Действующий
приложении 1 к настоящему Регламенту.
3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты уполномоченных органов приведена в
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Росводресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: voda.mnr.gov.ru (далее - официальный сайт Росводресурсов) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Графики приема посетителей уполномоченными органами размещаются на информационных стендах и официальных сайтах уполномоченных органов.
выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и (или) графическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;
перечень документов, представление которых необходимо для выдачи разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте;
требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению о создании искусственного земельного участка (далее - заявление);
адрес официального сайта в сети Интернет (при наличии), адрес электронной почты уполномоченного органа;
справочные телефоны, общий справочный телефон (в том числе номер телефона - автоинформатора) уполномоченного органа;
информация о местоположении, почтовом адресе и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений уполномоченного органа;
обязанность должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.
посредством размещения информации на Едином портале или региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206).
10. Личный прием граждан по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа в часы приема заявителей и в соответствии с требованиями
о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
Во время консультации при объяснении положений нормативных правовых актов заявителю должны быть сообщены реквизиты соответствующих актов.
Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону, предоставить информацию, указанную в пункте 11 настоящего Регламента, указанное должностное лицо может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в форме письменного обращения.
пунктом 11 настоящего Регламента.
13. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения, по вопросам, перечень которых установлен
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.