(Действующий) Приказ МВД России от 17 июля 2017 г. N 470 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
107.4. Доводы, на основании которых юридическое лицо (филиал) не согласно с решением и действием (бездействием) подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, его должностного лица.
107.5. Юридическим лицом (филиалом) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.
107.6. Юридическое лицо (филиал) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
108. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в помещении подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющим предоставление государственной услуги, предназначенном для приема заявлений.
109. В случае если жалоба подается через представителя юридического лица (филиала), то вместе с жалобой представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени юридического лица (филиала). В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени юридического лица (филиала), может быть представлена:
109.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
109.2. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица (филиала) без доверенности.
110. Жалоба в электронной форме может быть подана юридическим лицом (филиалом) посредством Единого портала, официального сайта МВД России, территориального органа МВД России на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.

Сроки рассмотрения жалобы

111. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
112. В случае обжалования отказа подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, его должностного лица в приеме документов у юридического лица (филиала) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования юридическим лицом (филиалом) нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
113. В случае если жалоба подана юридическим лицом (филиалом) в подразделение МВД России, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанное структурное подразделение направляет жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение подразделение МВД России и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение территориальном органе МВД России.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

114. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

115. По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:
115.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
115.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
116. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, а подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, предоставившее государственную услугу, принимает меры по выдаче юридическому лицу (филиалу) результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы

117. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
117.1. Наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям*(35).
117.2. Подачи жалобы через представителя юридического лица (филиала), полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
117.3. Наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же юридического лица (филиала) и по тому же предмету жалобы.
118. Жалоба подлежит оставлению без ответа в следующих случаях:
118.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи*(36).
118.2. Отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, сведений о полном наименовании юридического лица (филиала), адресе, указанные в жалобе.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

119. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется юридическому лицу (филиалу) не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме либо в электронной форме, если такая просьба содержится в жалобе.
120. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
121. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
121.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
121.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется*(37).
121.3. Сведения о полном наименовании юридического лица (филиала), адресе, почтовый адрес.
121.4. Основания для принятия решения по жалобе*(38).
121.5. Принятое по жалобе решение*(39).
121.6. В случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги*(40).
121.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения*(41).

Порядок обжалования решения по жалобе

122. Решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы, действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу либо в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

123. Юридическое лицо (филиал) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
124. Подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществившее предоставление государственной услуги, обязано предоставить юридическому лицу (филиалу) копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

125. Информирование юридических лиц (филиалов) о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационных стендах, на официальном сайте МВД России, территориальных органов МВД России, на Едином портале.
______________________________
*(1) Далее - "Административный регламент" и "государственная услуга" соответственно.
*(2) Далее - "заключение".
*(3) Далее - "заявители".