, необходимых для получения лицензии, не проводится.
Проведение лицензиатом, в отношении которого подано заявление о переоформлении лицензии, экспертизы документов, необходимых для получения этой лицензии, не допускается.
22. До переоформления лицензии или принятия лицензирующим органом мотивированного решения об отказе в переоформлении лицензии лицензиат осуществляет деятельность на основании ранее предоставленной лицензии.
23. Действие лицензии приостанавливается по решению лицензирующего органа в следующих случаях:
а) привлечение лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований и условий действия лицензии, выданного лицензирующим органом;
б) назначение лицензиату административного наказания в виде административного приостановления деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
24. К грубым нарушениям лицензионных требований и условий действия лицензии относятся:
а) нарушение лицензионных требований и условий действия лицензии, которое привело к ядерной или радиационной аварии или возникновению непосредственной угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, имуществу, находящемуся в собственности физических и юридических лиц, государственной или муниципальной собственности, безопасности государства, а также чрезвычайной ситуации техногенного характера;
б) нарушение установленного лицензирующим органом порядка подготовки и аттестации работников лицензиата по вопросам обеспечения безопасности при осуществлении лицензируемого вида деятельности;
в) отсутствие аварийно-спасательного формирования (для организаций, имеющих в обращении ядерные материалы и радиоактивные вещества).
25. Действие лицензии, приостановленное в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения, возобновляется по решению лицензирующего органа со дня, следующего за днем устранения лицензиатом грубого нарушения лицензионных требований и условий действия лицензии либо досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Лицензиат обязан уведомить лицензирующий орган об устранении грубого нарушения лицензионных требований и условий действия лицензии, повлекших привлечение его к административной ответственности.
27. В случае если лицензиат не устранил грубое нарушение лицензионных требований и условий действия лицензии, лицензирующий орган обращается в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
28. Действие лицензии прекращается по решению лицензирующего органа, принимаемому в течение 10 рабочих дней со дня получения:
а) заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности;
б) сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении лицензиатом деятельности;
в) выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
29. Лицензиат уведомляется о решении лицензирующего органа о прекращении или приостановлении действия лицензии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
30. Лицензирующий орган уведомляет Министерство обороны Российской Федерации о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии, приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии в течение 5 рабочих дней со дня принятия лицензирующим органом соответствующего решения.
31. В случае утраты или порчи подлинника документа, подтверждающего наличие лицензии, по заявлению лицензиата лицензирующий орган оформляет дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, с пометкой "ДУБЛИКАТ" и указанием реквизитов утраченного (испорченного) документа, подтверждающего наличие лицензии, в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии.
32. Лицензирующий орган осуществляет лицензионный контроль в порядке, установленном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, а также с учетом требований законодательства Российской Федерации в отношении информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено.
33. Лицензионный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица лицензирующего органа:
заместитель руководителя лицензирующего органа, к полномочиям которого отнесено осуществление лицензирования;
руководитель и его заместители, начальники отделов, советники, главные (ведущие) специалисты структурного подразделения лицензирующего органа, к полномочиям которого отнесено осуществление лицензирования.
34. Должностным лицам лицензирующего органа, уполномоченным на осуществление лицензионного контроля, выдаются служебные удостоверения.
35. Лицензирующий орган формирует и ведет лицензионные дела соискателей лицензий (лицензиатов), а также реестр лицензий в порядке, установленном лицензирующим органом.
36. Сведения о конкретной лицензии или о наличии лицензии у конкретной организации, содержащиеся в реестре лицензий, предоставляются лицензирующим органом (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или иной охраняемой законом тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен) бесплатно в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о лицензировании
деятельности организаций по использованию
ядерных материалов
и радиоактивных веществ
при проведении работ по использованию
атомной энергии в оборонных целях,
включая разработку, изготовление, испытание,
транспортирование (перевозку), эксплуатацию,
хранение, ликвидацию и утилизацию
ядерного оружия и ядерных
энергетических установок
военного назначения, и осуществлении
лицензионного контроля этой деятельности

Перечень
выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности по использованию ядерных материалов и радиоактивных веществ при проведении работ по использованию атомной энергии в оборонных целях, включая разработку, изготовление, испытание, транспортирование (перевозку), эксплуатацию, хранение, ликвидацию и утилизацию ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения

1. Разработка (включая исследование), изготовление, испытание, хранение, транспортирование (перевозка), разборка и утилизация ядерных зарядов, ядерных боеприпасов и их составных частей (компонентов, состоящих из ядерных материалов, радиоактивных веществ и взрывчатых веществ, а также содержащих указанные материалы и вещества).
2. Разработка (включая исследование), изготовление, испытание, ремонт, модернизация и эксплуатация устройств и технических систем (средств), обеспечивающих установку, эксплуатацию и защиту ядерных боеприпасов в составе носителей ядерных боеприпасов, комплексов ядерного оружия, носителей ядерного оружия и их составных частей, а также хранение, эксплуатацию и защиту ядерных зарядов, ядерных боеприпасов и их составных частей (компонентов, состоящих из ядерных материалов, радиоактивных веществ и взрывчатых веществ, а также содержащих указанные материалы и вещества).
3. Разработка (включая исследование и обоснование разработки), изготовление, монтаж, наладка и испытание, хранение, транспортирование (перевозка), ввод в эксплуатацию, эксплуатация, вывод из эксплуатации, ремонт, модернизация, реконструкция, утилизация стационарных, транспортных и транспортабельных ядерных установок военного назначения (ядерных энергетических установок военного назначения, наземных стендов для отработки ядерных энергетических установок военного назначения, включая стенды-прототипы ядерных энергетических установок военного назначения, промышленных ядерных установок, исследовательских ядерных установок, критических и подкритических стендов, оружия на новых физических принципах, судов атомного технологического обслуживания ядерных энергетических установок военного назначения) и их составных частей.
4. Разработка, изготовление, монтаж, наладка и испытание, хранение, транспортирование (перевозка), ремонт, модернизация и утилизация элементов и систем, важных для безопасности стационарных, транспортных и транспортабельных ядерных установок военного назначения.
5. Архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ввод в эксплуатацию, эксплуатация и вывод из эксплуатации объектов капитального строительства, предназначенных для проведения ядерно опасных и (или) радиационно опасных работ и (или) взрывных работ (работ с взрывчатыми веществами) при разработке (включая исследование и обоснование разработки), изготовлении, монтаже, наладке и испытании, хранении, транспортировании (перевозке), вводе в эксплуатацию, эксплуатации, выводе из эксплуатации, ремонте, модернизации, реконструкции, разборке и утилизации ядерных зарядов, ядерных боеприпасов и их составных частей (компонентов, состоящих из ядерных материалов, радиоактивных веществ и взрывчатых веществ, а также содержащих указанные материалы и вещества), стационарных, транспортных и транспортабельных ядерных установок военного назначения и их составных частей.
6. Работы с ядерными материалами и радиоактивными веществами (включая отработавшее ядерное топливо), используемыми в оборонных целях, при их хранении и транспортировании (перевозке), а также при их переработке (изменении формы, состава или агрегатного состояния исходного материала или вещества) в местах осуществления лицензируемого вида деятельности.
7. Разработка, изготовление, эксплуатация, ремонт и утилизация устройств и технических средств обращения с ядерными материалами и радиоактивными веществами, используемыми в оборонных целях, эксплуатация изделий с ядерными материалами и радиоактивными веществами при их использовании в оборонных целях.
8. Сбор, сортировка, переработка, кондиционирование, транспортирование (перевозка) и временное хранение радиоактивных отходов, образующихся при использовании ядерных материалов и радиоактивных веществ в процессе проведения работ по использованию атомной энергии в оборонных целях (в местах осуществления лицензируемого вида деятельности).