Действующий
104.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями.
104.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с
пунктом 113 Административного регламента.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
105. Юридические лица (филиалы) и индивидуальные предприниматели могут обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, либо его должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронной форме.
106. Время приема жалобы должно совпадать с временем предоставления государственной услуги
*(33).
107. Жалоба должна содержать:
107.1. Наименование подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, и (или) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо должность должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.
107.2. Сведения о полном наименовании юридического лица (филиала), его адресе, фамилии, имени, (в случае если имеется) отчестве индивидуального предпринимателя, месте осуществления деятельности, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю.
107.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, его должностного лица.
107.4. Доводы, на основании которых юридическое лицо (филиал) или индивидуальный предприниматель не согласны с решением и действием (бездействием) подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, его должностного лица.
107.5. Юридическим лицом (филиалом) или индивидуальным предпринимателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.
107.6. Юридическое лицо (филиал) и индивидуальные предприниматели имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
108. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в помещении подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, предназначенном для приема заявлений.
109. В случае если жалоба подается через представителя юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя, то вместе с жалобой представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя, может быть представлена:
109.1. Оформленная в соответствии с
законодательством Российской Федерации доверенность.
109.2. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя без доверенности.
110. Жалоба в электронной форме может быть подана юридическим лицом (филиалом) и индивидуальным предпринимателем посредством Единого портала, официального сайта МВД России, территориального органа МВД России на региональном (районном) уровне, предоставляющего государственную услугу, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.
Сроки рассмотрения жалобы
111. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
112. В случае обжалования отказа подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, его должностного лица в приеме документов у юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования юридическим лицом (филиалом) или индивидуальным предпринимателем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
113. В случае если жалоба подана юридическим лицом (филиалом) или индивидуальным предпринимателем в подразделение МВД России, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанное структурное подразделение направляет жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение подразделение МВД России и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение территориальном органе МВД России.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
114. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
115. По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:
115.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
115.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
116. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, а подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, предоставившее государственную услугу, принимает меры по выдаче юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы
117. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
117.1. Наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям
*(34).
117.2. Подачи жалобы через представителя юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
117.3. Наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя и по тому же предмету жалобы.
118. Жалоба подлежит оставлению без ответа в следующих случаях:
118.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
*(35).
118.2. Отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, сведений о полном наименовании юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя, адресе, указанные в жалобе.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
119. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме либо в электронной форме, если такая просьба содержится в жалобе.
120. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
121. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
121.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
121.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется
*(36).
121.3. Сведения о полном наименовании заявителя, адресе, почтовый адрес.
121.4. Основания для принятия решения по жалобе
*(37).
121.5. Принятое по жалобе решение
*(38).
121.6. В случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги
*(39).
121.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения
*(40).
Порядок обжалования решения по жалобе
122. Решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы, действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу либо в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.